Как делают автобусы?
|
|
SETAR4IK | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 00:00 | Сообщение # 21 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| и это обеспечивает большую прочность чем в Икарусе ??
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Northernlights | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 00:11 | Сообщение # 22 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| а акая коробка ставится?
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 01:23 | Сообщение # 23 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| и реально ли установить автомат?
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 10:46 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| SETAR4IK, прочность гораздо большая, конечно. Northernlights, коробка ZF. Сейчас на заводе ведётся работа, по установке на 251-й Мерса ЕВРО-4 и автомата. Стоить, кстати, будет дешевле.
|
|
| |
Bombik | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 11:34 | Сообщение # 25 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Дан а там уже есть чертежи "205" ?
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 11:37 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Нет.
|
|
| |
Timon | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 14:53 | Сообщение # 27 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| автомат не нужен туристу. Дан как там электронная подвеска?
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 15:57 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Прекрасно делает своё дело: легко поглащает качку, а передняя независимоя подвеска - это вообще штука классная, едешь, как на облаке.
|
|
| |
Timon | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 21:45 | Сообщение # 29 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| а в 152 как подвеска? Салон не дребезжит?
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 23:10 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Чего не знаю, того не знаю. Не ездил.
|
|
| |
Timon | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 23:48 | Сообщение # 31 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ясно в Бресте в парке нет ни 251. ни 152
|
|
| |
Bombik | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 23:53 | Сообщение # 32 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Дан опиши процесс производства 203-их.
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 00:05 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Процесс производства автобусов МАЗ-203 (203.1)* 1. На завод приходят готовые стальные прямоугольные трубки, после чего они укладываются в специальные трафареты и свариваются. Так делаются боковины, пол и крыша. Затем всё это сваривают в единую "коробку". Некоторые детали наваривают потом. 2. Следующий этап: установка двигателя, мостов, подвески и электрики. Двигатель располагают на трёх креплениях. После установки ходовой части и баков теоретически такой каркас может завестись и поехать, но на заводе так не делают, т. к. не хотят, чтобы при сборки в полуфабрикате было топливо. 3. Автобус обшивается оцинкованным стальным листом, после чего делают передок и заднюю часть. Затем в салоне на пол настилают фанеру: приклеивают и прикручивают. На стенки и потолок крепят пенопласт. В моторном отсеке делают тепло-шумоизоляцию. Автобус грунтуется и шпаклюется. 4. Далее настилают пол, ставят двери и стёкла. Красят. 5. Устанавливают сидения и делают салон. 6. Дополняют автобус различными мелочами, такими как наклейки и т. д. 7. Автобус проходит ряд испытаний: на работу всех систем и двигателя, испытание на протечки в крыше и стёклах. 8. Если всё проходит проверку автобус готов. * в сокращении
|
|
| |
Bombik | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 00:07 | Сообщение # 34 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Дан спасибо
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 00:13 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Вопросы?
|
|
| |
Bombik | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 00:14 | Сообщение # 36 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Хм... А на каком этапе инфосистема устанавливается?
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 00:21 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Вместе с сидениями.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 01:28 | Сообщение # 38 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| как именно красят? и судя по описанию стекла ставят до покраски как проводится тест на подтеки? как понимаю для Минска его не делают
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 07:31 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Да, стёкла встакляются до покраски. Просто всё заклеивается. По-этому иногда кое-где видна краска. Красят так: грунтуют, шпаклюют, потом проверка, потом много слоёв краски и различных лаков, после чего в сушильную камеру. Тест на подтёки проводится так: автобус загоняют в ангар, где со всех сторон в течении длительного времени на него под давлением льётся вода.
|
|
| |
Timon | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 16:16 | Сообщение # 40 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| ПРО ВОДУ ИНТЕРЕСНО
|
|
| |