GUSAUTO
|
|
Мерседес-о405 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 01:46 | Сообщение # 21 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| gusb, классно получается! Dan, на глаз прикидываю - масштаб где-то 1/24. А из чего сделаны сиденья? Толстый картон? Наклейка вижу, что из цветной бумаги глянцевой. Оригинально сделаны подставки - смотрятся как настоящие! А почему двери только руками открываться будут? Может попробовать поставить всё же привод? P.S. C масштабом похоже угадал. Если длина 0,5м (а у меня почти 1м при масштабе 1/12). значит мастаб 1/24.
|
|
| |
gusb | Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:43 | Сообщение # 22 |
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да, надеюсь ездить будет. Сиденья из ватманской бумаги - склеены из 8 слоёв, покрашены серой краской, ну и сверху уже нашлёпки из цветного картона. Привод на двери хотел сделать, но не получилось, когда буду делать следующую модель, попробую воплотить твою схему, Мерседес-о405
|
|
| |
gusb | Дата: Суббота, 05.06.2010, 23:19 | Сообщение # 23 |
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Что-то сайт совсем умер. Вот выкладываю фото, в каком виде мой троллейбус сейчас.
Сообщение отредактировал gusb - Суббота, 05.06.2010, 23:20 |
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:31 | Сообщение # 24 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| gusb, отлично! А из чего поручни? Колеса и крепления, я так понял, от конструктора (металлического)? И из чего обивка сидений?
|
|
| |
gusb | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:40 | Сообщение # 25 |
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Привет. Поручни само собой из стержней (покупал специально синего цвета). Колёса от советской еще игрушки, обивка сидений из простого цветного картона. Вот сдал сессию, теперь надеюсь займусь дальше. А вот проект трамвая, так и не сделанный и не будет доделан.
Сообщение отредактировал gusb - Воскресенье, 06.06.2010, 21:12 |
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Вторник, 08.06.2010, 01:20 | Сообщение # 26 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| А почему доделан не будет? Это ж КТМ-ка! Конечно не со строгими пропорциями, но легкоузнаваема!
|
|
| |
gusb | Дата: Пятница, 02.07.2010, 22:54 | Сообщение # 27 |
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Когда лепил это, словосочетание "современный российский трамвай" ассоциировалось не иначе как с КТМ-8. Если захочу трамвай, то делать заново буду, с более реальными пропорциями. Добавлено (02.07.2010, 22:54) --------------------------------------------- Теперь новая проблема и самая главная - ходовая часть. Троллейбус получился тяжёлым и моторчик от китайской машинки не тянет никак. Чем его можно заменить? Есть ли такие же дешевые машины на р/у с более мощной тягой? И ещё проблема, я плохо разбираюсь в электротехнике: как правильно запитать электричеством контактную сеть. Искать блок питания на выходе которого будет ток и напряжение сопоставимое с аккумулятором от начинки от р/у машины или есть еще тонкости? Вот наконец сделал свет:
Сообщение отредактировал gusb - Пятница, 02.07.2010, 22:55 |
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Суббота, 03.07.2010, 23:54 | Сообщение # 28 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Такие машинки есть. Сколько примерно троллейбус весит? И какова желаемая скорость (максимальная)? Навскидку, есть российские машинки Нива/Шевроле Нива в масштабе примерно 1/12 и массой около 1 кг. Вот у них привода помощнее будут и с дифференциалом. Можно взять привод целиком, заменив лишь колеса.
|
|
| |
gusb | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 10:15 | Сообщение # 29 |
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да не, машинки я использовал тоже не маленькие, наверное такие же как и Нива. Вот с полгода назад на свалке нашел потрепанную р/у машинку, не маленькую, вот поставил от неё и плату и мотор, вроде тянет. Даже пришлось сварганить редуктор для понижения скорости. Хочу, чтобы троллейбус ездил достаточно медленно, иначе маневрировать не получится. И кстати, дифференциал не помещается, слишком большой.
|
|
| |
gusb | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:23 | Сообщение # 30 |
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Предположу, что здесь никто не прочитает, но отпишусь. Прошел почти год с предыдущего поста: и вот наконец "добил" ходовую часть своего троллейбуса. Уже ездит на радиоуправлении, но пока от аккумулятора. Сейчас стоит главная задача - смастерить "башмаки" токоприёмников
|
|
| |
Mezin-Platt-Peltonen | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:29 | Сообщение # 31 |
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| я прочитал)
|
|
| |
gusb | Дата: Среда, 26.10.2011, 21:19 | Сообщение # 32 |
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Mezin-Platt-Peltonen, спасибо))
Проект троллейбуса практически закончен. Главная цель достигнута: троллейбус едет, получая ток от контактной сети. Сделал дома 5 метров экспериментальной линии. Запитал её аккумулятором от р/у машинки. Дома естественно нет места, поэтому, надеюсь построить нормальную КС летом на даче. Тогда встанет вопрос о том, чем запитывать её: хватит ли одного аккумулятора на всю длину. Осталось доделать много всяких мелочей: зеркала, лестницу на крышу, покрасить лестницу, ШУ. ну и т.п.Добавлено (23.10.2011, 20:09) --------------------------------------------- А вообще все остальные фотки есть на яндексе
http://fotki.yandex.ru/users/gusauto/albums/ Добавлено (26.10.2011, 21:19) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=GFNgFb3pRMw
|
|
| |