Dan | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:42 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| В Минске есть такая особенность у троллейбусных маршрутов: вот, например, если едет автобус из центра на окраину, он по пути делает не все остановки, а вот троллейбус же останавливается на каждой, в следствие чего приходит позже.
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:50 | Сообщение # 22 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| В Перми и Армавире скорее наоборот - есть остановки, которые как раз таки троллейбус пропускает. Но почему-то все равно средняя скорость медленнее. И самое плохое - пробки и непродуманная система линий - на центральных улицах Перми троллейбусные линии сделаны над первой полосой! Поэтому троллейбус даже толком некорректно припаркованные автомобили объезжать не может. А уж двигатьься по третьей полосе - тем более - просто штанги не достанут. А вот в Краснодаре наоборот - троллейбус - это довольно-таки скоростной вид транспорта, т.к. линии сделаны в основном над второй полосой и троллейбус может свободно маневрировать по всем рядам. Кроме того, графики троллейбусов в Краснодаре сделаны довольно-таки продуманно, без лишней резины. Наверное поэтому троллейбусы и трамваи в Краснодаре пользуются спросом.
|
|
| |