Техника: Автобусы
|
|
Dan | Дата: Четверг, 07.05.2009, 07:45 | Сообщение # 301 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Northernlights, ну это одно, а второе - каким нужно быть профессионалом, чтобы держать автобус ровненько-ровненько...
|
|
| |
Mixa | Дата: Четверг, 07.05.2009, 21:22 | Сообщение # 302 |
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| BTF, разъясняю. У них было 4 возможных типа движения: 1. Автобус по специальной трассе 2. Троллейбус по специальной трассе 3. Обычный автобус 4. Обычный троллейбус На окраинах использовался обычный автобусный режим, то есть он ездил по самым обычным дорогам. В центре использовался троллейбусный режим на специальной линии, сделанной прямо на трамвайных путях. Это позволяло не сооружать отдельные линии для троллейбусов, а использовать существующую трамвайную энергосистему, лишь с подвеской дополнительных проводов. Ну а между окраинами и центром существовали как специальные линии с автобусным режимом, так и обычные троллейбусные линии. Dan, в туннеле он ехал в режиме троллейбуса. Да и держать ровно его не нужно - для этого и нужны направляющие колёса. На таких участках трассы водитель руль вообще не трогал. Такая трасса позволяет без опаски развивать большую по сравнению с обычными дорогами скорость. И несколько фотографий: А это - исключительно автобусный вариант в Аделаиде, в Австралии На фото кстати, левосторонний Мерс О305.
|
|
| |
Mixa | Дата: Четверг, 07.05.2009, 21:34 | Сообщение # 303 |
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Нашёл ещё материалы по Эссену Взято отсюда, всё на английском.
|
|
| |
Bombik | Дата: Четверг, 07.05.2009, 21:47 | Сообщение # 304 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Mixa, хорошо расписал. Всё прекрасно понятно
Злобный админ :)
|
|
| |
Bam | Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:47 | Сообщение # 305 |
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Да, отличная система! Обажаю Германию!
|
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:17 | Сообщение # 306 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Здорово... но опасно!
|
|
| |
Northernlights | Дата: Суббота, 09.05.2009, 09:57 | Сообщение # 307 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| а как этот троллейбус рога опускал? водителькаждый раз выходил? И ставил обратно тоже? а по карте возник вопрос, неужели у них так мало остановок всегда? И конечно же как мне нравится то, что у них между рельсами и прочими направляющими травка, а не плиты!!!
|
|
| |
Mixa | Дата: Суббота, 09.05.2009, 20:46 | Сообщение # 308 |
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Northernlights) а как этот троллейбус рога опускал? Нет, автоматически. Quote (Northernlights) И ставил обратно тоже? Опять же автоматика. На фото специальное место для установки штанг. Такая система используется и сейчас в Европе. В некоторых городах существуют троллейбусные маршруты, которые проходят частично по участку без к/с, там используется автономный ход. Видео из Эссена, наглядно видно сам процесс: http://www.youtube.com/watch?v=r6-bEbd2ZTc
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 00:32 | Сообщение # 309 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Вот это да!!!
|
|
| |
BTF | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 02:34 | Сообщение # 310 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Mixa) Видео из Эссена, наглядно видно сам процесс Охренительно просто! Я так понял, на видео не простой троллейбус с автономным ходом, а гибрид автобуса и троллейбуса, имеющий полноценный автобусный движок и полный набор троллейбусного электрооборудования?
|
|
| |
Mixa | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 14:08 | Сообщение # 311 |
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (BTF) Я так понял, на видео не простой троллейбус с автономным ходом, а гибрид автобуса и троллейбуса, имеющий полноценный автобусный движок и полный набор троллейбусного электрооборудования? Да.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:19 | Сообщение # 312 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| а наши троллы так могут? понятно, что просто попасть нет, но если создать такую штуку? опускание автоматом у нас есть. Кажется в 2247 видел, в других не доводилось. а если с линии сорвется? то водитель получается?
|
|
| |
Mixa | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 00:26 | Сообщение # 313 |
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Northernlights) а наши троллы так могут? не знаю Quote (Northernlights) а если с линии сорвется? то водитель получается? наверное да...а может и включал автомат и шёл сам помогать, хотя вряд ли....
|
|
| |
Mixa | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 00:27 | Сообщение # 314 |
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Вообще там стоят пневматические штанголуловители, а на ваших какие?
|
|
| |
daniel | Дата: Среда, 13.05.2009, 20:50 | Сообщение # 315 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| обратите внимание на этот мерседес http://upload.wikimedia.org/wikiped....tan.jpgДобавлено (13.05.2009, 20:44) --------------------------------------------- а вот van hool http://upload.wikimedia.org/wikiped....n_2.jpg Добавлено (13.05.2009, 20:50) --------------------------------------------- а как вам вот это? http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4a/Sandormen_stor.jpg
i from israel
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 13.05.2009, 21:55 | Сообщение # 316 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| daniel, жесть!!!
|
|
| |
BTF | Дата: Четверг, 14.05.2009, 04:03 | Сообщение # 317 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Чудеса техники
|
|
| |
daniel | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:43 | Сообщение # 318 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| а как вам вот эти автобусы? http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/53/AmberleyLeyland.jpg http://upload.wikimedia.org/wikiped....825.jpg
i from israel
Сообщение отредактировал daniel - Четверг, 14.05.2009, 15:46 |
|
| |
Bombik | Дата: Четверг, 14.05.2009, 16:39 | Сообщение # 319 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| 1. это что-то из классики чтоли 2. тоже самое. А так, для 50-х 60-х годов как раз
Злобный админ :)
|
|
| |
daniel | Дата: Четверг, 14.05.2009, 16:43 | Сообщение # 320 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| а мне кажется что это еще раньше
i from israel
|
|
| |