Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Воскресенье, 28.04.2024, 15:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dan  
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Автобусы "МАЗ" 1** ((101, 103, 104, 105, 107, 152, 171 и модификации))
Автобусы "МАЗ" 1**
BombikДата: Среда, 16.01.2008, 22:42 | Сообщение # 61
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Ладно, давайте завяжем обсуждение о немодифицированых МАЗах, а о обычных

Злобный админ :)
 
DanДата: Среда, 16.01.2008, 22:49 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Если говорить об обычном автобусе МАЗ, то это для самое дорогое, родное техническое существо.

А вы знаете с какими проблемами столкнулись конструкторы при испытаниях первого МАЗ-107? Потом конструкцию последущих моделей МАЗ-107 изменили.

 
BombikДата: Среда, 16.01.2008, 22:50 | Сообщение # 63
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
нет Раскажи

Злобный админ :)
 
DanДата: Среда, 16.01.2008, 22:53 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
У первого МАЗ-107 не поворачивалась последняя ось, из-за чего на поворотах ужасно стиралась резина и могла сломаться конструкция моста. В последующем в МАЗ-107 задняя ось работает как "магазинная тележка", но колёса автоматически блокируются когда нужно. Во как.
 
BombikДата: Среда, 16.01.2008, 22:56 | Сообщение # 65
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
А из-за этого авария произойти могла?

Злобный админ :)
 
DanДата: Среда, 16.01.2008, 23:01 | Сообщение # 66
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Нет, не могла. Это простая ошибка при конструировании, которую исправили, в т. ч. и на первом МАЗ-107, который сейчас работает в Гомеле.
 
BombikДата: Среда, 16.01.2008, 23:04 | Сообщение # 67
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Так, а теперь поговорим о информационных системах МАЗов. Я имел в виду МЭМЗ и Интеграл. Хотел бы узнать характеристику или отличие этих систем.
И ещё, почему не на всех МАЗах 103 есть рейсоуказатели???


Злобный админ :)
 
DanДата: Четверг, 17.01.2008, 08:13 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote
Я имел в виду МЭМЗ и Интеграл

МЭМЗ такое Г, что не передать. Программа сбивается, светодиоды перестают работать буквально за год. Жуть. А вот насчёт Интеграл не скажу, хорошая система. У нас в школе стоят компы новые, так вот ЖК экраны - Интеграл, и всем нравится.

Quote
Хотел бы узнать характеристику или отличие этих систем.

Отличие радикальное, МЭМЗ - это плохой рейсоуказатель, а Интеграл - достойный.
Характеристики их не приведены негде, но ты спроси конкретно что тебе нужно я отвечу.

Quote
И ещё, почему не на всех МАЗах 103 есть рейсоуказатели???

Если ты говоришь о старых автобусах, где просто стоят фанерки, не удивительно, тогда рейсоуказатели не делали. Если же о новых, то значит просто их не заказывали.

У нас в Минске по-тихоньку на все старые автобусы ставят новенькие рейсоуказатели. Смотриться интересно: едет старичок с новыми, блестящими рейсоуказателями.

 
DanДата: Четверг, 17.01.2008, 15:15 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Фото модефицированного МАЗ-103 для аэропорта.
Прикрепления: 9804773.jpg (31.9 Kb)
 
BombikДата: Четверг, 17.01.2008, 15:19 | Сообщение # 70
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Почти ничем не отличается

Злобный админ :)
 
DanДата: Четверг, 17.01.2008, 15:29 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
В салоне там меньше сидений. А вот моё фото Неоплана в Израиле. Фоткал ещё сидя в самолёте.
Прикрепления: 9080444.jpg (34.1 Kb)
 
BombikДата: Четверг, 17.01.2008, 18:39 | Сообщение # 72
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Любишь ты Израиль! wacko

Злобный админ :)
 
DanДата: Четверг, 17.01.2008, 21:07 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Люблю, можно и так сказать. Просто мы очень часто туда летаем.

Что касается этого Неоплана, я с самолёта на нём ехал, у него в салоне сидячих мест штук 15, а не 6 как в 171-м. И очень хорошо работает кондиционер, мне было холодно даже. А на улице то было +44.

 
DanДата: Четверг, 17.01.2008, 22:56 | Сообщение # 74
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Маленькая фотография салона МАЗ-171. Вообще у меня есть крупные фото Ивана, но я их выкладывать не буду.
Прикрепления: 171.bmp (39.3 Kb)
 
DanДата: Пятница, 18.01.2008, 21:33 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Вот фото салона единственного МАЗ-107 с такой планировкой салона, без площадки для накопления. Я про него говорил, у него 71 сидение. Работает где-то в России.
И прозвали его МАЗ-107С, хотя у него есть все 3 двери.
Прикрепления: 8033629.jpg (95.6 Kb)
 
BamДата: Пятница, 18.01.2008, 21:37 | Сообщение # 76
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Что он без накопительной площадки это плохо!

Добавлено (18.01.2008, 21:37)
---------------------------------------------
И проход какой-то узкий! Вообщем в часпик на нём будет не очень удобно!

 
DanДата: Пятница, 18.01.2008, 21:40 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Как служебный было бы ничего.
 
BamДата: Пятница, 18.01.2008, 21:42 | Сообщение # 78
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Dan)
Как служебный было бы ничего.

Да для служебного подошёл бы!
 
BombikДата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:36 | Сообщение # 79
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
И пригородного, там сидеть надо

Злобный админ :)
 
SETAR4IKДата: Воскресенье, 20.01.2008, 18:33 | Сообщение # 80
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
поставить сиденья по-мягче и на пригороде ему не было бы равных , а у него автоматическая кпп

ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Автобусы "МАЗ" 1** ((101, 103, 104, 105, 107, 152, 171 и модификации))
Поиск: