Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Пятница, 19.04.2024, 16:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dan  
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Маз 203 в 14АП
Маз 203 в 14АП
evgen14261Дата: Понедельник, 29.09.2008, 18:54 | Сообщение # 1
Стажёр-водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Работает с 13 августа обычно по 272ому или 611 маршруту. В первый же день сзади я заметил небольшую царапину. Внутри пока не был, но часто его вижу.Окраска песочная. http://foto.mail.ru/mail/giozi/maz-203moscow-ispitania
 
DanДата: Понедельник, 29.09.2008, 18:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
В Минске видел этот автобус. Посмотрим, чем закончатся испытания.
 
evgen14261Дата: Понедельник, 29.09.2008, 18:57 | Сообщение # 3
Стажёр-водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Надеюсь, что как проеду, то сраню с каонкурентами МАЗа
 
DanДата: Понедельник, 29.09.2008, 22:49 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
По сравнению с конкурентами МАЗ выигрывает.
 
BombikДата: Понедельник, 29.09.2008, 22:50 | Сообщение # 5
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Я согласен с Даном. Новая модель Лиаза 5292 просто ужасна хотя бы даже из-за фар и дверей!

Злобный админ :)
 
Ivan6213Дата: Среда, 01.10.2008, 18:58 | Сообщение # 6
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
НУ двери они могут и нормальные ставить - МГТ это нафиг не нужно, остальным тоже. ЛиАЗ и не парится. По отзывам 203 не фонтан.
 
BombikДата: Среда, 01.10.2008, 19:22 | Сообщение # 7
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну это конечно москвичи влюбились в Лиазы и думают что выпускать моедль с 80-х годов меняя только внешность это нормально. 5292 и 6213 ужасны если смотреть на их вид. что внутри не знаю, но я бы не хотел что бы они появились у нас в беларуси. А МАз-203 мне нравится. Но в нём много недоделок. И кстати, автобус будет зависеть также и от эксплуататорщика

Злобный админ :)
 
BombikДата: Среда, 01.10.2008, 19:46 | Сообщение # 8
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Не 14АП однако, но
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=46974


Злобный админ :)
 
evgen14261Дата: Среда, 15.10.2008, 20:13 | Сообщение # 9
Стажёр-водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Bombik)
Ну это конечно москвичи влюбились в Лиазы и думают что выпускать моедль с 80-х годов меняя только внешность это нормально. 5292 и 6213 ужасны если смотреть на их вид. что внутри не знаю, но я бы не хотел что бы они появились у нас в беларуси. А МАз-203 мне нравится. Но в нём много недоделок. И кстати, автобус будет зависеть также и от эксплуататорщика

Очередная фраза МАЗофаната. ездить надо на обеих сначала. Да и 203й маз от 103его почти ничем не отличается. Кстати, в 14134(203й) створки предней двери работают от двух кнопок, а у нас ведь АСКП и нужно что-бы одной кнопкой открывались двери
 
evgen14261Дата: Среда, 15.10.2008, 20:16 | Сообщение # 10
Стажёр-водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
И зная то, что автобус будет проходить испытания с АСКП, беларусы такое сделали, что усложнит и без того адский труд водителя, и больше водителей будут отказываться от 203 их, если пройдут испытания.
 
DanДата: Среда, 15.10.2008, 22:08 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
evgen14261, этот автобус к вам пришёл с большой кабиной, лишь чтобы испытать его технически.
 
KirillДата: Четверг, 16.10.2008, 13:53 | Сообщение # 12
Почётный пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Так что не наезжаем на белорусскую техмнику!
 
evgen14261Дата: Пятница, 17.10.2008, 19:07 | Сообщение # 13
Стажёр-водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Kirill)
Так что не наезжаем на белорусскую техмнику!

Для начала на нашу не надо наезжать, не поездив в ней! Я уже слышал плохие отзывы о 14134 от пассажиров. Бабкам не нравятся высокие подиумы, Нам и водителям качество сборки, и вообще в целом мащшина. Сидения просто ужасные, наш салон даже лучше.
P.S. Сегодня ехал в 14567(л-5292) народу было много была давка, но я вполне комфортно стоял на накопительной площадке и никуда и не на кого не улетел при резком торможении в отличии от МАЗов 103\107, в которых один раз носом об поручен е%нулся
 
BombikДата: Пятница, 17.10.2008, 21:02 | Сообщение # 14
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Я много читал на российских форумах что водилам и пассажирам лучше 20 летний Икарус 280 чем новый ЛиАЗ 6213

Злобный админ :)
 
evgen14261Дата: Суббота, 18.10.2008, 08:59 | Сообщение # 15
Стажёр-водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Bombik)
Я много читал на российских форумах что водилам и пассажирам лучше 20 летний Икарус 280 чем новый ЛиАЗ 621

Просто водители дальше 280ого нос совать не хотят и переучиваться лень. Я много водителей знаю с разными отзывами о Икарусах, большинство положительные. Но бывают особенные: " Икарус машина надежная, но недоработанная, сейчас нужны машины с низким полом, Были бы И-280 низкопольными....
 
evgen14261Дата: Суббота, 18.10.2008, 09:02 | Сообщение # 16
Стажёр-водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А вот пассажиры на российских форумах как правило тоже не хотят носа совать дальше Икаруса и только на форумах кричат. Вживую сколько я спрашивал людей - все хотят НИЗКОПОЛЬНИК с большим кол-вом мест для бабок. Особенно положительные отзывы о СитиРитмах (на аватаре у меня, только длинный) реже о ЛиАЗах, ещё реже о МАЗах
 
BombikДата: Суббота, 18.10.2008, 09:18 | Сообщение # 17
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
хорошо, ты меня убедил. А теперь сравним спрос заводов того же Волжанина и МАЗа в Европу!

Злобный админ :)
 
evgen14261Дата: Суббота, 18.10.2008, 10:37 | Сообщение # 18
Стажёр-водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А Волжанин в Европу и не предлагает пока. Волжанину сначала надо в России освоится. Насколько я знаю опытный экземпляр СитиРита 12 скоро во Францию отправится
 
BombikДата: Суббота, 18.10.2008, 11:53 | Сообщение # 19
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Хорошо, какие рос. производители в европе ездят?

Злобный админ :)
 
MixaДата: Суббота, 18.10.2008, 12:48 | Сообщение # 20
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
ЛиАЗ в Сербии и Румынии. Также в Румынии сборка ЛиАЗов и ПАЗов по лицензии под маркой Robus.
 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Маз 203 в 14АП
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: