Легендарный ЛиАЗ-677
|
|
Northernlights | Дата: Вторник, 06.01.2009, 22:35 | Сообщение # 21 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| а то что автомат ползет это естественно - может быстрее, но ресурс и стоимость замены заставляют идти на первой. наша любимая цирковая гора всегда бесила, т.к. на веле ехать туда 20-25 можно, а автобус ползет 10.... дело в том, что может на вторую, но пока переключится, подхватит, то ещё может и вытянет, но на 3-й уже не потянет и снова будет вниз сбрасываться
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 06.01.2009, 22:46 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Northernlights, а какое счастье с этой горы ехать на веле... Ну да ладно, не к теме. А к теме, автоматы на такие горы видимо просто не расчитаны.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Среда, 07.01.2009, 00:35 | Сообщение # 23 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| дело не в расчете! механика так же не потянет! разве что можно будет двигатель довести до высоких оборотов, а так тоже самое....крутящий у двигателей и там и там одинаковый....
|
|
| |
Geshka | Дата: Среда, 07.01.2009, 17:00 | Сообщение # 24 |
Почётный пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| ЛиАЗы, наверное, созданны ездеть по ровной местности, где нет возвышенностей, там он идёт хорошо.
liazik
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 07.01.2009, 17:45 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Geshka, а с горки, наверное, ещё лучше.
|
|
| |
Geshka | Дата: Четверг, 08.01.2009, 17:34 | Сообщение # 26 |
Почётный пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Это точно!
liazik
Сообщение отредактировал Geshka - Четверг, 08.01.2009, 17:37 |
|
| |
SETAR4IK | Дата: Суббота, 17.01.2009, 21:54 | Сообщение # 27 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| нет у автобуса не было принудительного включения пониженной передачим как в совеременных автобусах.. вот поэтому он и вползал на гору . все ж первый советский автомат стоял на бусе , а мотор прожорливый , правда потом его аппетит чуть урезали но все равно ... потреблял бензин нещадно
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:03 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| SETAR4IK, сейчас вроде делают КР и ставят дизели.
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:40 | Сообщение # 29 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| ну про это не знаю, вот фото видел на различных сайтах ,на Украине до сих пор кое-где они Лиазы еще бегаю и в нормальном состоянии
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Timon | Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:46 | Сообщение # 30 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| ваша цирковая гора. Если бы не остановка возле цирка, то можно было хорошенько разогнаться, на 2 105 бы заехал с ветерком. У нас на мосты 105 хорошо заезжают. А для Нёмана с Катером - ваша гора - трамплин
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 09:32 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Timon, зато какое раздолье для МАЗов-103 и 203 на А515... они с этой горы слетают только так, и останавливаться им не надо...
|
|
| |