Техника: Троллейбусы
|
|
Bam | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 20:53 | Сообщение # 61 |
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Ivan6213) Ну не Мегажопу же покупать. Я вот не понимаю что так всем Мегаполисы не нравятся...=(
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:00 | Сообщение # 62 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мне Мегаполис с виду чем-то напоминает автобус Неман, какой-то он слишком я бы сказал железный и прозрачный, тонкий и хрупкий как форточки в РВЗ.
|
|
| |
eer | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:11 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
| Питерского- ничего. главное что ОТЕЧЕСТВЕННОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ и ОЧЕНЬ УДОБНОЕ. И ХОРОШИЙ ДИЗАЙН. ФОТО 200- года, он наверное 1 был.
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:26 | Сообщение # 64 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| А если мы соберём хуже будет?
|
|
| |
Bam | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:28 | Сообщение # 65 |
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Dan) Мне Мегаполис с виду чем-то напоминает автобус Неман, какой-то он слишком я бы сказал железный и прозрачный, тонкий и хрупкий как форточки в РВЗ. А мне Мегаполис с виду напоминает МАЗ-203
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:44 | Сообщение # 66 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Bam, + скачали у нас дизайн.
|
|
| |
Bam | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:49 | Сообщение # 67 |
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Может наоборот?=)
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 22:08 | Сообщение # 68 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Не смеши.
|
|
| |
Bam | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 23:58 | Сообщение # 69 |
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| И не собираюсь, каждый будет думать так как он считает нужным...
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 07:23 | Сообщение # 70 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Если бы и катали, то явно не с развалюхи Тролзы.
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 16:34 | Сообщение # 71 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Bam, ты на нём в час пик приезжай и прокатись. Мягко говоря собран плохо, дихайн г**** с колёсами, так ещё и салон о******* плохой.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 23.05.2008, 11:47 | Сообщение # 72 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| а где можно глянуть про тот 333-й, о котором говорили? и почитать что за чудо? кстати пару раз слышал, что на троллейбусах стоит ограничитель на разгон и если его снять, то с места порвет всех...вообще мощность электромотора это немного не то....ведь в гору электромотор выдаст сколько нажмешь, а вот дизель не позволяет такого
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 23.05.2008, 16:37 | Сообщение # 73 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| АКСМ-333 в Минске есть только один, работает ну крайне редко. Фото у меня нету.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 23.05.2008, 21:40 | Сообщение # 74 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| а какому ТП принадлежит и какой номер? и вообще как его отличить можно? впрочем ещё интересно было бы узнать про разработчиков, кто делает их - всегда думал, что БКМ, а тут ЭТОН какой-то....и как они отличаются?
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 23.05.2008, 21:56 | Сообщение # 75 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Его п/н 3500. Отличить легко - это длинный АКСМ-321. БКМ - большое государственное предприятие, а ЭТОН - частное, у которого очень малые объёмы выпуска.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 23.05.2008, 22:05 | Сообщение # 76 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| хм.....если 3500, то точно не словлю так....у меня тут крутится 5 ТП. на каком хоть маршруте бывает? А больше никто не делает? и как-то отличаются они?
Сообщение отредактировал Northernlights - Пятница, 23.05.2008, 22:06 |
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 23.05.2008, 22:15 | Сообщение # 77 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Два года назад он был не 3500, а 4001... я троллейбусной нумерации плохо разбираюсь. Наверное передали из одного депо в другое. Больше их не делают, но сделали тогда пару экземпляров, потом сделали новый 333-й с дизель-генератором, он в Могилёве вроде работает.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 23.05.2008, 22:35 | Сообщение # 78 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| все, вспомнил, нашел оражневуй где он.... видел я его на обкатке месяца 2 назад, ходил лебедей фоткать, у него ещё спереди пластика не было снизу.....вообще удивился что за зверь))) кстати почему же их не делают? да и 105Т можно было бы)))
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 23.05.2008, 22:37 | Сообщение # 79 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| МАЗ-105Т во всяком случае был бы намного лучше АКСМ-213.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 23.05.2008, 22:47 | Сообщение # 80 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| АКСМ 213 это гармошки? или путаю? если их снимают с производства, то чтоже на их место ставят?
|
|
| |