Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Пятница, 19.04.2024, 07:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dan  
Mytrans - Форум » Mytrans: разное (Mytrans: various) » Моделирование » Начинающий моделист просит совета... (Вопросы о том, с чего начать.)
Начинающий моделист просит совета...
SergejДата: Понедельник, 27.04.2009, 20:12 | Сообщение # 21
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Неплохо. Посмотрим что получится вконце.
 
DanДата: Вторник, 28.04.2009, 09:31 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Здорово, главное, чтобы терпения хватило!
 
gusbДата: Среда, 29.04.2009, 20:54 | Сообщение # 23
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Дима привет, гляжу в нашем полку саратовцев прибыло.
 
BamДата: Среда, 29.04.2009, 23:41 | Сообщение # 24
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (gusb)
Дима привет, гляжу в нашем полку саратовцев прибыло.

агамс, нас уже трое smile
 
ВагоноуважаемыйДата: Суббота, 20.06.2009, 23:14 | Сообщение # 25
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Производство троллейбуса продолжается. Сама коробка собрана, всё по плану (не считая небольших косяков с перекосом перегородки кабины и некоторых сидений).
Сейчас я работаю над штангами. Самый для меня сложный этап - крепление пружин на штанги и установка самих штанг на поворотную основу - закончен. Осталось найти техническое решение для установки поворотных "башмаков" токосъёма (неповоротные я установить могу запросто, но это уже "прошлый век").

Параллельно с изготовлением штанг я усовершенствовал пульт управления с реверсором. Теперь напряжение контактной сети на испытательной линии регулируется переменным резистором, что позволяет более-менее точно смоделировать позиции реостатного контроллера троллейбуса. Точными настройками импровизированного ГРК я сейчас занимаюсь.

PS. Почему-то картинка не открывается. Вот ссылка: http://s53.radikal.ru/i139/0905/5b/25fd51e388c7.jpg

Добавлено (15.05.2009, 14:09)
---------------------------------------------
И ещё один проект выношу на обсуждение. Года два назад я делал модель автомобиля УАЗ-3909, без салона, но с мотором на 220 вольт (от проигрывателя пластинок). Масштаб приблизительно 1:43. Сейчас от модели осталась одна ходовая из дюрали, широкие пластмассовые колёса.
Для сборки на основе этой ходовой троллейбуса - слишком короткая база, и я решил собрать грузовой троллейбус КТГ-2. Но тут возник один серьёзный вопрос - как организовать питание мотора? Пустить по КС 220 вольт, или же оставить на КС 5 вольт для включения силовой цепи посредством реле???
На новую машину планируется установить рулевой механизм (колёса там большие, и это будет просто. Решение уже найдено). Также КТГшка будет иметь много различных "прибамбасов". Я хочу испытать на ней миниатюрный мотор-генератор для преобразования высокого напряжения в низкое. Использование сильного тока позволит применить большое количество лампочек, и возможно, у КТГ будут работать все фары, поворотники и свет в кабине.

Добавлено (20.06.2009, 23:14)
---------------------------------------------
Вот, что у меня получилось:
http://s59.radikal.ru/i166/0906/9c/e2665aed88fe.jpg

Конечно, косяков очень много, но это моя первая модель с детализированным салоном и прозрачными окнами. Из недостатков отмечу слегка перекошенный пол в салоне, неполное соответствие расположения колёс колёсным аркам, несостыковки деталей. Также слишком большая коробка радиореактора, но её я переделаю. Осталось также переделать "башмаки" на штангах (они у меня всё-таки получились поворотными, но зато размер вышел огромный... Придётся ставить неповоротные). И последний штрих - нанесение бортового номера, 1140.

Сообщение отредактировал Вагоноуважаемый - Суббота, 20.06.2009, 23:17
 
DanДата: Суббота, 20.06.2009, 23:54 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote
как организовать питание мотора? Пустить по КС 220 вольт, или же оставить на КС 5 вольт для включения силовой цепи посредством реле???

Я бы тебе вовсе посоветовал отказаться от работы с такими большими напряжениями...

Ну, а что касается экстерьера, так идеализма от первой модели ждать никогда не приходится, всё приходит с опытом...

