Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Пятница, 19.04.2024, 09:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Dan  
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Транспортные новости
Транспортные новости
BombikДата: Пятница, 13.03.2009, 22:31 | Сообщение # 61
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Я про кондиционеры

Злобный админ :)
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:31 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Это скорее к автоновостям. dry
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:31 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
А, тьфу, точно. Кондиционеры просто не могут там не работать, иначе пассажиры позадыхаются, форточек то нету!
 
Alex0544Дата: Пятница, 13.03.2009, 22:32 | Сообщение # 64
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему веть пассажирский транспорт это как троллейбус которому не нужно линия.

Водитель помни твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
 
NorthernlightsДата: Пятница, 13.03.2009, 22:32 | Сообщение # 65
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
летом узнаем как они работают)))
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:32 | Сообщение # 66
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Ха.... АКСМ-420. Может осилить 5 км без линии на батареях.
 
BombikДата: Пятница, 13.03.2009, 22:32 | Сообщение # 67
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
http://maz.by/_oid9875.html

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПАССАЖИРСКОЙ ТЕХНИКИ В СМОЛЕНСКЕ

01.10.2008

3 октября Минский автомобильный завод совместно с официальным дилером в РФ "Смоленским заводом металлоконструкций" проведет презентацию пассажирской техники в г. Смоленске (выставочная площадка ООО "Транзит", ул. Лавочкина, 105).

В рамках презентации будут представлены основные модели пассажирской тех-ники Минского автомобильного завода:

Маз 203 - самая современная модель большого класса для городских перевозок, оснащенная современной агрегатной базой, информационной системой, оборудованием для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения;

МАЗ 206 - низкопольный автобус среднего класса, отличающийся высокой пассажировместимостью при относительно небольших габаритах, эта модель сочетает в себе современный дизайн и высокие эксплуатационные параметры;

МАЗ 256 среднего класса, предназначен для пригородных и междугородних перевозок, возможность установки дополнительного оборудования позволяет использо-вать автобус в качестве туристического, ведомственного, служебного транспорта;

МАЗ 152 предназначен для перевозки на дальние расстояния, автобус может ос-нащаться кондиционером, автоматической централизованной системой смазки, мини-кухней, видео и аудиосистемами и другим оборудованием;

МАЗ 1034, характеризующийся удобным вместительным салоном с просторной накопительной площадкой, по желанию заказчика автобус может быть оснащен допол-нительным оборудованием.

Сегодня Минский автомобильный завод выпускает 12 моделей автобусов и бо-лее 30 модификаций на их базе. Пассажирская техника МАЗ - это, прежде всего, опти-мальное соотношение цены и качества, надежность и удобство сервиса, современный дизайн, высокая социальная адаптированность, оснащение их двигателями стандартами Евро-3 Евро-4, Евро-5.

В презентации примут участие представители автопредприятий, предприятия муниципальной собственности и другие потребители пассажирской техники.


Злобный админ :)
 
Alex0544Дата: Пятница, 13.03.2009, 22:32 | Сообщение # 68
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну а этот наверно большэ должен осилить.

Водитель помни твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
 
KirillДата: Пятница, 13.03.2009, 22:32 | Сообщение # 69
Почётный пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
В Москве пассажир автобуса ударил водителя бутылкой по голове

В начале недели на севере Москвы произошел инцидент, в котором от рук водителя автобуса, следовавшего по маршруту 685 по Дмитровскому шоссе, пострадала молодая пассажирка. Спустя пару дней, опять же на Дмитровке, произошло похожее происшествие, только жертвой на этот раз стал шофер, а его обидчиком - пассажир.

Как сообщили "Московскому комсомольцу" в ОВД по Тимирязевскому району, пассажир автобуса, следовавшего по маршруту 56, затеял ссору с водителем, 51-летним гражданином Таджикистана. В ходе перебранки он нанес шоферу удар бутылкой по голове, после чего скрылся. Пострадавший был госпитализирован с черепно-мозговой травмой.

Милиция проводит розыск преступника.

http://abw.by/news/10490/

 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:32 | Сообщение # 70
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Я сам видел как 420-й ехал на выставку по участку, где нет сети, скажу, звук зловещий.
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:32 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Найти и расстрелять.
 
