Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Четверг, 28.03.2024, 22:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dan  
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Техника: Автобусы
Техника: Автобусы
DanДата: Четверг, 07.05.2009, 07:45 | Сообщение # 301
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Northernlights, ну это одно, а второе - каким нужно быть профессионалом, чтобы держать автобус ровненько-ровненько...
 
MixaДата: Четверг, 07.05.2009, 21:22 | Сообщение # 302
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
BTF, разъясняю. У них было 4 возможных типа движения:
1. Автобус по специальной трассе
2. Троллейбус по специальной трассе
3. Обычный автобус
4. Обычный троллейбус

На окраинах использовался обычный автобусный режим, то есть он ездил по самым обычным дорогам. В центре использовался троллейбусный режим на специальной линии, сделанной прямо на трамвайных путях. Это позволяло не сооружать отдельные линии для троллейбусов, а использовать существующую трамвайную энергосистему, лишь с подвеской дополнительных проводов. Ну а между окраинами и центром существовали как специальные линии с автобусным режимом, так и обычные троллейбусные линии.
Dan, в туннеле он ехал в режиме троллейбуса. Да и держать ровно его не нужно - для этого и нужны направляющие колёса. На таких участках трассы водитель руль вообще не трогал. Такая трасса позволяет без опаски развивать большую по сравнению с обычными дорогами скорость.

И несколько фотографий:


А это - исключительно автобусный вариант в Аделаиде, в Австралии

На фото кстати, левосторонний Мерс О305.

 
MixaДата: Четверг, 07.05.2009, 21:34 | Сообщение # 303
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Нашёл ещё материалы по Эссену


Взято отсюда, всё на английском.

 
BombikДата: Четверг, 07.05.2009, 21:47 | Сообщение # 304
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Mixa, хорошо расписал. Всё прекрасно понятно

Злобный админ :)
 
BamДата: Четверг, 07.05.2009, 22:47 | Сообщение # 305
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, отличная система! Обажаю Германию!
 
DanДата: Четверг, 07.05.2009, 23:17 | Сообщение # 306
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Здорово... но опасно!
 
NorthernlightsДата: Суббота, 09.05.2009, 09:57 | Сообщение # 307
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
а как этот троллейбус рога опускал? водителькаждый раз выходил? И ставил обратно тоже?
а по карте возник вопрос, неужели у них так мало остановок всегда?
И конечно же как мне нравится то, что у них между рельсами и прочими направляющими травка, а не плиты!!!
 
MixaДата: Суббота, 09.05.2009, 20:46 | Сообщение # 308
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Northernlights)
а как этот троллейбус рога опускал?

Нет, автоматически.
Quote (Northernlights)
И ставил обратно тоже?

Опять же автоматика. На фото специальное место для установки штанг.

Такая система используется и сейчас в Европе. В некоторых городах существуют троллейбусные маршруты, которые проходят частично по участку без к/с, там используется автономный ход.

Видео из Эссена, наглядно видно сам процесс: http://www.youtube.com/watch?v=r6-bEbd2ZTc

 
DanДата: Воскресенье, 10.05.2009, 00:32 | Сообщение # 309
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Вот это да!!!
 
BTFДата: Воскресенье, 10.05.2009, 02:34 | Сообщение # 310
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Mixa)
Видео из Эссена, наглядно видно сам процесс

Охренительно просто! surprised smile
Я так понял, на видео не простой троллейбус с автономным ходом, а гибрид автобуса и троллейбуса, имеющий полноценный автобусный движок и полный набор троллейбусного электрооборудования?
 
MixaДата: Воскресенье, 10.05.2009, 14:08 | Сообщение # 311
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (BTF)
Я так понял, на видео не простой троллейбус с автономным ходом, а гибрид автобуса и троллейбуса, имеющий полноценный автобусный движок и полный набор троллейбусного электрооборудования?

Да.
 
NorthernlightsДата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:19 | Сообщение # 312
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
а наши троллы так могут? понятно, что просто попасть нет, но если создать такую штуку?
опускание автоматом у нас есть. Кажется в 2247 видел, в других не доводилось.
а если с линии сорвется? то водитель получается?
 
MixaДата: Понедельник, 11.05.2009, 00:26 | Сообщение # 313
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Northernlights)
а наши троллы так могут?

не знаю
Quote (Northernlights)
а если с линии сорвется? то водитель получается?

наверное да...а может и включал автомат и шёл сам помогать, хотя вряд ли....
 
MixaДата: Понедельник, 11.05.2009, 00:27 | Сообщение # 314
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Вообще там стоят пневматические штанголуловители, а на ваших какие?
 
danielДата: Среда, 13.05.2009, 20:50 | Сообщение # 315
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
обратите внимание на этот мерседес
http://upload.wikimedia.org/wikiped....tan.jpg

Добавлено (13.05.2009, 20:44)
---------------------------------------------
а вот van hool
http://upload.wikimedia.org/wikiped....n_2.jpg

Добавлено (13.05.2009, 20:50)
---------------------------------------------
а как вам вот это?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4a/Sandormen_stor.jpg


i from israel
 
DanДата: Среда, 13.05.2009, 21:55 | Сообщение # 316
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
daniel, жесть!!!
 
BTFДата: Четверг, 14.05.2009, 04:03 | Сообщение # 317
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Чудеса техники biggrin
 
danielДата: Четверг, 14.05.2009, 15:43 | Сообщение # 318
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
а как вам вот эти автобусы?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/53/AmberleyLeyland.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikiped....825.jpg


i from israel

Сообщение отредактировал daniel - Четверг, 14.05.2009, 15:46
 
BombikДата: Четверг, 14.05.2009, 16:39 | Сообщение # 319
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
1. это что-то из классики чтоли
2. тоже самое.
А так, для 50-х 60-х годов как раз


Злобный админ :)
 
danielДата: Четверг, 14.05.2009, 16:43 | Сообщение # 320
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
а мне кажется что это еще раньше

i from israel
 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Техника: Автобусы
Поиск: