Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Среда, 20.09.2017, 02:22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Dan 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Не техника - а мечта
Не техника - а мечта
NorthernlightsДата: Пятница, 23.05.2008, 22:17 | Сообщение # 41
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
лучше пусть экономят тогда!!!)))
а вот цвет реально зеленый меня уже бесит просто......очень люблю ездить в желтых, прошлым летом катался на 53-м маршруте. Кажется там бывает и с пластиковыми сидениями и с такими....с пластиком смотрится вообще супер, но сидеть не очень....
 
DanДата: Пятница, 23.05.2008, 22:19 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Пластиковые сидения вообще г полное. Зимой не сесть - холодные жутко, бедные девушки...
 
NorthernlightsДата: Пятница, 23.05.2008, 22:25 | Сообщение # 43
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
этро бедные парни!!! девушке-то что, сидит себе на коленках у парня
 
DanДата: Пятница, 23.05.2008, 22:33 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Зато в таком случае испытываешь сразу 2 приятных чувства как парень... Ну ладно. biggrin
 
NorthernlightsДата: Пятница, 23.05.2008, 22:46 | Сообщение # 45
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
ага, и потом через пару лет уже не испытаешь)))
а вообще все они.....ну вы поняли
 
DanДата: Суббота, 24.05.2008, 09:01 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Northernlights, biggrin

Мне стало интересно, сколько собрали всего Mercedes Capa City?

 
SETAR4IKДата: Воскресенье, 01.06.2008, 00:37 | Сообщение # 47
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
а как вам такая техника
Прикрепления: 4161938.jpg(193Kb)


ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
 
SETAR4IKДата: Воскресенье, 01.06.2008, 00:38 | Сообщение # 48
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
ну или еще
Прикрепления: 9343577.jpg(11Kb)


ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
 
DanДата: Воскресенье, 01.06.2008, 09:23 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Сетра красавец.
 
BamДата: Воскресенье, 01.06.2008, 15:13 | Сообщение # 50
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Скорей красавеца happy
 
eerДата: Воскресенье, 01.06.2008, 15:39 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





Добавлено (01.06.2008, 15:35)
---------------------------------------------
Это был Mercedes-Benz Tourismo
---------------------------------------------------------------------------
Новое поколение Mercedes-Benz Citaro с сайта www.Mercedes-Benc.ru/evobus

Добавлено (01.06.2008, 15:39)
---------------------------------------------
Прощай, Neoplan!
В конце марта в Санкт-Петербурге был показан красавец Neoplan Starliner (на нижнем снимке). Он стоит 550 тысяч евро.

А тем временем в Германии строители рушили знаменитый полукруглый офис Neoplan (снимок вверху). Бывший головной завод фирмы в Штутгарте полностью сравняли с землей, а на его месте появятся жилой квартал и «парк на Пробстзее» (See по-немецки — «озеро»). Одновременно 400 из 600 рабочих покинут второй неоплановский завод в Пильстинге (под Мюнхеном) и будут переведены на завод грузовиков MAN.

Марка Neoplan уже давно принадлежит концерну MAN, но теперь прежнему Неоплану пришел конец. А вместе с ним — организации NeoMAN, которая пыталась объединить обе марки под одной крышей (так же, как Evobus сегодня объединяет автобусные марки Mercedes и Setra).

Попытка провалилась с треском: за прошлый год NeoMAN, принадлежащий МАНу, нанес владельцам убыток в размере 13 миллионов евро. А вместе с расходами на реструктуризацию, налогами и прочим убыток, по прогнозам немецких экспертов, составит почти 200 миллионов евро. Финансовая катастрофа!

Конечно, неоплановские лайнеры останутся в производственной программе (хотя не исключено, что она сократится). Однако отныне Neoplan — лишь торговая марка компании MAN Nutzfahrzeuge. Единственное утешение — богатейшая автобусная коллекция бывшего владельца марки 67-летнего Конрада Аувертера, которая хранилась в подвале уже разрушенного штутгартского офиса, по-прежнему существует. Ее перевезли из Штутгарта в Пильстинг...


