РАЗГАДАНО: 33. Современник
|
|
Kirill | Дата: Пятница, 14.03.2008, 16:24 | Сообщение # 1 |
Почётный пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Что за современник на фото???
|
|
| |
Beliewer | Дата: Пятница, 14.03.2008, 16:34 | Сообщение # 2 |
Почётный пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Икарус. (Судя по задней части.)
|
|
| |
Kirill | Дата: Пятница, 14.03.2008, 16:36 | Сообщение # 3 |
Почётный пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ну и какой же икарус???
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Пятница, 14.03.2008, 16:37 | Сообщение # 4 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Даже точнее скажу. С83. З.Ы. Можно поподробнее про ту версию, что на фото.
Сообщение отредактировал Ivan6213 - Пятница, 14.03.2008, 16:37 |
|
| |
Beliewer | Дата: Пятница, 14.03.2008, 16:39 | Сообщение # 5 |
Почётный пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Почти такой же как я сделал модель из бумаги. Только другой вариант остекления, следовательно и индекс может быть другим. Но С83 в основе.
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Пятница, 14.03.2008, 16:39 | Сообщение # 6 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ну индекс будет С83, вот потом может быть как у 280 - после точки номер версии. Пример - 280.33М2.
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 14.03.2008, 20:48 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| А вы обратили внимание на его двери, которые распологаются высоко и необычно, прям как у метровагона? Получается к этому автобусу должны быть специальные большие надстройки на остановках, зато получаем вход без ступенек. Интересно очень.
|
|
| |
IKS | Дата: Пятница, 14.03.2008, 20:58 | Сообщение # 8 |
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ikarus-C83 Classik, газавы, двухбаковы
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 14.03.2008, 21:07 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Интерсная машина, я такого типа автобусов раньше не видел.
|
|
| |
IKS | Дата: Пятница, 14.03.2008, 21:15 | Сообщение # 10 |
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Такі ж ёсьць Мерс-O405GTD
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 14.03.2008, 22:08 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Так это я правильно подметил что для таких автобусов нужны специальные остановки?
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Пятница, 14.03.2008, 23:25 | Сообщение # 12 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ну вообще не остановки. Дан, Волгоградский метротрам знаешь? А в Германии была подобная линия с дуобусами, такими,как сказал ИКС. Хотя к этому скорее да,остановки. Так сейчас в Китае и Бразилии делают.
Сообщение отредактировал Ivan6213 - Пятница, 14.03.2008, 23:28 |
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 15.03.2008, 07:38 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Получается дешёвый автобус с низким полом (на самом деле он далеко не низкий).
|
|
| |
Beliewer | Дата: Суббота, 15.03.2008, 14:10 | Сообщение # 14 |
Почётный пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Узнал его индекс - С83.30. А заодно нашел и фото спереди. Но это так чисто для справки.
Сообщение отредактировал Beliewer - Суббота, 15.03.2008, 14:13 |
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 15.03.2008, 16:59 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Странно, с этой стороны у него нормальный уровень дверей... Что за автобус такой.
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Суббота, 15.03.2008, 18:17 | Сообщение # 16 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| У нас такие 405 GTD Мерены из Кёльна, вроде, ходят в Химки. В Кёлне была троллейбусная линия, но непростая. Были подземные остановки. У Mercedes'a и дизель обычный, и электродвигатель. Он заезжал на подземные остановки, как вагон метро, следовательно двери оказывались слева и вход был с платформы - нужен высокий пол. А когда на обычных остановках, то двери справа открывались и входили, как обычно. Всё просто.
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 15.03.2008, 18:21 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Глупо...
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Суббота, 15.03.2008, 20:06 | Сообщение # 18 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ну.... Линия уже вроде не работает. Точно не помню.
|
|
| |