Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Суббота, 20.04.2024, 12:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mixa  
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Транспортный задачник » РАЗГАДАНО: 199. Следующая Вильнюсская машина
РАЗГАДАНО: 199. Следующая Вильнюсская машина
MettalДата: Среда, 11.02.2009, 16:29 | Сообщение # 1
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
И так - кто это такой?
http://s61.radikal.ru/i173/0902/3e/4c1aadd8cf39.jpg
 
Мерседес-о405Дата: Среда, 11.02.2009, 17:15 | Сообщение # 2
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Это Mercedes O405N2 - низкопольный городской автобус, более современная версия обычного O405N. От обычного 405N он отличается более низким уровнем окон в передней части салона, т.е. размер окон в передней части несколько больше окон в задней части

У нас в Перми конкретно такой модели нет, у нас очень похожая O405N. Сейчас в перми около 150 подобных машин и их количество увеличивается.

Сообщение отредактировал Мерседес-о405 - Среда, 11.02.2009, 17:17
 
MixaДата: Среда, 11.02.2009, 18:25 | Сообщение # 3
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Мерседес-о405, не зря такой ник у тебя thumbup
А откуда в Пермь приходят эти автобусы? Сейчас же вроде разрешён ввоз автобусов не ниже Евро-3.


Сообщение отредактировал Mixa - Среда, 11.02.2009, 18:26
 
Мерседес-о405Дата: Среда, 11.02.2009, 20:22 | Сообщение # 4
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
До нового года гнали напрямую из Германии. До 2003-4го года поставляли в основном 305ю и 307ю серию мерсов (305G в том числе) и аналогичные им MAN SL200, SU240 (SG 240, SG192 в том числе - по аналогии с мерседесами). Также в те времена было завезено несколько десятков автобусов Setra S215SL и гармношки 219 SL. Затем, пошли "квадраты" - мерсы 405 и 407 и MAN SL202 и SU 242 , ну и гармошки, естественно, хоть и в небольшом количестве - MB O405G и MAN SG242. Ну и наконец, примерно с 2006 года в основном стали привозить низкопольники MB O405N (как ни странно, но в самой Перми нет ни одного О405GN (такой есть в Березниках Пермской области, но зато есть его аналоги MAN правда не знаю точный индекс - надо поискать) и MAN NL202/222. Наконец, взялись за Пазики (есть такой маршрут №3, где нельзя эксплуатировать автобусы свыше 10тонн, поэтому их нечем было заменить) и купили MAN NM152 (его аналог MB O402 длиной 8м), а затем и низкопольный MANчик. Как обстоят дела после нового года? Пока сложно. Еще с осени правда, навезли кучу низкопольных трехдверных MB O405N. А вот после нового года пока привезли всего один автобус, 2002 г.в., MB, но я его не видел, поэтому не могу сказать подробности пока. Но таких молодых автобусов у нас еще не было. Мои любимые 405-е - им больше 15 лет! Хоть и выглядят как только что с завода.
Прикрепления: 4137615.jpg (62.5 Kb) · 5928094.jpg (341.9 Kb)
 
MixaДата: Среда, 11.02.2009, 22:04 | Сообщение # 5
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Очень интересно... а вот МАН на первом фото похож на EM192 (152?), NM должен быть низкопольным. А второй экземпляр тоже очень интересный, а какая у него длина?
Аналог O405GN это MAN NG272.
2002 год! blink неужели Citaro???

Всё!!! Включаю Пермь в план поездок! smile

 
Мерседес-о405Дата: Среда, 11.02.2009, 22:43 | Сообщение # 6
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот как раз насчет первой фото у меня и есть сомнения. В Перми-то я на нем катался, но точную модель не знает никто. Искал в интернете. Здесь я могу и ошибиться. А второй экземпляр - немного длиннее, так трудно сказать. В районе 9-9,5м. Насчет Ситаро - не знаю, пока сказать не могу - сам не видел, к сожалению. Знаю лишь, что с кондиционером и точно 2002г.в., т.к. на него пошлины намного ниже (младше 10 лет). За NG272 спасибо! У нас есть такой, я видел лишь один правда, на маршруте №20 (длина маршрута 32км, время в пути 1ч20мин, очень загруженный). Я сейчас уже полгода как живу в Армавире Краснодарского края, но здесь дела с транспортом обстоят, мягко говоря, как во всей России. Пока жил в Перми и каждый день раз по 8-10 катался на автобусе ежедневно - как-то и догадался много фоткать. Впечатлений было через край, вернуть бы всё сейчас - были бы гигабайты фото, часы видео, гонки (особенно когда гармошки в лесу битком начинают гоняться - супер!), езда по встречке, подрезание, обгон легковушек и последующий мат водителей последних...) Н-да... Ностальгия...
 
BombikДата: Среда, 11.02.2009, 22:47 | Сообщение # 7
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Мерседес-о405, а в Перми Икарусы есть?

Злобный админ :)
 
Мерседес-о405Дата: Среда, 11.02.2009, 23:07 | Сообщение # 8
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Раньше - были. Сейчас - осталась максимум парочка экземпляров, доживающих свой век. Один из них - это Икарус-260 с новыми фарами, еще один - переделанный из обычного 260го - у него нет задней двери, вместо нее окно. Он кстати теплый, со шторками и не дырявый, т.к. изначально был не в муниципальном парке, а у частника. У него и двигатель какой-то не такой, даже резвый! Еще лет 5 назад у нас на городских маршрутах ходили междугородние Икарусы-250 и 255, на дальнем маршруте №8 (Ц.Рынок - Клуб Кирова) Однако их вскоере убрали, т.к. дверь фактически работала лишь одна, из-за чего слишком долго продолжалась посадка/высадка + эти междугородние Икарусы не обладали достаточной резвостью и не могли также быстро набирать скорость как немецкие MANы. В общем - убрали их на межгород. У нас вообще, если автобус отъездил свое в городе и уже не такой проворный - его либо продают в другие города Пермского края, либо он ходит по межгороду и пригороду.

Еще год назад видел буквально парочку икарусов-280 гармошек. Но не желтых, а белых, с синими полосками. Говорят, новые или капитально отремонтированные. По мне так только внешне не облазили и не ржавели. А так - обычные развалюхи. Холодные, черный дым и никакой мощности.

Добавлено (11.02.2009, 23:07)
---------------------------------------------
Да, кстати, буквально год назад еще можно было встреть парочку доживающих свой век икарусов на маршруте №5, но по настойчивой просьбе жителей микрорайона Южный, у которых нет другой альтернативы как уехать в центр, автобусы были списаны и заменены.

Икарусов сейчас в Перми днем с огнем не сыщешь.

 
MixaДата: Среда, 11.02.2009, 23:16 | Сообщение # 9
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Мерседес-о405)
переделанный из обычного 260го - у него нет задней двери, вместо нее окно.

А может это 260.43, б/у из Европы? У него задняя дверь отсутствует с завода.
Ман на первом фото скорее всего именно EM192. Кроме NG272 в принципе это может быть и NG313 (но маловероятно), у Манов цифры обозначают мощность двигателя. А вообще по европейским автобусам советую сайт http://phototrans.eu/
Про транспорт в Армавире знаю, видел лично. А ты переехал в Армавир насовсем?
 
Мерседес-о405Дата: Среда, 11.02.2009, 23:22 | Сообщение # 10
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Да. Во всяком случае, я рвался сюда как только мог и как закончил учебу - сразу переехал. Хотя и раньше тут жил с 93го до 2000 года. Насчет Икаруса - честно не знаю. Но в перми переделывали их неоднократно из 280х - отрезали гармошку, удлиняли переднюю часть и ставили зад от того же 280-го. Про MAN - скорей всего и есть EM192. А та низкопольная гармошка - всё же 272я. 313 - это поновее, у нас нет таких. Пока.
 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Транспортный задачник » РАЗГАДАНО: 199. Следующая Вильнюсская машина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: