Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Четверг, 25.04.2024, 05:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dan  
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Техника: Метро (Обсуждаем метро, аварии и новости.)
Техника: Метро
DanДата: Четверг, 28.02.2008, 20:48 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Придумано замечательно, намного больше места в час пик в таком составе, да и всем этот вариант лучший.
 
BombikДата: Четверг, 28.02.2008, 20:58 | Сообщение # 62
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Можно по вагонам ходить!!! И как уже Дан сказал места больше. В вагон человек на 5-7 больше влезит

Злобный админ :)
 
DanДата: Четверг, 28.02.2008, 21:10 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote
Можно по вагонам ходить!!!

Вот например перебраться вперёд состава или назад ещё в движении, чтобы не идти по станции к выходу.

 
BombikДата: Четверг, 28.02.2008, 21:13 | Сообщение # 64
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Да, всё таки умно сделали. А вагонов в этом роде не создавалось ещё?

Злобный админ :)
 
DanДата: Четверг, 28.02.2008, 21:16 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Bombik, а я незнаю. На фото подписано опытный состав, возможно он и есть один.
 
Ivan6213Дата: Пятница, 29.02.2008, 11:23 | Сообщение # 66
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Начинаем рассказ. Вагон на фото - 81.740 Русич. Фото первого опытного состава, в Москве их уже более 50. Начсёт комфорта всё условно. Дверей в нём на длину вагона, меньше, чем в Номерном ( 81.715.5), у него сделана принудительнпя вентиляция, которую у нас до недавнего времени почти не включали ( вагон без вентиляции в час-пик представить можете. Вообще мнение о нём неоднозначное.
По поводу фото "вагона после кап.ремонта". А если не ошибаюсь, то он как раз новый, сделаный в Питере на вагоностроительном заводе им. Егорова ( Вагонмаш).

Добавлено (29.02.2008, 11:14)
---------------------------------------------

Добавлено (29.02.2008, 11:23)
---------------------------------------------

Русич делали из вагона 81.720 Яуза. Он состоит из неё на 65%.

+ у нас новые Номерные - 81-714(7).6К
Фото

Сообщение отредактировал Ivan6213 - Пятница, 29.02.2008, 11:54
 
DanДата: Пятница, 29.02.2008, 13:58 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote
По поводу фото "вагона после кап.ремонта".

Это точно вагон после кап. ремонта, я уже уточнил. А Русич ничего такой, но чуствую недоработанный состав.

 
Ivan6213Дата: Пятница, 29.02.2008, 14:15 | Сообщение # 68
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
НУ как сказать, частично. Ход у него плавнее Номерного, когда вентиляция работает - пролхладно, без резких порывов ветра. Узел сочленения ММЗ сам разрабатывал (Этого все и боятся...). Сэкономить захотели, не стали у Hubner заказывать.

Сообщение отредактировал Ivan6213 - Пятница, 29.02.2008, 14:17
 
DanДата: Пятница, 29.02.2008, 18:42 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote
Узел сочленения ММЗ сам разрабатывал (Этого все и боятся...). Сэкономить захотели, не стали у Hubner заказывать.

Рискованно, в МАЗ-105 сначала ставили Hubner, а уже потом разработали МАЗовский узел.

 
Ivan6213Дата: Пятница, 29.02.2008, 22:50 | Сообщение # 70
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Случай известный. Когда ЛАЗ в 2003 собрал высокопольную гармошку ( не помню индекс), то часть узла сочленения делал Hubner, а часть они сами сделали. На выставке их часть узла провалилась......
 
DanДата: Пятница, 29.02.2008, 23:02 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
МАЗовские узлы наоборот идут на ура. Они более дешёвые, их берёт БелКомунМаш для АКСМ-213, но в немногочисленных АКСМ-333 стоит специальный узел для низкопольников, опять же фирмы Hubner.
 
DanДата: Четверг, 03.04.2008, 20:43 | Сообщение # 72
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Возможно, это немного не к "Технике метро", но вот, что устроили хохлы:



Прикрепления: 5882570.jpg (46.4 Kb) · 1132905.jpg (69.1 Kb) · 5038964.jpg (43.3 Kb)
 
BamДата: Четверг, 03.04.2008, 20:51 | Сообщение # 73
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
о_О Что отмечают?=D
 
DanДата: Четверг, 03.04.2008, 21:06 | Сообщение # 74
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Незнаю, но всё закончилось как мелкое хулиганство...
 
eerДата: Пятница, 04.04.2008, 03:48 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





В ПИТЕРЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ХОРОШО РАБОТАЕТ ИЗ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ТАК ЭТО МЕТРО!
ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ, ЧТО И НА ФОТО Dana, НОВЫЕ ВАГОНЫ В
Петербургском Метрополитене в большом количестве.
А ТРЁХГРАНКА- ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОРЫВ!


Сообщение отредактировал eer - Пятница, 04.04.2008, 03:54
 
DanДата: Пятница, 04.04.2008, 07:34 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Да, этот узел мне технически нравится, но ведь они не первые его разработали?
 
Ivan6213Дата: Пятница, 04.04.2008, 14:07 | Сообщение # 77
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Где ж у нас в Питере в огромном колличестве новые составы? Капиталенные - да. Но у вас и обычных Е с линкрустом ещё достаточно. У нас уже только один 3605 остался. А у вас..... Ваш Метровагонмаш вообще ни на что не способен, кроме безобразного "Тюнинга" обычных номерных (81.717.5). ММЗ хоть Русич с Яузой разработать смогли.

З.Ы. eer - В КОНЦЕ КОНЦОВ, ХВАТИТ С ЗАЖАТЫМ СAPS Lock'ом писать.

 
eerДата: Пятница, 04.04.2008, 20:02 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





УВАЖАЕМЫЙ ИВАН, в метрополитене главное не интерьер и не экстерьер вагона, а количество составов на линии (интервал движения).

Добавлено (04.04.2008, 20:02)
---------------------------------------------
А новые или капиталенные (не знаю в чём разница) на Правобережной (4) линии питерского метро.

 
Ivan6213Дата: Пятница, 04.04.2008, 20:03 | Сообщение # 79
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Давайте Газели в Метро засунем. Интерьер вообще не важен. Можно тысячи пустить.
Или оставим старые Е. Со старыми движками. Ведь отличие Яузы от того же 81.750 принципиально. eer, Не надо спрашиваить, что это такое. Иначе я умру от смеха.
 
eerДата: Пятница, 04.04.2008, 23:56 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





АСИНХРОН- ВЕЩЬ!

Сообщение отредактировал eer - Суббота, 05.04.2008, 20:11
 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Техника: Метро (Обсуждаем метро, аварии и новости.)
Поиск: