Техника: Троллейбусы
|
|
Northernlights | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 16:02 | Сообщение # 121 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| чего его кинули на 33-й??? Почти всегда на 1-м вижу, уже привык что он тута....
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:15 | Сообщение # 122 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Вчера он и был на еденице. Сегодня вот на 33-м.
|
|
| |
Bombik | Дата: Вторник, 10.06.2008, 19:01 | Сообщение # 123 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Northernlights, если не лень чем он тебе нравится?
Злобный админ :)
|
|
| |
Northernlights | Дата: Вторник, 10.06.2008, 20:35 | Сообщение # 124 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Bombik, ты в аватару глянь))) и найди такого же))) вчера вот проехал на 2418.....что за фигня, что у многих когда идут накатом то вибрация по кузову просто ужас? встречаю не первый раз, уже писал где-то номер 240* тоже самое, только у 18-го вообще сильно.... кстати 5389 вполне сносно катается)))следят значит)))
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 10.06.2008, 22:45 | Сообщение # 125 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Northernlights, да, я тоже замечаю. Думаю МАЗовский мост не очень то и расчитан на троллейбусный движок.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Среда, 11.06.2008, 00:31 | Сообщение # 126 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Dan, не все же такие!!! например 5363 (5364) тоже в хорошем состоянии, а ведь они первые закупленные ТП5 (имею ввиду когда красить белыми стали - кажется до этого был перерыв с Мазами)
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 11.06.2008, 07:50 | Сообщение # 127 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| В МАЗах-103Т (не АКСМ-221) очень сильная вибрация и шум от задней оси. Но вполне возможно, что это из-за плохого ухода за техникой. Или недостаточным количеством смазки, т. к. в автобусах даже если смазки мало не чувствуется вибрация, вель дизельный двигатель не такой оборотистый и резвый, нежели электромотор.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Среда, 11.06.2008, 13:10 | Сообщение # 128 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| так все-таки как они отличаются? Этон, БКМ.....
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 11.06.2008, 17:20 | Сообщение # 129 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Фактически только электрикой, больше ничем.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Суббота, 28.06.2008, 11:46 | Сообщение # 130 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| только что увидел до сих пор не перекрашенный троллейбус 1ТП, разве перекрасили до сих пор не все? могу выложить пару его фоток. На троллейбусе красуется табличка "Учебный"
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 06:46 | Сообщение # 131 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Давай, интересно.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 19:22 | Сообщение # 132 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| вот этот ученый))) Добавлено (29.06.2008, 19:22) --------------------------------------------- В августе 2007 г. на презентации показали белорусские троллейбусы четвертого поколения. Сейчас эти машины «Белкоммунмаша» уже прошли все испытания и готовы к реализации. В Минске ожидается появление на начальном этапе пяти этих машин. На рубеже 2008—2009 г. эти машины будут вовсю ездить в городе, сообщает «Народная газета». Среди особенностей новых троллейбусов: климат-контроль, способность ехать по 5 километров без «рогов» (это позволит машине объезжать пробки), а также то, что при помощи GPRS-передатчика диспетчер на линии всегда будет знать местоположение транспортного средства. «И если Минсктранс решит заключить договоры с операторами мобильной связи, то человек, стоя на остановке, сможет отправить на определенный номер «эсэмэску»” и получить ответ, через какое время подойдет троллейбус» — отмечает газета. Однако транспортники еще не решили, будут ли предоставлять эту услугу. © Onliner.by прикольно, отправил смску и узнал))) хотя проще залезть на сайт и посмотреть, так обычно делаю
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 23:17 | Сообщение # 133 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote В августе 2007 г. на презентации показали белорусские троллейбусы четвертого поколения. Ну да. Во-первых троллейбус только один, и в единственным экземпляре - АКСМ-420. Quote В Минске ожидается появление на начальном этапе пяти этих машин. В планах обновления ПС не числятся. Quote На рубеже 2008—2009 г. эти машины будут вовсю ездить в городе, сообщает «Народная газета». Также вовсю по обещанию "Минского Курьера" ещё в 2005-м в Минске должны были ездить 203-е. А стали ездить лишь в 2008-м. Quote Среди особенностей новых троллейбусов: климат-контроль, способность ехать по 5 километров без «рогов» (это позволит машине объезжать пробки), а также то, что при помощи GPRS-передатчика диспетчер на линии всегда будет знать местоположение транспортного средства. «И если Минсктранс решит заключить договоры с операторами мобильной связи, то человек, стоя на остановке, сможет отправить на определенный номер «эсэмэску»” и получить ответ, через какое время подойдет троллейбус» — отмечает газета. Однако транспортники еще не решили, будут ли предоставлять эту услугу. Могу сразу сказать, это пресса. Всей этой бурды не будет.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 01:41 | Сообщение # 134 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| ну это я прочитал на сайте, источник указан, сам ничего не менял.... вобщем поживем увидим, может все-таки и сделают, хотя мне и так нравтся 103Т))) ехал сення на АКСМ 201 и АКСМ 321: хорошие троллуйбесы, но 201-й уже снят и думаю что для первый модели вполне супер (своей). а 321-й не нравится из-за вентиляции....в жару совсем плохо....хотя и МАЗы не больно лучше, но мне они привычнее и больше по дизайну нравятся. P.S. как же мне одна раскраска надоела....почти как и у автобусов(((
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 09:57 | Сообщение # 135 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Интересно конечно увидеть бело-бледно-овощные АКСМы-420.
|
|
| |
Timon | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 10:32 | Сообщение # 136 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Northernlights, в 321 офигеть форточки. вентиляция хорошая
|
|
| |
Northernlights | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 11:55 | Сообщение # 137 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Dan) Интересно конечно увидеть бело-бледно-овощные АКСМы-420. а то))) наши же только так и покрасят))) кстати ещё и морду черную пусть не забудут))) Quote (Timon) Northernlights, в 321 офигеть форточки. вентиляция хорошая хм...ну прокатись в заполненном (даже не битком). Желательно не около форточки, а в центре салона. у МАЗов и других есть люки и это очень спасает!!! я вот даже около форточки умудряюсь взмокнуть - лицо-то обдувает, а спину?
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 12:23 | Сообщение # 138 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| 321-й более пустой, нежели МАЗ, если ехать не в давке, то в нём лучше.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 13:23 | Сообщение # 139 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Dan) 321-й более пустой, нежели МАЗ, если ехать не в давке, то в нём лучше. по мне так как-то в МАЗе приятнее...а в 321-м ты правильно сказал - он пустой, но чересчур.....не ощущается комфорта, едешь как будто тебя куда-то везут на каторгу. ИМХО.
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 13:48 | Сообщение # 140 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Northernlights, пустой, железная банка. В МАЗе в салоне уютно.
|
|
| |