Проект финишировал: МАЗ-203 в 1:8
|
|
SETAR4IK | Дата: Пятница, 18.01.2008, 22:03 | Сообщение # 41 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| ДЭН как бы ты делал узел сочленения ?
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 18.01.2008, 22:14 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| У меня есть точнейшие чертежи настоящего узла МАЗ-105. Исходя из неё, сделать такой же только проще не составит труда. Пожалуй, сложнее всего будет кожух, а не техническую сторону этого узла.
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Суббота, 19.01.2008, 00:47 | Сообщение # 43 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| а двигаться все будет как вреальности
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 19.01.2008, 09:31 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Да, у этого узла была бы возможность поворачиваться, сгибаться вверх и вниз, был бы допустим небольшой крен в левый и правый бок. Кстати, настоящий узел сочленения стоит около 30 тысяч долларов. Именно поэтому когда-то создали трёхосники.
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Суббота, 19.01.2008, 16:01 | Сообщение # 45 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| не слабо !!! а трехосники у тебя будут поворотливыми
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 19.01.2008, 21:24 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Трёхосников у меня пока нет, и думаю, не будет до создания МАЗ-207. Если бы были, то были бы поворотливыми, конечно.
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 19.01.2008, 21:59 | Сообщение # 47 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Сегодня поработал над салоном. Как результат: И поработав ещё немного салон уже начинает походить на настоящий.
|
|
| |
Alex0544 | Дата: Суббота, 19.01.2008, 22:13 | Сообщение # 48 |
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да на настоящий очень похоже. Нужно только подправить мелочи.
Водитель помни твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 19.01.2008, 22:19 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мелочи, такие как например установить лампы и ими прикрыть верхние крепления-фиксаторы поручней. А также ещё раз проклеить поручни.
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 11:15 | Сообщение # 50 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| салон выглядит как настоящий ,даже сиденья впленке ,нехватает водительской перегородки
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 11:40 | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| А водительской перегородки в этом автобусе и не будет. Этот 203-й с европейским вариантом рабочего места водителя.
|
|
| |
Bombik | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 16:42 | Сообщение # 52 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| А какой европейский вариант рабочего места водителя? Впервые об этом слышу
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 21:42 | Сообщение # 53 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Bombik, без перегородки - это европейский. С перегородкой наш. Вот на фото место водителя без перегородки.
|
|
| |
Bam | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 22:18 | Сообщение # 54 |
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вот такие же перегородки в Мерседесах, Манах и т.д.! А МАЗу не легче было сделать в одном варианте (например европейсском)
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 22:27 | Сообщение # 55 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote А МАЗу не легче было сделать в одном варианте (например европейсском) Например в Беларуси есть такое правило, что все автобусы работающие на городских маршрутах должны оснащаться перегородками.
|
|
| |
Bombik | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:47 | Сообщение # 56 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Dan) Вот на фото место водителя без перегородки. Мне так больше нравится Quote (Dan) Например в Беларуси есть такое правило, что все автобусы работающие на городских маршрутах должны оснащаться перегородками. Я думаю лучше с перегородками, потому что зная наших людей без перегородок ездить опасно
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:08 | Сообщение # 57 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Вот вот.
|
|
| |
Alex0544 | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 21:30 | Сообщение # 58 |
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Конешно да и с перегородкой водитель чуствует себя уверенней а без ничего положить даже нельзя сопрут.
Водитель помни твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
|
|
| |
Bombik | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 21:33 | Сообщение # 59 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Вот я и говорю, без перегородки с нашим народом опасно.
Злобный админ :)
|
|
| |
Alex0544 | Дата: Вторник, 22.01.2008, 00:01 | Сообщение # 60 |
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Чёта мы отошли от темы моделирования.
Водитель помни твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
|
|
| |