Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Четверг, 25.04.2024, 12:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dan  
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Техника: Троллейбусы
Техника: Троллейбусы
NorthernlightsДата: Воскресенье, 08.06.2008, 16:02 | Сообщение # 121
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
чего его кинули на 33-й??? Почти всегда на 1-м вижу, уже привык что он тута....
 
DanДата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:15 | Сообщение # 122
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Вчера он и был на еденице. Сегодня вот на 33-м.
 
BombikДата: Вторник, 10.06.2008, 19:01 | Сообщение # 123
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Northernlights, если не лень чем он тебе нравится? smile

Злобный админ :)
 
NorthernlightsДата: Вторник, 10.06.2008, 20:35 | Сообщение # 124
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Bombik, ты в аватару глянь))) и найди такого же)))
вчера вот проехал на 2418.....что за фигня, что у многих когда идут накатом то вибрация по кузову просто ужас? встречаю не первый раз, уже писал где-то номер 240* тоже самое, только у 18-го вообще сильно....
кстати 5389 вполне сносно катается)))следят значит)))
 
DanДата: Вторник, 10.06.2008, 22:45 | Сообщение # 125
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Northernlights, да, я тоже замечаю. Думаю МАЗовский мост не очень то и расчитан на троллейбусный движок.
 
NorthernlightsДата: Среда, 11.06.2008, 00:31 | Сообщение # 126
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Dan, не все же такие!!! например 5363 (5364) тоже в хорошем состоянии, а ведь они первые закупленные ТП5 (имею ввиду когда красить белыми стали - кажется до этого был перерыв с Мазами)
 
DanДата: Среда, 11.06.2008, 07:50 | Сообщение # 127
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
В МАЗах-103Т (не АКСМ-221) очень сильная вибрация и шум от задней оси. Но вполне возможно, что это из-за плохого ухода за техникой. Или недостаточным количеством смазки, т. к. в автобусах даже если смазки мало не чувствуется вибрация, вель дизельный двигатель не такой оборотистый и резвый, нежели электромотор.
 
NorthernlightsДата: Среда, 11.06.2008, 13:10 | Сообщение # 128
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
так все-таки как они отличаются? Этон, БКМ.....
 
DanДата: Среда, 11.06.2008, 17:20 | Сообщение # 129
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Фактически только электрикой, больше ничем.
 
NorthernlightsДата: Суббота, 28.06.2008, 11:46 | Сообщение # 130
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
только что увидел до сих пор не перекрашенный троллейбус 1ТП, разве перекрасили до сих пор не все?
могу выложить пару его фоток. На троллейбусе красуется табличка "Учебный"
 
DanДата: Воскресенье, 29.06.2008, 06:46 | Сообщение # 131
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Давай, интересно.
 
NorthernlightsДата: Воскресенье, 29.06.2008, 19:22 | Сообщение # 132
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
вот этот ученый)))

Добавлено (29.06.2008, 19:22)
---------------------------------------------
В августе 2007 г. на презентации показали белорусские троллейбусы четвертого поколения. Сейчас эти машины «Белкоммунмаша» уже прошли все испытания и готовы к реализации. В Минске ожидается появление на начальном этапе пяти этих машин. На рубеже 2008—2009 г. эти машины будут вовсю ездить в городе, сообщает «Народная газета».

Среди особенностей новых троллейбусов: климат-контроль, способность ехать по 5 километров без «рогов» (это позволит машине объезжать пробки), а также то, что при помощи GPRS-передатчика диспетчер на линии всегда будет знать местоположение транспортного средства. «И если Минсктранс решит заключить договоры с операторами мобильной связи, то человек, стоя на остановке, сможет отправить на определенный номер «эсэмэску»” и получить ответ, через какое время подойдет троллейбус» — отмечает газета. Однако транспортники еще не решили, будут ли предоставлять эту услугу.
© Onliner.by

прикольно, отправил смску и узнал))) хотя проще залезть на сайт и посмотреть, так обычно делаю

Прикрепления: 4581202.jpg (94.7 Kb) · 4513103.jpg (91.1 Kb)
 
DanДата: Воскресенье, 29.06.2008, 23:17 | Сообщение # 133
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote
В августе 2007 г. на презентации показали белорусские троллейбусы четвертого поколения.

