Транспорт на фотографии
|
|
Northernlights | Дата: Суббота, 07.06.2008, 00:32 | Сообщение # 181 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| ПАЗ 5297
|
|
| |
eer | Дата: Суббота, 07.06.2008, 00:58 | Сообщение # 182 |
Группа: Удаленные
| ПАЗ-5272. Его кузов был разработан еще в 1998 году для шасси КамАЗ-5297, которое серийно выпускается в Набережных Челнах по программе диверсификации. В соответствии с договором о взаимных поставках "КамАЗ" направил в Павлово в прошлом году 157 шасси и получит взамен готовые автобусы. ПАЗ-5272 вагонной компоновки имеет в салоне 33 пассажирских сиденья и большую центральную накопительную площадку, что позволяет повысить пассажироемкость до 105 человек. Недостатками автобусов ПАЗ-5272 являются выполнение задней двери односекционной (с шириной всего 760 мм), что усложняет пассажирообмен на остановках, а также применение дизеля КамАЗ 740.11-240, который не очень эффективно работает в режимах переменной нагрузки при городской езде.
|
|
| |
eer | Дата: Суббота, 07.06.2008, 01:04 | Сообщение # 183 |
Группа: Удаленные
| Городской автобус ПАЗ-5272 предназначен для перевозки максимум 108 пассажиров в черте города по дорогам первой и второй категории. Он сохраняет свою работоспособность при температуре окружающего воздуха от -45 до +40 градусов. Автобус имеет колесную формулу 4x4, максимальный радиус поворота 12 метров. На автобусе имеются три двери с пневматическим приводом, две из которых двустворчатые. Основные технические характеристики: Количество мест 104 (33 посадочных) Двигатель КамАЗ 740.11-240, дизельный Мощность kW (л.с.) при об./мин 176(240) 2200 Коробка передач КамАЗ 141 Крутящий момент, Нм (при об./мин) 833(1200) Шасси Камаз-5997
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Суббота, 07.06.2008, 01:06 | Сообщение # 184 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| ну так как вы думаете хороший или плохой автобус у ПАЗа получился Добавлено (07.06.2008, 01:06) --------------------------------------------- и он напоминает уж очень замаскированный ЛИАЗ,но мне нравится
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
eer | Дата: Суббота, 07.06.2008, 01:26 | Сообщение # 185 |
Группа: Удаленные
| А это ПАЗ 5271 с двигателем и мостами Вольво это ПАЗ 4228 нтоже на агретах Вольво с 230 лошадками $IMAGE2$ ПАЗ 4223 Сайт ОАО "Павловский автобусный завод"
|
|
| |
Bam | Дата: Суббота, 07.06.2008, 01:36 | Сообщение # 186 |
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (SETAR4IK) а вот вам новый бус Какой он новый, опытный образец ПАЗа (кажется 2002-го года), разработанный ещё до соединения с ГАЗом и собран в единственном экземпляре!!! eer, видел название темы? Надо это размещать в теме "Транспорт России" Quote (SETAR4IK) ну так как вы думаете хороший или плохой автобус у ПАЗа получился Ну не знаю, мне кажется ПАЗу всё таки место на пригороде!
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Суббота, 07.06.2008, 11:51 | Сообщение # 187 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| В данный момент да. Ибо в группе ГАЗ есть ГолАЗ и ЛиАЗ. Ну или маааленький город, ПАЗ 3237.
|
|
| |
eer | Дата: Суббота, 07.06.2008, 14:04 | Сообщение # 188 |
Группа: Удаленные
| Quote (Bam) Quote (SETAR4IK) а вот вам новый бус Какой он новый, опытный образец ПАЗа (кажется 2002-го года), разработанный ещё до соединения с ГАЗом и собран в единственном экземпляре!!! так принято общаться у некоторых участников форума Добавлено (07.06.2008, 14:04) --------------------------------------------- ещё написано было что он на эксплуатацию от-35 до +45
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Суббота, 07.06.2008, 16:31 | Сообщение # 189 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| На заборе много чего написано.
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 07.06.2008, 18:19 | Сообщение # 190 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Ivan6213, +1. У наших Неманов тоже от -40 до +40. Идиотизм. Где интересно они их испытывали?
|
|
| |
Northernlights | Дата: Суббота, 07.06.2008, 21:25 | Сообщение # 191 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| +40 я понимаю, он и в + 50 поедет, не погорит ли резина от нагрузки??? и не задохнуться ли все? а вот как они заведутся при -40 расскажите??? частенько видел при -20 уже не заводились, в -30 вообще проблема....
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 07.06.2008, 22:09 | Сообщение # 192 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Петухи дали эту информацию.
|
|
| |
eer | Дата: Суббота, 07.06.2008, 23:23 | Сообщение # 193 |
Группа: Удаленные
| ТАМ ИСПЫТЫВАЛИ ГДЕ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ РАБОТАЮТ
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 13:39 | Сообщение # 194 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| eer, отключи Caps Lock немедленно!
|
|
| |
eer | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 14:50 | Сообщение # 195 |
Группа: Удаленные
|
Сообщение отредактировал eer - Воскресенье, 08.06.2008, 23:52 |
|
| |
Ivan6213 | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 15:43 | Сообщение # 196 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Окуеть фотка. Мы что, ЛиАЗ 5256 не видели?
|
|
| |
eer | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 17:31 | Сообщение # 197 |
Группа: Удаленные
| для тебя СТРАЛСЯ
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 19:06 | Сообщение # 198 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Красивое фото.
|
|
| |
Bombik | Дата: Среда, 11.06.2008, 13:13 | Сообщение # 199 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Классное фото
Злобный админ :)
|
|
| |
Bombik | Дата: Среда, 11.06.2008, 13:28 | Сообщение # 200 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Ещё одно!
Злобный админ :)
Сообщение отредактировал Bombik - Среда, 11.06.2008, 16:44 |
|
| |