Текущий проект: МАЗ-206 в 1:6
|
|
Мерседес-о405 | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 23:22 | Сообщение # 281 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| В том-то и дело, что не понимаю! Ты салоны так делаешь, что фиг отличишь! А про дату - подумал, что ты ошибся просто
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 01.09.2009, 13:35 | Сообщение # 282 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мерседес-о405, ну спасибо...
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 09:24 | Сообщение # 283 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Немного о процессе. Я изготовил выпуклое лобовое стекло, которое точь в точь копирует настоящее, в отличии от того, которое было на моей предыдущей модели. Вклеил ещё несколько стёкол... 1. После формовки... 2. Заклеил поверхность перед покраской... 3. Стекло готово: 4. Вклеено: 5. Просто два боковых стекла, что были также вклеены вчера.
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 09:26 | Сообщение # 284 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| P. S. С внутренней стороны всех стёкол плёнка снята, с внешней - нет, поэтому они выглядят поцарапанными, испачканными и т. д.
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 13:06 | Сообщение # 285 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Dan, а как форму для лобового стекла делал? Из чего? И из чего само стекло? Это оргстекло?
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 14:20 | Сообщение # 286 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мерседес-о405, формовку производил непосредственно под уже сделанную выемку на автобусе. Это орг-стекло.
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 16:03 | Сообщение # 287 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| А толщина стекла какая? Гнул руками?
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 23:55 | Сообщение # 288 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мерседес-о405, гнул своими верными руками, да. Толщина 3 мм.
|
|
| |
BTF | Дата: Четверг, 24.09.2009, 03:49 | Сообщение # 289 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Dan, ты уже определился с ходовой? Ну всмысле что и где взять?
|
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 24.09.2009, 07:27 | Сообщение # 290 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| BTF, мысли есть, но ничего точного... Пока занимаюсь кузовом, вклеиваю стёклышки, салон делаю, проводку прокладываю...
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:45 | Сообщение # 291 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| В этом автобусе будет 5 складных сидений в районе накопительной площадки. Сейчас как раз начнутся осенние каникулы, планирую продвинуться.
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 19:57 | Сообщение # 292 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Работаю полным ходом...
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Среда, 28.10.2009, 11:21 | Сообщение # 293 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Dan, классно получается! А чем ты красил каемки? Т.е. весь пол темно-серый, а вот те детали, которые в оригиналы сделаны из алюминиевых уголков, чем ты их красил? Это обычная серебристая краска? Салон у тебя супер получается!
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 28.10.2009, 11:40 | Сообщение # 294 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мерседес-о405, это маркер... =)
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Среда, 28.10.2009, 11:49 | Сообщение # 295 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| А что ж за маркер-то такой? Где такой купил?
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:53 | Сообщение # 296 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мерседес-о405, пергаментный маркер, который остаётся на всех поверхностях... Стоит где-то 4$. Так же у меня и с точечками на окнах: каждую из них я ставил под линейку чёрным, тонким маркером. Hand made =) Мерседес-о405, я что-то очень туплю с тем, как всё-таки делать схему механизма дверей...
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Среда, 28.10.2009, 17:44 | Сообщение # 297 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Позже вечером напишу. Примерно часов в 11 по Москве Во всех подробностях с фотографиями.
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 28.10.2009, 22:49 | Сообщение # 298 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мерседес-о405, ты человек-ангел =) Очень помог бы))))
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Среда, 28.10.2009, 23:45 | Сообщение # 299 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| 1. Изготовление собственно дверей. Створка двери состоит из 4 основных слоев: основа (у меня это фанера), внутренняя облицовка (пластик или картон), стекло (размером со всю створку) и наружная облицовка. Все слои видны на фотках двери с торца. Далее, с торцов створок (с верхнего и нижнего) нужно просверлить очень маленькие дырочки прямо сквозь толщу фанеры! Рассстояния от края створки до отверстия и от отверстия до другого края составляет примерно 1/3 и 2/3 ширины створки двери (в зависимости от того, левая створка или правая) - лучше всего придти и тупо измерить в автобусе всю ширину створки и расстояние от ее края до направляющей. Диаметр отверстьий должен быть очень маленьким: 1-1,5мм (у меня фанера всег 4мм, поэтому очень важно не промахнуться). Глебина отвестий небольшая - достаточно 4-5 мм. Для чего мы это делаем? В отверстия затем следует вставить кусочки проволоки (толстой, с диаметром тот же 1-1,5 мм - в твоем случае возможно и все 2. Далее нужно высверлить еще одно неглубокое отверстие в верхнем торце. Но вот здесь расстояние от левого и правого краев надо считать. Отверстие точно будет не посередине, а смещено в противоположную сторону от уже имеющейся дырки для крепления проволоки (выполняющей роль штыря). Прилигаю фотки:Добавлено (28.10.2009, 23:45) --------------------------------------------- Да, чуть не забыл - согнутая проволока на фото - это направляющая, предназначенная для контроля положения двери. Т.е. чтобы дверь открывалась по заданной траектории. Как мы видим, если смотреть на дверь сбоку, то она согнута дважды и идет вертикально вверх почти в сантиметре от самой створки. ВАЖНО! НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ПРОСТО ПРЯМОЙ (т.е. просто выходила вверх из верхнего торца двери), иначе двери не будут нормально работать, а будут постоянно заедать. Для определения оптимального расстояния лучше всего также земарить эти параметры в настоящем автобусе при ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ.
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:15 | Сообщение # 300 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| 2. Изготовление дверных тяг. Собственно тяга состоит из 4 основных деталей. Главная из которых - любой более менее толстый стержень, толщина которого определяется масштабом модели. В моем случае это просто деревянная палочка от шашлыка диаметром 3мм. Можно использовать металлические шпильки (ось с нарезанной резьбой, а лучше - без оной) М3, М4 (в твоем случае как раз, думаю, М4-М5 - т.е. толщиной 4-5 мм). К ним ЖЕСТКО и параллельно крепятся тонкие УЗКИЕ пластины, имеющие 2 отверстия - одно отверстие диаметром точно как стержень (чтобы очень плотно сидела + приклеить), другое отверстия должно быть диаметром порядка 2 мм, чтобы проволока (диаметр которой, как мы помним, 1,5 мм) - свободно могла вращаться в этом отверстии. Люфт, конечно, большой не нужен, но вращение должно быть полностью свободным, без малейших затруднений. Далее, математика. Как мы помним, расстояние от края (например, левой) створки до отверстий равно 1/3 от общей ширины створки. В этом случае расстояние МЕЖДУ дыркам на пластинах должны бть равны той же 1/3 ширины створки + 3-4 мм. Для чего? Чтобы дверная створка легко и непринужденно моглу вращаться в этой, так сказать, рамке (дверной тяге). Далее, четвертая деталь тяги - это тоже пластина. Но - она очень маленькая. Находится уже в отсеке для дверного механизма. Также имеет две дырки, диаметр одной из них также равен диаметру штыря, а диаметр второй - чуть больше диаметра проволоки (чтобы был МИНИМАЛЬНЫЙ люфт). ВАЖНО! Все 3 пластины к штырю приклеиваются! Нижняя приклеивается примерно в 5 мм от начала штыря, вторая - так, чтобы створка свободно вращалась (и строго параллельно нижней пластине для обеспечения данного условия), а третья, самая верхняя и маленькая пластина, приклеивается Не ПАРАЛЛЕЛЬНО, а под 45 градусов к первым двум пластинам (напоминаю, все пластины строго перпендикулярны штырю). Фотки прилагаются.Добавлено (29.10.2009, 00:15) --------------------------------------------- 3. "Рельсы" для дверей. Нужна еще одна деталь, в которой есть отверстия для дверных тяг (штырь вставлен в эту деталь между верхней пластиной и самой маленькой). В этой направляющей также есть прорези для "изогнутой" проволоки, вставленной в дверную створку. ВАЖНО! Эта проволока (в моем случае с надетым на нее кусочком стержня) должна свободно ходить туда-сюда по вырезу направляющей. Не должно быть никаких зацепок. А длина выреза высчитывается математически (надо на чертеже смоделировать, как дверная ствока будет ходить - вернее, как поворачивается штырь (крайние положения), какую дугу описывают пластины (радиус дуги равен расстоянию мужду отверстиями в пластине), и наконец, как должна двигаться дверная створка (с учетом того, что проволока со стержнем находятся на определенном расстоянии от поверхности створки) + запас на люфт с каждой стороны миллиметра по 3.
|
|
| |