Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Суббота, 19.08.2017, 01:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Dan 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Оригинальные системы ОТ (Маленькие, вымирающие, оригинальные)
Оригинальные системы ОТ
BombikДата: Среда, 28.07.2010, 22:45 | Сообщение # 1
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Здесь хотелось бы обсудить интересные системы Общественного транспорта. Так например трамвай в Волчанске (Россия), либо троллейбусная система в Углегорске (Украина), либо трамвай в Мозыре (Беларусь)

Злобный админ :)
 
mike97Дата: Вторник, 24.08.2010, 21:38 | Сообщение # 2
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Волчанск - трамвайная система. Была открыта 31 декабря 1951 года. Действует 1 маршрут, его длина - около 7 км. Линия однопутная. Действует на данный момент 5 вагонов: 2 71-605, 1 71-608, 1 71-619 и 1 71-402
Углегорск - троллейбусная система. Открыта 8 июля 1982 года через 2 года после закрытия трамвая, и предназначалась, скорее всего, для рабочих углегорской шахты. Всего действовало 2 маршрута, имеющие общую конечную около шахты, 1-й шёл до вокзала, 2-й - до посёлка Гагарина. В 2003 году 1-й машрут был закрыт. Всего действовало 7 линейных и 1 служебный троллейбус, но к 2006 году их осталось только 3. После этого на маршруте остался только один выход, на котором троллейбусы постепенно менялись. На данный момент из-за поломки всех трёх троллейбусов линия не действует

Добавлено (24.08.2010, 21:34)
---------------------------------------------
Мозырь - трамвайная система. Действует 1 маршрут, его длина - 20 км. Линия выделенная. Действует на данный момент 47 вагонов 71-605, все они ходят по системам.
Это краткая информация, подробно готов обсудить, особенно, как осуществляется движение в Волчанске.

Добавлено (24.08.2010, 21:38)
---------------------------------------------
Ещё из интересных систем:
Ногинск - трамвай - отличается однопутной линией.
Химки - троллейбус - отличается междугородными маршрутами в Москву
Доброполье - троллейбус - отличается интересным разворотом и в целом система схожа с Углегорской.

 
Мерседес-о405Дата: Среда, 25.08.2010, 13:26 | Сообщение # 3
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
А можно поподробнее про Мозырь? Вагоны ходят все одновременно на маршруте? Какие интервалы?
 
BombikДата: Суббота, 28.08.2010, 01:03 | Сообщение # 4
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Мерседес-о405, Мозырь расположен в Гомельской области. Население города - около 112,5 тыс. человек.

Трамвайное сообщение в Мозыре открылось 1 августа 1988 года. Единственная линия мозырского трамвая начинается у депо и заканчивается у нефтеперерабатывающего завода. На протяжении маршрута есть 4 разворотных кольца.

Линия строилась для обслуживания Мозырского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ) и до сих пор является его ведомственным транспортом. Расписание движения трамвая составлено таким образом, что подавляющее большинство рейсов совершаются согласованно с началом или окончанием смен на МНПЗ. Естественно, что большую часть пассажиров составляют рабочие завода и жители пригородных населённых пунктов, через которые проходит трамвай.

Длина маршрута - 20,3 км, которые трамвай проходит за 40 минут. Утром в сторону завода, а вечером в сторону города трамвай идёт без остановок в пригородной зоне. В городской черте линия проходит на обособленном полотне, пересечения с автомобильной дорогой выполнены на одном уровне. В пригородной зоне пересечения с автомобильными дорогами выполнены в разных уровнях, во всех случаях трамвай идет снизу. В пределах защитной зоны трамвайная линия очень живописная. Она проходит вдоль леса, лесостепи, полей сельскохояйственного назначения. Трамвай на фоне работающих на полях комбайнов - вполне мозырьская картина. Контактная сеть трамвайная. Несущие провода крепятся к консолям железобетонных опор, распложенных сбоку от трамвайной линии. Рельсы везде двутавровые, в том числе в кривых, которые здесь имеют большой радиус (метров 400-600, не меньше). Конечная станция МНПЗ - самая крупная в стране по размерам и путевому развитию. Здесь предусмотрен отстой двух-трех десятков двухвагонных поездов между началом и окончанием дневной смены на предприятиях промзоны.

Планом развития города Мозыря предусмотрено строительство второй трамвайной линии. Она должна ответвиться от действующей линии в районе остановки «Торговый центр» и пройти по ул. Притыцкого к железнодорожной станции Козенки. Как предполагается осуществлять движение трамваев и каково будет участие города в строительстве линии пока остается под вопросом.

Трамваи работают без кондукторов - оплата водителю на остановке. На линии встречаются контролёры. С 1.02.2010 стоимость проезда в Мозырском трамвае - в городской черте – 600 рублей; по маршруту Город – Криничный, Раевские, Бибики, Пеньки, Дружба – 1060 рублей; по маршруту Город – Промзона – 2760 рублей.


Злобный админ :)
 
Мерседес-о405Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:40 | Сообщение # 5
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Bombik, спасибо за столь развернутый ответ! очень интересно! Получается, что средняя скорость на маршруте очень высокая, почти как у метро! Интересно, а как реализована оплата водителю: там что, кабина открытая?
 
BombikДата: Понедельник, 30.08.2010, 01:18 | Сообщение # 6
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Мерседес-о405, да кабина вроде бы открыта

Злобный админ :)
 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Оригинальные системы ОТ (Маленькие, вымирающие, оригинальные)
Страница 1 из 11
Поиск: