БРЕСТ
|
|
Dan | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:07 | Сообщение # 81 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Bombik, есть на фотке видны.
|
|
| |
Timon | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:08 | Сообщение # 82 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| 101 аксм есть в достаточном кол-ве
|
|
| |
Bombik | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:10 | Сообщение # 83 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Timon, спасибо. АКСм -101 мне больше нравится чем 201. 201 такое г...
Злобный админ :)
|
|
| |
Timon | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:12 | Сообщение # 84 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| В 1996 году это был как щас маз 251
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:19 | Сообщение # 85 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Неудачный по своей сути троллейбус. АКСМ-213, который недавно сняли с производства тоже самое.
|
|
| |
Bombik | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:21 | Сообщение # 86 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| А какие тролллы на Белкоммунмаше сейчас производят?
Злобный админ :)
|
|
| |
Timon | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:23 | Сообщение # 87 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Не знаю. Я в минске постоянно езжу на 53. Троллейбус 213 нравится. Понятно устарел
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:31 | Сообщение # 88 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Bombik, вопрос не этой темы. Timon, у 213-го на большой скорости слишком сильная раскачка прицепа.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:38 | Сообщение # 89 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| да...12 лет.......кстати кажись их содрали у немцев)))
|
|
| |
Timon | Дата: Среда, 25.06.2008, 12:53 | Сообщение # 90 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| В противовес зелени  Добавлено (25.06.2008, 12:53) --------------------------------------------- Кстати вчера видел 251 Динамо-Брест. Думал продали: уже 1 год не видел PS у мановского движа ресурс 2 млн(!) км. Во как
Сообщение отредактировал Timon - Среда, 25.06.2008, 12:51 |
|
| |
Dan | Дата: Среда, 25.06.2008, 12:57 | Сообщение # 91 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| У Вас очень красивые 105-е, и 104-й ничего выглядит. У нас 104-е почти все разбитые.
|
|
| |
Bombik | Дата: Среда, 25.06.2008, 13:16 | Сообщение # 92 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Дан, у нас 104-е вообще почти как новенькие
Злобный админ :)
|
|
| |
Northernlights | Дата: Среда, 25.06.2008, 20:19 | Сообщение # 93 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| у нас 104-е видимо не в почете, больше любят 103))))
|
|
| |
Timon | Дата: Среда, 09.07.2008, 15:07 | Сообщение # 94 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Если кому интересно моя цитата из другого форума Да автобусами я интересуюсь, как и троллейбусами. Мазами я вполне доволен, как и Нёманами. Лучше, чем старые, добитые Икарусы. Наши коммерческие Мерсы и Маны лучше, чем Мазы, но то немцы, а то белорусы. И этим многое сказано. Мерс - он и в Африке Мерс. Но мазы тоже заслуживают уважения. Я патриот, напишу не хвастая , поэтому люблю отечественный транспорт. Мазы нравятся все. Все удачны. Но есть пару замечаний: считаю что новые 105 слабоваты, с движками Рено они более резвые, хотя дело может быть и в АКПП; Жестковата подвеска, за исключением 107(в 256 не разобрал, на 206 ещё к своему стыду не ездил). Вентиляция никакая, хотя это проблема и Мерсов с Манами. Кто живёт в Бресте,тот меня поймёт. Думаю, что согласитесь с тем, что нужно ставить на наши бани большие сдвижные форточки(у нас не Норильск и не Питер). Летом у нас бывает такая жара, что не то что на автобусе ехать, на улицу нельзя выйти. Вон, в АКСМ 321 стоят нормальные форточки (ставят,наверно,такие, потому что люков нет). Вспомните, Маз 103т или АКСМ 221: в каждом окне форточка. Чем хуже автобусы????? Теперь от лета к зиме. То, что было летом баней превращается в холодильник-морозильник. Батареи работают (кстати в некоторых автобусах и летом, спасибо водилам ), но тепла их не хватает. Почему наши водилы не включают печки?????? Сами небось в тепле сидят, Webasto на полную катушку жарит. Качество сборки хромает, особенно салона. Но вот интересная вещь: почему-то 105 собраны практически идеально, сужу по подгонке верхних панелей, чего не скажешь о 103 и 107. Как будто одни нормальные рабочие собирают, а другие чуть ли не люди с улицы. О качестве можно судить и по треску в салоне, 105 на много тише. Теперь по моделям: 256 уважаю только в туристическом исполнении с Дойцом, хотя с таким движком никогда не видел. Обычная модель годится разве что в служебные и пригородные, но не в городские, как и у нас было да недавнего времени или в Кобрине или в Москве. А вообще в качестве маршутки подойдёт Радзимич или 206 (фотки - доказательство). Хорошо, что сняли 104 с производства. Такое чувство, что развалится на ходу. Нёман в несколько раз лучше. мАз 107, самый лучший в мире автобус по твоему мнению, считаю очень достойным. Провереная конструкция 103 с дополнительной поворачивающейся осью, движок МерсЕ-3 с акпп Voith (смотрел на сайте маза: в 107 лошадей столько же, сколько и в с 105)- это просто зверь. Недостатки: мне кажется, что из-за большой длины у 107 выгибается рама. Качество сборки салона. В целом автобус нравится. Очень маневренный. Но "благодаря" задней поворотной оси, многие молодые "удальцы" умудряются зацепить задним углом посторонние объекты(фото прилагаю). Что самое интересное, задом умудряются зацепиться 107, 105 и даже 103(!) мазы. Ну ладно, хватит о плохом. Дизайн мазовских машин даже 1 поколения выглядит очень прилично, привлекательно. А главное, что он запоминающийся. Я не говорю про 2 поколение. Ну видел я в Бресте Голаз Круиз и какой-то супер новый туристический Нефаз (у него передние фары от лады 2114, такие, как на Паз Аврора, а задние от "десятки"). Но это всё полный бред, по сравнению с футуристическим Мазом 251. Если наши привозят на выставку что-то новое, то ясно, что через год, мах 2, завод будет выпускать новую технику, а не возить единичные экземпляры по выставкам на протяжении 10 лет. Так что ещё не всё потерено. Мы ничем не хуже немцев, а тем более русских, украинцев и других братьев-славян. Всё-таки Маз - молодец. А проблемы с качеством надо решать. P.s. Спасибо всем, кто прочитал. Кто не согласен с вышенаписанным - пишите, ведь это форум. Это лично моя точка зрения. И я никому её не навязываю.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Среда, 09.07.2008, 22:04 | Сообщение # 95 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| не совсем в тему все-таки...а так согласен, сегодня ехал на новом мазе 103, так все дребезжит.....кстати в троллейбусах такого нет!
|
|
| |
Bombik | Дата: Четверг, 10.07.2008, 23:15 | Сообщение # 96 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Timon, а какое кол-во в городе занимают Икарусы и МАЗы по количеству?
Злобный админ :)
|
|
| |
Northernlights | Дата: Четверг, 10.07.2008, 23:48 | Сообщение # 97 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Bombik, ты имеешь ввиду проценты? а то вопрос сформулирован очень непонятно
|
|
| |
Bombik | Дата: Четверг, 10.07.2008, 23:49 | Сообщение # 98 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Northernlights, да
Злобный админ :)
|
|
| |
Timon | Дата: Пятница, 11.07.2008, 13:20 | Сообщение # 99 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Затрудняюсь точно ответить. Короткие - мазов 90%, с гармонью - мазов 15-25%
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 02:05 | Сообщение # 100 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| а ИК-амкодоры у вас есть или списали и вообще есть какие-ниб интересные модели икарусов
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |