Производство троллейбуса продолжается. Сама коробка собрана, всё по плану (не считая небольших косяков с перекосом перегородки кабины и некоторых сидений).
Сейчас я работаю над штангами. Самый для меня сложный этап - крепление пружин на штанги и установка самих штанг на поворотную основу - закончен. Осталось найти техническое решение для установки поворотных "башмаков" токосъёма (неповоротные я установить могу запросто, но это уже "прошлый век"). Параллельно с изготовлением штанг я усовершенствовал пульт управления с реверсором. Теперь напряжение контактной сети на испытательной линии регулируется переменным резистором, что позволяет более-менее точно смоделировать позиции реостатного контроллера троллейбуса. Точными настройками импровизированного ГРК я сейчас занимаюсь.
PS. Почему-то картинка не открывается. Вот ссылка: http://s53.radikal.ru/i139/0905/5b/25fd51e388c7.jpg
Добавлено (15.05.2009, 14:09)
---------------------------------------------
И ещё один проект выношу на обсуждение. Года два назад я делал модель автомобиля УАЗ-3909, без салона, но с мотором на 220 вольт (от проигрывателя пластинок). Масштаб приблизительно 1:43. Сейчас от модели осталась одна ходовая из дюрали, широкие пластмассовые колёса.
Для сборки на основе этой ходовой троллейбуса - слишком короткая база, и я решил собрать грузовой троллейбус КТГ-2. Но тут возник один серьёзный вопрос - как организовать питание мотора? Пустить по КС 220 вольт, или же оставить на КС 5 вольт для включения силовой цепи посредством реле???
На новую машину планируется установить рулевой механизм (колёса там большие, и это будет просто. Решение уже найдено). Также КТГшка будет иметь много различных "прибамбасов". Я хочу испытать на ней миниатюрный мотор-генератор для преобразования высокого напряжения в низкое. Использование сильного тока позволит применить большое количество лампочек, и возможно, у КТГ будут работать все фары, поворотники и свет в кабине.
Добавлено (20.06.2009, 23:14)
---------------------------------------------
Вот, что у меня получилось:
http://s59.radikal.ru/i166/0906/9c/e2665aed88fe.jpg
Конечно, косяков очень много, но это моя первая модель с детализированным салоном и прозрачными окнами. Из недостатков отмечу слегка перекошенный пол в салоне, неполное соответствие расположения колёс колёсным аркам, несостыковки деталей. Также слишком большая коробка радиореактора, но её я переделаю. Осталось также переделать "башмаки" на штангах (они у меня всё-таки получились поворотными, но зато размер вышел огромный... Придётся ставить неповоротные). И последний штрих - нанесение бортового номера, 1140.