Ivan6213Дата: Пятница, 13.03.2009, 22:32 | Сообщение # 72
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Лучше бы дизель, как у 333 оставили.
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:32 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
И куда его девать при такой конструкции?
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:33 | Сообщение # 74
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД УЛУЧШАЕТ СЕРВИС АВТОТЕХНИКИ В СТРАНАХ ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ

http://www.maz.by/_oid8693_copy4dc.html

ПАРЛАМЕНТСКАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСЕТИЛА МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

http://www.maz.by/_oid8695_copy31d.html

 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:33 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Читайте последнюю новость на главной странице, а тут видео:

Смотреть видео:
http://ont.by/webroot....th=http

 
Ivan6213Дата: Пятница, 13.03.2009, 22:33 | Сообщение # 76
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
УУУУУУРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!
Нафоткаюсь с АКСМами. Клас!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:33 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Ivan6213, новая морда - супер.
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:33 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Вот, теперь эта большая тема про новости, склеенная из трёх других тем. Здесь и только здесь пишем новости.
 
BombikДата: Пятница, 13.03.2009, 22:36 | Сообщение # 79
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
И обсуждаем их!

Злобный админ :)
 
NorthernlightsДата: Вторник, 24.03.2009, 22:37 | Сообщение # 80
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
куда тему про Минсктранс дели? не нашел, думаю тут правильнее написать, хотя это касается только Минска. Кидайте чуть что туда.

Quote
Тестирование новой автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) городским общественным транспортом, построенной на спутниковой системе навигации, началось 23 марта в Минске.

Как сообщил БЕЛТА начальник управления АСУ КУП «Минсктранс» Владимир Лежнюк, в эксперименте участвует 55 автобусов, которые работают на городских маршрутах №№ 11, 42, 121. Машины оснастили навигационными комплексами, которые находятся на связи с орбитальными спутниками системы глобального позиционирования (GPS).

Поставщиком оборудования для пилотного проекта выступило научно-производственное РУП «СКБ Камертон». GPS-приемники позволяют в режиме реального времени отследить, где находится автобус, по какому маршруту движется.

Для троллейбусов навигационное оборудование производит УП «Белкоммунмаш». Планируется, что новые системы появятся в троллейбусах (на маршруте № 10) уже на текущей неделе. Бортовой компьютер, расположенный в салоне, будет контролировать утечку тока в транспорте, а также сможет передавать в центральный диспетчерский пункт множество параметров, включая температуру воздуха в салоне, работу системы обогрева.

Тестирование новой автоматизированной системы продлится в столице месяц. После чего будет объявлен тендер на генерального подрядчика проекта, рассказал Владимир Лежнюк. Кроме того, будет проведен конкурс на поставщика услуг оператора сотовой связи. Пока же на этапе тестирования системы два оператора сотовой связи — МТС и Velcom — предоставляют услуги с нулевой тарификацией.

После выбора генподрядчика проекта навигационные комплексы начнут устанавливать на всем подвижном составе КУП «Минсктранс», а это около 3 тыс. единиц. Переходный период для столичных транспортников будет длиться в течение 2009-2010 годов. Предварительно общая стоимость проекта оценивается в Br 11 млрд.

Глобальная спутниковая система значительно упростит работу водителей. В их кабинах установят небольшие экраны, на которых будет отображаться важная информация. Например, все водители будут ориентироваться на текущее, синхронизированное с сервером, а значит, единое для всех время. Также появится возможность следить за графиком движения — насколько автобус или троллейбус опережает или наоборот отстает от него. А передать водителю важную информацию с диспетчерского пункта можно будет с помощью SMS-сообщений.

Внедрение автоматизированной системы диспетчерского управления работой городского транспорта с глобальной спутниковой системы назрело в столице давно. В настоящее время возможности действующей в Минске АСДУ пассажирским транспортом (она эксплуатируется только на автобусных маршрутах) значительно ограничены. Сведения о работе транспорта поступают от датчиков индукционного типа по выделенным телефонным линиям. Автоматизированная система диспетчерского управления отслеживает работу городских автобусов с помощью 91 контрольного пункта. Однако большинство маршрутов не имеет необходимого количества контрольных точек. 20 автобусных маршрутов имеют только один контрольный пункт. По этой причине оперативно получать информацию и воздействовать на ситуацию невозможно. А троллейбусные и трамвайные маршруты и вовсе работают вне системы автоматизированного контроля.

Оснащение общественного транспорта столицы GPS-навигаторами предусмотрено программой развития коммунального пассажирского транспорта Минска до 2010 года.


http://naviny.by/rubrics/society/2009/03/23/ic_news_116_308429/
 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Транспортные новости
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: