Российские автобусы
|
|
SETAR4IK | Дата: Вторник, 11.03.2008, 21:20 | Сообщение # 21 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| ну конечно !!а как же ,они ведь раньше 280-е собирали и ремонтировали капитально
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Вторник, 11.03.2008, 21:22 | Сообщение # 22 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| У кого? Московитов всего в Москве 22 штуки. Никакой лицензии нет. Собрали все в 2003-2004 годах. Не 400 серия, а исключительно кузов 435 Икаруса. Внутри стоит дизель Caterpillar и ГМП Voith. Салон частично свой. Другой маршрутоуказатель. Volgabus, он же Волжанин, появился в 1994 году в городе Волжский. Изначально занимался выпуском ЛиАЗ 5256, как и ваш Неман, потом появился модернизированный Волжанин 5270, затем на шасси Скания городской 3-хосный 6270.10 и туристический 5275. Сейчас есть Ситиритм 12 и 15 (6270.06).
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 11.03.2008, 21:32 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Воглабас пожалуй единственный автобус который мне нравится, я видел на фото такого цвета зелёного лайма, вообще красавец, правда только сзади, спереди не очень.
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Вторник, 11.03.2008, 21:48 | Сообщение # 24 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| А как насчет НЕФАЗа ??
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 11.03.2008, 21:55 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Это вообще по-моему мнению конченый автобус, никаких поставок на экспорт...
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Вторник, 11.03.2008, 21:58 | Сообщение # 26 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ооооо. Песня блин народная. Теперь он автобусы VDL выпускает - городской 5297.00 и междугородний Mistral. Качество вроде не страдает, а вто внешний вид.... Продолжая тему Икарусов. Чтобы было понятно. Икарусы 280.33, 33М и 33М2; 435.17 и .17А, партию 415 выпустил ТМЗ - лицензии не было, только договорённость. Машинокомплекты шли, мы изменять ничего права не имели. ТМЗ Икарусы отродясь не капиталил - этим до 2007 занимался СВАРЗ. Сейчас их не капиталя списывают.
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 11.03.2008, 22:06 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Я вот думаю, пройдёт ещё лет от силы 7, и Икарусы больше капиталить не придётся, накроется половина заводов в России..
|
|
| |
Bombik | Дата: Вторник, 11.03.2008, 22:08 | Сообщение # 28 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Дан, не надо строить тёмное будущее для России Может ещё что нибудь смогут создать
Злобный админ :)
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Вторник, 11.03.2008, 22:08 | Сообщение # 29 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| а как жаль ИКАРУС ведь там был и есть турбодизельный вариант D10 а это мощная машина , сам проверил на личном опыте у нас по ВИТЕБСКУ до сих пор ездит 260-й с D10 а что ты скажешь о ГолАЗе?
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Вторник, 11.03.2008, 22:17 | Сообщение # 30 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| не знаю, не самый мощный двигатерь Д10 Раба. ГолАЗ 6228 построен на шасси скания, впереди низкий пол, сзади стоят грузовые мосты, поэтому 3 ступеньки. Зато впереди сидений почти нет - все стоят, а сзади сидения 2-проход-2. В среднем входит 160-170 человек. Опять же не по госту, а по натуре. 107 считаю менее удобным.
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 11.03.2008, 22:32 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Насчёт двигателей, это, к сожалению грустная песня и в Беларуси. На загруженном МАЗ-105 по "сотке" в горку от цирка до пл. Октябрьской он еле еле надрываясь тянется 5 км/ч, ему OM-a 096 LA и его 231-й лошадки мало. А что стоит на последних ЛиАзах?
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Вторник, 11.03.2008, 23:07 | Сообщение # 32 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| конечно мало туда надо ставить с 251-ого движок
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 12.03.2008, 08:14 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| А то будет дорого... Или хотябы 501-й Мерсовский движок, но не 906-й, для 105-го это очень мало.
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Среда, 12.03.2008, 15:28 | Сообщение # 34 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| На 5292.20 теперь МАН стоит и АКПП ZF. Тянет дай боже.
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 12.03.2008, 19:23 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Нифига себе, не ожидал. А ЯМЗ в прошлом?
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Среда, 12.03.2008, 20:14 | Сообщение # 36 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Давно. На все 5256 ставят ТОЛЬКО Caterpillar. КамАЗ и ЯМЗ ушли в небытиё. На 5293 впереди портальная ось, кузов 5256.
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 12.03.2008, 20:21 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| На Неманы всё ещё ставят ЯМЗшки, но имеются и экземпляры с двигателями САТ, но они шумят также как ЯМЗ.
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Среда, 12.03.2008, 21:18 | Сообщение # 38 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| У CAT только вибрация сильная, трясёт на холостых мама не горюй. Так намного тише.
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 12.03.2008, 21:25 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Опять же не автобусный это двигатель.
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 08:51 | Сообщение # 40 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| пусть и не автобусный но почему то они стремятся на все автобусы впихнуть его
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |