Техника: Автобусы
|
|
Bombik | Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:40 | Сообщение # 161 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Bam) Очень тонко подмечено!!! Хы))) Я думаю что автобус склонится после этого в лучшую сторону
Злобный админ :)
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:59 | Сообщение # 162 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Если он склонится, то будет ужос.....
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 03.05.2008, 22:14 | Сообщение # 163 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Работы по повышению качества и выводу продукции на принципиально новый уровень ведутся, интересно когда они доведут до элементарных вещей.
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 07.06.2008, 10:59 | Сообщение # 164 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Начинается ЕВРО-2008. Автобусы команд: http://ru.euro2008.uefa.com/fanzone/btwh/index.html
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Суббота, 07.06.2008, 11:20 | Сообщение # 165 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Класс, Сетры.
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 07.06.2008, 18:24 | Сообщение # 166 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мне нравится лозунг Португальского автобуса: "Этим автобусом движет Жажда Победы". Красиво сказано.
|
|
| |
Bombik | Дата: Вторник, 10.06.2008, 19:08 | Сообщение # 167 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Прикольно
Злобный админ :)
|
|
| |
Northernlights | Дата: Вторник, 10.06.2008, 20:39 | Сообщение # 168 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| вчера вот ехал в 10-м автобусе, так парень сидел сзади и отдирал наклейку аварийный выход...не знаю видел ли водитель...хотел сказать водителю, но спешил и времени разбираться не было.... вообще какие-то меры принимаются к таким нарушителям??? ведь на самом деле это и под статью можно приделать
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 10.06.2008, 22:40 | Сообщение # 169 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| В большинстве случаев, к сожалению, не замечают.
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Четверг, 12.06.2008, 23:45 | Сообщение # 170 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| а вот автобус МАН а вот его планировка салона
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 13.06.2008, 09:30 | Сообщение # 171 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Красавей. Убрать бы в МАЗ-105 последнюю дверь, было бы прекрасно.
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Пятница, 13.06.2008, 11:58 | Сообщение # 172 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Угу. И выходить через 2. ЖОПА будет, вы не в Европе живёте, а в СНГ.
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 13.06.2008, 19:05 | Сообщение # 173 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Да не нужна она нафиг эта дверь, пускай на поминуты больше постоит, зато сидений будет больше, и двигло можно будет установить сзади, а спереди убрать движок и сделать накопительную.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 13.06.2008, 19:25 | Сообщение # 174 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| кстати да, накопительная по объему будет примерно как и задняя площадка... а какие кстати преимущества двигателя сзади? ведь ведущая ось станет последняя, что не кажется очень хорошим вариантом
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 13.06.2008, 22:34 | Сообщение # 175 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Я вообще не представляю себе что будет зимой в гололёд с ведущей задней осью. Его ведь начнёт заносить. А преимущество в том, что появляется возможность сделать автобус низкопольным и тем самым увеличить его в местимость, уменьшить время на остановке, сделать накопительную площадку.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 13.06.2008, 22:50 | Сообщение # 176 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| ну вот и меня смущает гололед.....например и так зимой на горку от Востока к БНТУ бывает трудно заехать, а если задняя ось?? это же ужас вообще....могли бы вполне сделать хоть конец низкопольным.....вполне реально, но у нас как всегда.... Dan, только не говори, что мосты и т.п. - продумать это все можно
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:00 | Сообщение # 177 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Хорошо, но кому нужен будет такой автобус? Поратльные мосты + Hunber (узел сочленения, без которого не обойтись желая низкопольную машину) будет стоить в 2 раза дороже.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Суббота, 14.06.2008, 00:28 | Сообщение # 178 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| ну тогда не надо жаловаться......а вообще МАЗу следовало бы делать какие-то концепты и т.п., пусть это не выгодно, но так можно выйти на рынок более серьезный или хоть как-то конкурировать с Мерином....да и сделав концепт bkp него всегда что-то можно взять в серию!
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 14.06.2008, 09:23 | Сообщение # 179 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote или хоть как-то конкурировать с Мерином.... Врятли это когда-нибудь случится, хотя бы потому, что Мерсы клепают в Германии, а МАЗы у нас. Разрабатывать концепты денег стоит, а настоящее финансовое положение не позволяет насколько я знаю даже окупаться.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Суббота, 14.06.2008, 11:07 | Сообщение # 180 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| окупаться позволяет, иначе на чем у нас экономика-то растет? ну а Вольво делают в Швеции и они почему-то удачно соперничают, да и в самой Германии сколько фирм?
|
|
| |