 
ВагоноуважаемыйДата: Четверг, 26.11.2009, 22:55 | Сообщение # 27
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
За последнее время я сделал довольно много моделей в масштабе 1:57. В основном, КТМ-5М3 со своего 7-го маршрута. Кроме того, вышел на новый качественный уровень и собрал маленький служебный трамвай-тягач собственной конструкции (за прототип был взят волгоградский МВ-84). Вагон с прозрачными окнами, детализированной кабиной, рабочим полупантографом, с одной тележкой по типу МТВ-82 (планирую её ещё и обмоторить).
Вот этот вагон:
http://i073.radikal.ru/0911/ca/419b4864a8de.jpg

А это переделанный в масштаб 1:57 вагон КТМ-8К (я уже показывал его предшественника, сделанного не по масштабу). Вот он:
http://s09.radikal.ru/i182/0911/46/44c07f1c9511.jpg

Это служебный КТМ-5М3 из нашего депо, ГСП-12:
http://s61.radikal.ru/i174/0911/ac/b23cc1cdbea1.jpg

А это типовой линейный КТМ-5М3:
http://i048.radikal.ru/0911/1b/6403bbd24932.jpg

Последние две модели полностью картонные, с "декоративными" тележками.
Сейчас мною ведётся работа по сборке КТМ-5М3 с салоном и двигателями. Вагон будет металлический, максимально приближенный к реальности

 
Мерседес-о405Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 12:24 | Сообщение # 28
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Вагоноуважаемый, модели очень похожи на прототип! Единственное замечание в этом плане - углы и наклоны. У оригинала морда не совсем квадратная, она идет под легким-легким наклоном. А так всё супер! Особенно служебный трамвай! biggrin
 
ВагоноуважаемыйДата: Четверг, 29.11.2012, 22:46 | Сообщение # 29
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, товарищи! Я долго тут не появлялся, потерял пароль)))
Теперь хочу показать, какие модели я делаю спустя три года после своих первых публикаций тут!

Вот обычный КТМ-5, "бюджетная версия":


Вот двойничок из КТМ-5:




Вот КТМ-8К. Тот самый многострадальный 2284, поменявший 3 кузова и несколько пантографов)))):


Вот КТМ-19А с полупантографом:


А это поезд КТМ-1/КТП-1 на радиоуправлении:


Вот модель-фантазия 71-001 "Стрела" собственной разработки. Тоже на р/у. :


Это мои самодельные тележки и колёса:


Прикрепления: 5847760.jpg (152.9 Kb) · 5468446.jpg (193.6 Kb) · 2160048.jpg (168.8 Kb) · 5229974.jpg (119.2 Kb) · 7597300.jpg (160.4 Kb) · 1730451.jpg (97.6 Kb) · 6400119.jpg (234.2 Kb) · 7658189.jpg (142.4 Kb) · 3386868.jpg (28.7 Kb)
 
ВагоноуважаемыйДата: Четверг, 29.11.2012, 22:55 | Сообщение # 30
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Продолжаю публикацию достижений своего "народного хозяйства"

Вот мой ТК-28, РТ-3 - рельсотранспортёр с электротельфером:


А это особая гордость - полностью детализированный КТМ-5! Правда, без мотора. :




И, наконец, вместилище для всех этих монстров - полка-панорама с разворотным кольцом, депо, линией и дорогой. Моя "стройка века", объект "Панорама-1":






Сейчас темпы сборки новых моделей снижены. Ведётся работа по полной электрификации объекта "Панорама-1". Планируется также ввод в строй "Панорамы-2", разборной напольной конструкции с 2-мя кольцами, большим перегоном и мостом. Из проекта новых моделей - ведётся разработка троллейбуса "Тролза-Мегаполис".
Прикрепления: 8621311.jpg (145.7 Kb) · 0631565.jpg (183.1 Kb) · 8794723.jpg (120.8 Kb) · 5498246.jpg (185.9 Kb) · 8394058.jpg (188.7 Kb) · 1799483.jpg (199.8 Kb)
 
Mytrans - Форум » Mytrans: разное (Mytrans: various) » Моделирование » Начинающий моделист просит совета... (Вопросы о том, с чего начать.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: