Как делают автобусы?
|
|
Dan | Дата: Четверг, 17.07.2008, 08:41 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Решил, что раз я знаю этот процесс от и до, просвещу ка я других. Задавайте Ваши вопросы, вместе обсудим что-нибудь интересное.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Четверг, 17.07.2008, 13:50 | Сообщение # 2 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| так может давай министатью сначала напиши, как кузов создается, что ставится в какой момент, как проводиться окраска и т.п. А мы уж зададим вопросы тогда Взять например 203 или 103
|
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 17.07.2008, 14:33 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Возьмём 203-й. Вечером настрочу.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 18.07.2008, 01:31 | Сообщение # 4 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| ждем-с. Сразу задам вопрос насколько отличается процесс изготовления и сборки у 103-го и 251-го, потом про остальные))) так что лучше сразу пиши если много общего между моделями. Как понимаю 206-й делается как и 203-й, разве что поменьше и чуть иначе расположение узлов
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 18.07.2008, 10:08 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| 251-е пока штучные, с начала производства из сделали чуть больше 40 штук, в принципе неудивительно, стоит он 250 тысяч зелени, собирают 251-е в том же цехе, что и 152-е. С точки зрения каркаса 251-й самый прочный из всех МАЗов.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 18.07.2008, 21:41 | Сообщение # 6 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| в чем проявляется эта прочность? а так же штучные это имеется ввиду, что на конвеере не стоят или что каждый новый делается с изменениями (салон, ходовая, каркас)?
|
|
| |
Timon | Дата: Пятница, 18.07.2008, 23:37 | Сообщение # 7 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Dan) 250 тысяч зелени европейской зелени
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 19.07.2008, 00:04 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Northernlights, прочный, по самой современной схеме сконструирован, штучные - это мало делают. Timon, долларов.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Суббота, 19.07.2008, 00:28 | Сообщение # 9 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| что за схема? есть ли какие данные по меринам например, чтобы сравнить?
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 19.07.2008, 01:00 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| По Меринам нету, но делают по той же схеме. Каркас 251-го разработан в 2003-2004-м годах, а 203-го в 2004-2005-м, но 251-й МАЗ шёл как завоеватель рынка в СНГ, вот и каркас понадёжнее сделали. Там применяется много деталей, котоые не делают на том же МАЗ-203.
|
|
| |
Timon | Дата: Суббота, 19.07.2008, 08:12 | Сообщение # 11 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| какой там движ и мосты? С маном вроде ресурс 2 млн(!) км
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 19.07.2008, 09:56 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Движок МАНовский, это зверь, поверьте, я ездил на 251-м, причём не проездом, а специально для того, чтобы разогнать его до максимальной скорости. Короче мы разогнали его до 131 км/ч на трассе!!! При этом движок не сильно надрывался - спасибо коробке. У меня даже видео осталось.
|
|
| |
Timon | Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:06 | Сообщение # 13 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Качество туристов думаю будет по-лучше городских. Кстать 152 тоже быстро ездит (мерс 300лош)
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 19.07.2008, 20:10 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| А 251-й МАН 400 лошадок.
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Суббота, 19.07.2008, 22:57 | Сообщение # 15 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| а в горку как идет МАЗ-251 не чувствуется отток силенок ?? или все же дает о себе знать движок , я знаю как ведут себя зарубежные автобусы практически во всех ситуациях на дороге , автобус наш не кренится ?? я просто ехал на большой скорости на ВОЛЬВЕ и мы несбавляя прыти входили в поворот и крена не чувствовалось
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 19.07.2008, 23:02 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| SETAR4IK, как ни странно, но в очень болую гору на 251-м я ездил в тот же раз. Едет спокойно, чуть подёргивается когда газует.
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Суббота, 19.07.2008, 23:10 | Сообщение # 17 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| п пардон что значит подергивается , у него обтекаемая форма и вообще он ГРОМАДИНА !!! и в нем сильно "штормит"
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 19.07.2008, 23:12 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Коробка простая - когда переключается в гору, дёргается слегка и едет. Но мощь так и чувтствуется, этот движок кажется выскачит из его моторного.
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Суббота, 19.07.2008, 23:22 | Сообщение # 19 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| и вжимает в сиденья так что не подняться .., а конструкция его из стальных балок ? или какая другая
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 19.07.2008, 23:24 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Шпангоутная, из стальных металлоконструкций.
|
|
| |