Текущий проект: МАЗ-206 в 1:6
|
|
Dan | Дата: Пятница, 21.11.2008, 19:13 | Сообщение # 101 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Начал резать. Кстати, сразу сообщаю, что подъём, который не был сделан на 203 сделан на 206.
|
|
| |
Bombik | Дата: Пятница, 21.11.2008, 19:57 | Сообщение # 102 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Какой подъём?
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 21.11.2008, 21:26 | Сообщение # 103 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Сзади!
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 21.11.2008, 21:38 | Сообщение # 104 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| а вс остальная документация готова? или строим как библиотеку?
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 21.11.2008, 21:40 | Сообщение # 105 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Готова. До ночи сидел.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 21.11.2008, 21:49 | Сообщение # 106 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| может выложишь? поищем ошибки и т.п., а то потом переделыватьбудет хуже. можно хоть кузов загнать в комп и проверить все точно
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 21.11.2008, 22:08 | Сообщение # 107 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| у меня всё в тетради.
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 20:08 | Сообщение # 108 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Сегодня склеены некоторые конструкции. Если фото надо, пишите.
|
|
| |
Bombik | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 20:09 | Сообщение # 109 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Давай фото!
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 20:18 | Сообщение # 110 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Фото так фото.
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Четверг, 04.12.2008, 18:34 | Сообщение # 111 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| дан пока так хиленько выглядит, но масштабы уже дают задуматься .
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 04.12.2008, 22:53 | Сообщение # 112 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Просто ужасно не хватает времени. Но делаю.
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 16:58 | Сообщение # 113 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Dan, из чего профили и какая их толщина? И чем они склеены? Суперклеем? Какова площадь склеиваемой поверхности?
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 18:52 | Сообщение # 114 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мерседес-о405, я изменил конструкцию, профили будут использованы лишь для крыши. Профили алюминиевые. Склеены (были) суперклеем.
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 19:18 | Сообщение # 115 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Dan, сами профили неплохие, вот только вместо склеивания я бы посоветовал скреплять их винтами М3 (диаметр винта 3мм). Для такого размера автобуса винты не будут заметны под обшивкой, а держать будут несоизмеримо прочнее суперклея. Я даже при своем масштабе не использовал суперклей как средство крепежа, на мой взгляд, это очень непрочно, а главное - недолговечно. Суперклей рано или поздно рассохнется (как впрочем и любой клей), а винты будут держать вечно. Единственное, что приклеил суперклеем - это двигатели дверных механизмов к фанере. Но и то - механическая нагрузка на них небольшая, а площадь склеиваемой поверхности примерно 1,8*2,5 см, что немало. Повторяю - негрузки на них нет. А корпус должен быть очень прочным.
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 19:23 | Сообщение # 116 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мерседес-о405, я это понял, и клей меня разочаровал.
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 19:30 | Сообщение # 117 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Dan, а как ты их согнул? Я так понимаю, вырезал маленький кусочек по одной стороне, а оставшуюся 2мм пластину согнул, так?
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 19:37 | Сообщение # 118 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мерседес-о405, абсолютно верно. Кстати в итоге в месте изгиба металл сильно "дышит".
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 19:48 | Сообщение # 119 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Тут уж ничего не сделать - главное, чтоб сильной нагрузки не было. Когда боковые стенки будут - всё будет Ок - они и поддержат раму.
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 21:50 | Сообщение # 120 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мерседес-о405, я решил в этой модели использовать технологию, которая позволит мне создать прочный "скелет", а не делать модель из деревянных панелей (в простонародье - фанера), т. к. эта технология не очень хорошо себя показала, исходя из опыта моего 203.
|
|
| |