Сообщение отредактировал eer - Воскресенье, 01.06.2008, 15:31
 
DanДата: Воскресенье, 01.06.2008, 17:53 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Neoplan Starliner самолёт!
 
NorthernlightsДата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:35 | Сообщение # 53
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
ну а по мне так наш МАЗ не хуже, канешна последний супер, но вот мерин не очень....хотя я не против на любом поехать)))
ЗЫ это сугубо по внешнему виду, а не по напичканности)))
 
eerДата: Воскресенье, 01.06.2008, 22:10 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





Я ЗА ЛЮБУЮ МАШИНУ В ЛЮБОМ КЛАССЕ С КРЕПКИМ КУЗОВОМ С ХОРОШЕЙ БОРТОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И АВТОМАТИЧЕСКИОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧЬ !!!
 
DanДата: Понедельник, 02.06.2008, 07:23 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Взять наш 251-й, поставить туда Мерсовский движок ЕВРО-4 вместо МАНа ЕВРО-3, заменить там электрику на более "умную", убрать дешёвый пластик по бокам бортов, поставить в салоне нормальные ЖК экраны, качественно собрать - равных ему не будет, поверьте. Будет конкурировать с Мерсами.
 
eerДата: Понедельник, 02.06.2008, 10:14 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОН ДАЖЕ 4 лайнером:
ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА;
УПРОЩЁННАЯ (Наверное ,не знаю) подвеска- это ПЛАВНОСТЬ ХОДА ;
Сиденья(очень важный пункт- достаточно сложная вещь), материалы отделки салона;
Кондиционер, в автобусах туристических всегда- более сложное КЛИМАТИЧЕСКОЕ;
 
Ivan6213Дата: Понедельник, 02.06.2008, 14:41 | Сообщение # 57
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Обалдеть - сиденья сложная техническая вешь. Пацталом. Дети, сиденья и в Белоруссии сделать могут, и в России. А вто двигатель ЕВРО 5 без мочевины ( Мерен в этом смысле проигрывает) смогли сделать только 2 завода во всём мире - МАН и Скания.
Подвеска задняя у него почти такая же, как и у Мерена.
С нормальным движком и обслуживанием и виброизоляция нормальной будет.
Пост убил наповал. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
DanДата: Понедельник, 02.06.2008, 15:13 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Другой вопрос в том, что ценовой диапазон изменится...
 
eerДата: Понедельник, 02.06.2008, 16:31 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





Я ТЕБЯ КОНСТРУКТРОМ ВОЗЬМУ ДЛЯ MAZ FIVE-star
Сайт МБ: http://mercedes-benz.ru/evobus....komfort

Travego – невероятное расширение пространства. Больше места для отдыха

Расположение кресел позволяет Вам отдохнуть и расслабиться даже во время долгих путешествий. Спинка сиденья чашеобразной формы создает хорошую опору. Увеличена площадь и самого сиденья. Регулировка положения спинки и смещение сиденья в сторону производится одним движением рукоятки. Подлокотник со стороны прохода легко опускается вниз. Замки ремней полностью скрыты. Кроме того, пассажиры смогут насладиться неискаженным панорамным видом благодаря тонированным и покрытым специальным веществом стеклам, которые отражают большую часть ультрафиолетовых лучей и обеспечивают термоизоляцию.

Ваши пассажиры останутся довольны наличием разных приятных мелочей, таких как карман для багажа или крючок для одежды на спинке кресла. Для удобства пассажиров автобус оснащен лампочками для чтения с индивидуальным включением, громкоговорителем и кнопкой связи, а также индивидуально регулируемыми вентиляторами.

 
Ivan6213Дата: Понедельник, 02.06.2008, 20:58 | Сообщение # 60
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Сидушки и у нас нормальную сделать можно. Перечитай мой пост, чё я ещё могу тут сказать.
 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Не техника - а мечта
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: