а то что автомат ползет это естественно - может быстрее, но ресурс и стоимость замены заставляют идти на первой. наша любимая цирковая гора всегда бесила, т.к. на веле ехать туда 20-25 можно, а автобус ползет 10.... дело в том, что может на вторую, но пока переключится, подхватит, то ещё может и вытянет, но на 3-й уже не потянет и снова будет вниз сбрасываться
дело не в расчете! механика так же не потянет! разве что можно будет двигатель довести до высоких оборотов, а так тоже самое....крутящий у двигателей и там и там одинаковый....
нет у автобуса не было принудительного включения пониженной передачим как в совеременных автобусах.. вот поэтому он и вползал на гору . все ж первый советский автомат стоял на бусе , а мотор прожорливый , правда потом его аппетит чуть урезали но все равно ... потреблял бензин нещадно ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
ну про это не знаю, вот фото видел на различных сайтах ,на Украине до сих пор кое-где они Лиазы еще бегаю и в нормальном состоянии ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
ваша цирковая гора. Если бы не остановка возле цирка, то можно было хорошенько разогнаться, на 2 105 бы заехал с ветерком. У нас на мосты 105 хорошо заезжают. А для Нёмана с Катером - ваша гора - трамплин