Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Четверг, 25.04.2024, 11:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dan  
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Как делают автобусы? (Задавайте вопросы - получайте развёрнутые ответы.)
Как делают автобусы?
DanДата: Четверг, 17.07.2008, 08:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Решил, что раз я знаю этот процесс от и до, просвещу ка я других. Задавайте Ваши вопросы, вместе обсудим что-нибудь интересное.
 
NorthernlightsДата: Четверг, 17.07.2008, 13:50 | Сообщение # 2
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
так может давай министатью сначала напиши, как кузов создается, что ставится в какой момент, как проводиться окраска и т.п. А мы уж зададим вопросы тогда
Взять например 203 или 103
 
DanДата: Четверг, 17.07.2008, 14:33 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Возьмём 203-й. Вечером настрочу. biggrin
 
NorthernlightsДата: Пятница, 18.07.2008, 01:31 | Сообщение # 4
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
ждем-с.
Сразу задам вопрос насколько отличается процесс изготовления и сборки у 103-го и 251-го, потом про остальные))) так что лучше сразу пиши если много общего между моделями. Как понимаю 206-й делается как и 203-й, разве что поменьше и чуть иначе расположение узлов
 
DanДата: Пятница, 18.07.2008, 10:08 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
251-е пока штучные, с начала производства из сделали чуть больше 40 штук, в принципе неудивительно, стоит он 250 тысяч зелени, собирают 251-е в том же цехе, что и 152-е. С точки зрения каркаса 251-й самый прочный из всех МАЗов.
 
NorthernlightsДата: Пятница, 18.07.2008, 21:41 | Сообщение # 6
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
в чем проявляется эта прочность?
а так же штучные это имеется ввиду, что на конвеере не стоят или что каждый новый делается с изменениями (салон, ходовая, каркас)?
 
TimonДата: Пятница, 18.07.2008, 23:37 | Сообщение # 7
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Dan)
250 тысяч зелени

европейской зелени
 
DanДата: Суббота, 19.07.2008, 00:04 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Northernlights, прочный, по самой современной схеме сконструирован, штучные - это мало делают.

Timon, долларов.

 
NorthernlightsДата: Суббота, 19.07.2008, 00:28 | Сообщение # 9
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
что за схема? есть ли какие данные по меринам например, чтобы сравнить?
 
DanДата: Суббота, 19.07.2008, 01:00 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
По Меринам нету, но делают по той же схеме. Каркас 251-го разработан в 2003-2004-м годах, а 203-го в 2004-2005-м, но 251-й МАЗ шёл как завоеватель рынка в СНГ, вот и каркас понадёжнее сделали. Там применяется много деталей, котоые не делают на том же МАЗ-203.
 
TimonДата: Суббота, 19.07.2008, 08:12 | Сообщение # 11
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
какой там движ и мосты? С маном вроде ресурс 2 млн(!) км
 
DanДата: Суббота, 19.07.2008, 09:56 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Движок МАНовский, это зверь, поверьте, я ездил на 251-м, причём не проездом, а специально для того, чтобы разогнать его до максимальной скорости. Короче мы разогнали его до 131 км/ч на трассе!!! При этом движок не сильно надрывался - спасибо коробке. У меня даже видео осталось.
 
TimonДата: Суббота, 19.07.2008, 13:06 | Сообщение # 13
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Качество туристов думаю будет по-лучше городских. Кстать 152 тоже быстро ездит (мерс 300лош)
 
DanДата: Суббота, 19.07.2008, 20:10 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
А 251-й МАН 400 лошадок.
 
SETAR4IKДата: Суббота, 19.07.2008, 22:57 | Сообщение # 15
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
а в горку как идет МАЗ-251 не чувствуется отток силенок ?? или все же дает о себе знать движок , я знаю как ведут себя зарубежные автобусы практически во всех ситуациях на дороге , автобус наш не кренится ?? я просто ехал на большой скорости на ВОЛЬВЕ и мы несбавляя прыти входили в поворот и крена не чувствовалось

ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
 
DanДата: Суббота, 19.07.2008, 23:02 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
SETAR4IK, как ни странно, но в очень болую гору на 251-м я ездил в тот же раз. Едет спокойно, чуть подёргивается когда газует.
 
SETAR4IKДата: Суббота, 19.07.2008, 23:10 | Сообщение # 17
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
п пардон что значит подергивается , у него обтекаемая форма и вообще он ГРОМАДИНА !!! и в нем сильно "штормит"

ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
 
DanДата: Суббота, 19.07.2008, 23:12 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Коробка простая - когда переключается в гору, дёргается слегка и едет. Но мощь так и чувтствуется, этот движок кажется выскачит из его моторного.
 
SETAR4IKДата: Суббота, 19.07.2008, 23:22 | Сообщение # 19
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
и вжимает в сиденья так что не подняться .., а конструкция его из стальных балок ? или какая другая

ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
 
DanДата: Суббота, 19.07.2008, 23:24 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Шпангоутная, из стальных металлоконструкций.
 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Как делают автобусы? (Задавайте вопросы - получайте развёрнутые ответы.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: