Железнодорожный транспорт
|
|
Bombik | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:54 | Сообщение # 41 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Mixa, спасибо за фотографии!
Злобный админ :)
|
|
| |
Mixa | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:56 | Сообщение # 42 |
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Northernlights, Skoda потому что их там делали. Завод Skoda Plzen. У вас, насколько я знаю, ЧС4т и ВЛ80с, плюс заходят российские ЧС4т, может ВЛ80т. Когда-то заходили ЭП10, но сейчас вроде уже не должны, они работают на другом направлении.
|
|
| |
|
Dan | Дата: Суббота, 20.06.2009, 15:30 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Нечто русское
|
|
| |
Mixa | Дата: Суббота, 20.06.2009, 19:59 | Сообщение # 45 |
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (daniel) кто может сказать что это? Рельсовый автобус РА1 модели 731 производства ОАО "Метровагонмаш", г.Мытищи Московской области.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Вторник, 23.06.2009, 01:39 | Сообщение # 46 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Mixa, и для чего он? типа конкурент дизелей RVR?
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 23.06.2009, 11:27 | Сообщение # 47 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Концепт может?
|
|
| |
Mixa | Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:16 | Сообщение # 48 |
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Northernlights, он явно лучше чем дизель-поезда RVR. На рижских стоит дизель "Звезда" - явно не лучшего качества, а на РА1 - мерседесовский дизель, на РА2 - MTU. Dan, никакой не концепт, он давно серийный. Сделали 94 штуки, пока всё. Сейчас в производстве находится РА2.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Среда, 24.06.2009, 00:45 | Сообщение # 49 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Mixa, а есть варианты количества вагонов? странно, что наши покупают RVR....или Мытищи делает только так и промежутков нету?
|
|
| |
Mixa | Дата: Среда, 24.06.2009, 13:34 | Сообщение # 50 |
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Northernlights, РА1 для России - только одновагонный. (Двухвагонные строили для Венгрии). Но их можно сцеплять по несколько и управлять из одной кабины. Например, у нас какое-то время ходил поезд Ростов-Сальск-Волгодонск. До Сальска шли три вагона в сцепе, а дальше один отцепляли, и он шёл на Волгодонск. А в Ростов возвращались раздельно, два вагона и один отдельно. Составность РА2 - два-три вагона, есть ещё опытный одновагонный. Проблема в том, что у них моторные только головные вагоны, производство моторных промежуточных почему-то так и не наладилось. Поэтому больше 3 вагонов не сцепляют. Как выход - используют сцепы из двух поездов, 3+2 вагона.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Среда, 24.06.2009, 15:12 | Сообщение # 51 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Mixa, а в RVR есть в промежутках двигатели разве? кажется нету, у нас катаются по 6 вагонов порой.
|
|
| |
Mixa | Дата: Среда, 24.06.2009, 19:11 | Сообщение # 52 |
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Northernlights, нет. Но у них двигатели явно мощнее, хотя при этом часть вагона, за кабиной, уходит под дизельное помещение. В РА1 и РА2 двигатель нахоидтся под полом.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Четверг, 25.06.2009, 11:41 | Сообщение # 53 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Mixa, а рахода топлива этих дизелей не знаешь? Сколько мест в каждом? И их стоимость?
|
|
| |
Mixa | Дата: Четверг, 25.06.2009, 20:08 | Сообщение # 54 |
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Количество мест: сидячих/всего РА1 78/160 РА2 головной 68, прицепной 86/всего 600 на поезд Расход топлива, насколько я знаю, примерно такой же, как у автобусов.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:31 | Сообщение # 55 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Mixa, сравнить бы ещё с RVR
|
|
| |
Mixa | Дата: Пятница, 26.06.2009, 20:37 | Сообщение # 56 |
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Northernlights, на официальном сайте RVR ничего внятного про ДР1Б не нашёл... По википедии в шестивагонный ДР1А помещается 632 человека.
Сообщение отредактировал Mixa - Пятница, 26.06.2009, 20:39 |
|
| |
|
daniel | Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:51 | Сообщение # 58 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| покопался у себя в компе, и нашол несколько фоток которые я зделал когда был в хайфе
i from israel
Сообщение отредактировал daniel - Пятница, 20.11.2009, 22:12 |
|
| |
daniel | Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:09 | Сообщение # 59 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| вот еще
i from israel
Сообщение отредактировал daniel - Пятница, 20.11.2009, 22:13 |
|
| |