Ну да. Во-первых троллейбус только один, и в единственным экземпляре - АКСМ-420.

Quote
В Минске ожидается появление на начальном этапе пяти этих машин.

В планах обновления ПС не числятся.

Quote
На рубеже 2008—2009 г. эти машины будут вовсю ездить в городе, сообщает «Народная газета».

Также вовсю по обещанию "Минского Курьера" ещё в 2005-м в Минске должны были ездить 203-е. А стали ездить лишь в 2008-м.

Quote
Среди особенностей новых троллейбусов: климат-контроль, способность ехать по 5 километров без «рогов» (это позволит машине объезжать пробки), а также то, что при помощи GPRS-передатчика диспетчер на линии всегда будет знать местоположение транспортного средства. «И если Минсктранс решит заключить договоры с операторами мобильной связи, то человек, стоя на остановке, сможет отправить на определенный номер «эсэмэску»” и получить ответ, через какое время подойдет троллейбус» — отмечает газета. Однако транспортники еще не решили, будут ли предоставлять эту услугу.

Могу сразу сказать, это пресса. Всей этой бурды не будет.

 
NorthernlightsДата: Понедельник, 30.06.2008, 01:41 | Сообщение # 134
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
ну это я прочитал на сайте, источник указан, сам ничего не менял....
вобщем поживем увидим, может все-таки и сделают, хотя мне и так нравтся 103Т))) ехал сення на АКСМ 201 и АКСМ 321: хорошие троллуйбесы, но 201-й уже снят и думаю что для первый модели вполне супер (своей). а 321-й не нравится из-за вентиляции....в жару совсем плохо....хотя и МАЗы не больно лучше, но мне они привычнее и больше по дизайну нравятся.

P.S. как же мне одна раскраска надоела....почти как и у автобусов(((

 
DanДата: Понедельник, 30.06.2008, 09:57 | Сообщение # 135
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Интересно конечно увидеть бело-бледно-овощные АКСМы-420.
 
TimonДата: Понедельник, 30.06.2008, 10:32 | Сообщение # 136
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Northernlights, в 321 офигеть форточки. вентиляция хорошая
 
NorthernlightsДата: Понедельник, 30.06.2008, 11:55 | Сообщение # 137
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Dan)
Интересно конечно увидеть бело-бледно-овощные АКСМы-420.

а то))) наши же только так и покрасят))) кстати ещё и морду черную пусть не забудут)))
Quote (Timon)
Northernlights, в 321 офигеть форточки. вентиляция хорошая

хм...ну прокатись в заполненном (даже не битком). Желательно не около форточки, а в центре салона. у МАЗов и других есть люки и это очень спасает!!! я вот даже около форточки умудряюсь взмокнуть - лицо-то обдувает, а спину?
 
DanДата: Понедельник, 30.06.2008, 12:23 | Сообщение # 138
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
321-й более пустой, нежели МАЗ, если ехать не в давке, то в нём лучше.
 
NorthernlightsДата: Понедельник, 30.06.2008, 13:23 | Сообщение # 139
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Dan)
321-й более пустой, нежели МАЗ, если ехать не в давке, то в нём лучше.

по мне так как-то в МАЗе приятнее...а в 321-м ты правильно сказал - он пустой, но чересчур.....не ощущается комфорта, едешь как будто тебя куда-то везут на каторгу. ИМХО.
 
DanДата: Понедельник, 30.06.2008, 13:48 | Сообщение # 140
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Northernlights, пустой, железная банка. В МАЗе в салоне уютно.
 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Техника: Троллейбусы
Поиск: