Завод "Белкоммунмаш"
|
|
Northernlights | Дата: Пятница, 14.08.2009, 20:16 | Сообщение # 201 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Dan, а что делать??? фоткать его??? или советовать как построить этот трамваи? почитай ответы глав нашей Родины по укладке путей. О какой пользе говорить? во время кризиса класть плитку там, где газон в разы красивее! БКМ троллейбуса нормального сделать не может!!! Этон и тот лучше, так зачем мне БКМ?
Сообщение отредактировал Northernlights - Пятница, 14.08.2009, 20:19 |
|
| |
Bombik | Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:24 | Сообщение # 202 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Northernlights, может хватит всю технику отечественную обсирать? Только это и умеете, напоминает бабулек во дворе которым ну всё не нравится
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 15.08.2009, 20:42 | Сообщение # 203 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Bombik, +1000!
|
|
| |
Northernlights | Дата: Суббота, 15.08.2009, 23:31 | Сообщение # 204 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Dan, Bombik, раскрыли глаза и прочитали, что я писал про Этон! Или у вас Этон это не Беларусь? Покажите, где я обосрал 103-й, 107-й МАЗы? То что печки,так это проблема не МАЗа, а парка, который не следит. Да и заодно где я про 843-й написал не по делу? Ступеньки не удобно - споткнулся и сам и другие постоянно спотыкаются. Тележки дорогие и не наши, кстати что в нем наше кроме пластика и винтиков? Задняя тележка стучит и уже не один день, это плюс?
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 09:54 | Сообщение # 205 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Northernlights, ты знаешь, что именно там стучит? Вот скажи, знаешь?!
|
|
| |
Bombik | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:58 | Сообщение # 206 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Northernlights) Задняя тележка стучит и уже не один день, это плюс? Чего ты так уверен что в следующих трамваях это будет? Это первый трамвай, после него все недочёты исправят. Quote (Northernlights) где я обосрал 103-й, 107-й МАЗы? Тебе же не нравится рестайлинг, или это не я писал? Quote (Northernlights) БКМ троллейбуса нормального сделать не может!! Так для сведения, в европе этот Аксм-420 понравился
Злобный админ :)
|
|
| |
Northernlights | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 00:29 | Сообщение # 207 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Dan, я не знаю, т.к. это не моя проблема, а БКМа и инженеров оттуда же, который обкатывая машину не может убрать этот стук. Bombik, Я сказал, что будет стучать? Феррари тоже стучит при обкатке? Сколько этот трамвай стоит? При такой цене стука не должно быть даже в опытном образце, либо же стук устранить могут за день. Тем более он один и должен быть гордостью БКМ, где ни к чему не придраться! Bombik, а разве дорестайловые все порезали и прочее? Не надо все под одну гребенку. Bombik, ссылки на европейские ресурсы в качестве подтверждения, так же как-то все тихо по поводу Филеаса. Ты в Европе был? В Германии, например? Там такой троллейбус понравится, но он будет сделан не так коряво как у нас и нагрузка там не как на тройке была.
|
|
| |
VivaScaleModels | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:37 | Сообщение # 208 |
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ вы зря спорите... БКМ самое рентабельное предприятие в Минске... Заказов на 2 года вперёд... А знаете в чём секрет маркетинга??? Серьёзднейшая рекламная компания... И самое главное... это выдача любой еденицы продукции на обкатку... Месяц потенциальный заказчик катаем троллейбус, а потом решает брать или не брать... Как показывает практика-берут... Что бы вы тут не говорили о недостатках.... Вот кстарти свежее фото автобусов МАЗ на границе России-Беларуси... Тоже идут нормально.... штук 15 прошло пока я там стоял...
www.vivascalemodels.com - модели под заказ
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 18.08.2009, 10:40 | Сообщение # 209 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| VivaScaleModels, а слева стоит красавец-MAN... Я и говорю, постоянно, что не всё так плохо.
|
|
| |
Bombik | Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:32 | Сообщение # 210 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (VivaScaleModels) БКМ самое рентабельное предприятие в Минске... А я о чём? Новый трамвай это шаг вперёд, да и какой трамвай!
Злобный админ :)
|
|
| |
Northernlights | Дата: Среда, 19.08.2009, 00:59 | Сообщение # 211 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| VivaScaleModels, но разве это повод выпускать продукцию недоработав толком? Вам разве приятно ездить в новом трамвае со стуком тележки? Или в троллейбусе, где панели подогнаны не ровно и все скрипит и дребезжит? Если перечитать, то я не сказал, что у БКМ все плохо, завод надо закрывать. Я не пойму, неужели самим рабочим приятно ездить на такой технике? Поставки в Россию, а уж тем более поближе к Европе совсем иные. Кстати, сколько всего выпущено АКСМ-333? До того как они поступили в Минск (3500 не считать, т.к. до него вообще таких не было). Сколько смотрел, то видел фото нашего и пары Рижских. Интересно, почему же так было.
|
|
| |