Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Пятница, 26.04.2024, 04:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dan  
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Российские производители пассажирского транспорта
Российские производители пассажирского транспорта
KirillДата: Пятница, 03.10.2008, 16:06 | Сообщение # 1
Почётный пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Предлогаю в данной теме их обсуждать!
 
DanДата: Пятница, 03.10.2008, 17:27 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Много раз обсуждали.
 
evgen14261Дата: Пятница, 03.10.2008, 20:42 | Сообщение # 3
Стажёр-водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Основные производители:
ЛиАЗ
Волжанин
ПАЗ
КАВЗ
Скания Питер
ГоЛАЗ
И куча более мелких
 
DanДата: Пятница, 03.10.2008, 21:56 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Предприятий куча - толку вообще нет.
 
evgen14261Дата: Суббота, 04.10.2008, 08:42 | Сообщение # 5
Стажёр-водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Зато у нас самая зоопарквая страна в мире по подвижному составу
 
KirillДата: Суббота, 04.10.2008, 09:25 | Сообщение # 6
Почётный пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Dan)
Предприятий куча - толку вообще нет.

Лучше б у нас было-бы хотя б 5 штук, не ездили бы только на 103-203/105.
 
evgen14261Дата: Суббота, 04.10.2008, 09:29 | Сообщение # 7
Стажёр-водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Безусловно. не должно быть монополии, но у нас есть Группа "ГАЗ", которая монопольна вместе с производителями http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/
К сачастью Волжанин туда не входит.
 
KirillДата: Суббота, 04.10.2008, 09:48 | Сообщение # 8
Почётный пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
evgen14261, переименую тему, там пробел лишний biggrin
 
DanДата: Суббота, 04.10.2008, 12:04 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote
Зато у нас самая зоопарквая страна в мире по подвижному составу

По-твоему это плюс?

 
KirillДата: Суббота, 04.10.2008, 12:09 | Сообщение # 10
Почётный пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Dan)
По-твоему это плюс?

Но это определённо лучше чем 3 основные модели в нашей столице. Уже жалею о списании икаров.
 
evgen14261Дата: Суббота, 04.10.2008, 18:07 | Сообщение # 11
Стажёр-водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Dan)
По-твоему это плюс?

Конечно нет, но лучше чем:
Quote (Kirill)
3 основные модели

Должно быть разнообразие: Хотя-бы по 2-3 завода предоставили для АПов свои машины разных классов
 
evgen14261Дата: Четверг, 09.10.2008, 19:19 | Сообщение # 12
Стажёр-водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Да и вообще выбор должен быть между производителями
 
TimonДата: Пятница, 10.10.2008, 09:07 | Сообщение # 13
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
да у нас может не хватает определённых моделей (Брест недавно купил два кавза - длинных авроры). Но Беларуси 3 заводов выше крыши. Kirill, понимаю, что может что-то надоесть, мне так 10 лет назад ик надоели, но не нам решать сколько автобусным заводам быть в РБ. 3 моделей (не понял, почему 3 - 103,104,105,203 а также их модификации и нёманы с радзимичами), а в Бресте как минимум 5(+107,206) вполне хватает. Меньше моделей - меньше мороки с запчастями и агрегатами. Так что мягко сказать evgen14261, Kirill, я с вами не согласен. Строить заводы, которые будут простаивать за ненадобностью (пусть даже на экспорт) экономически не выгодно. А вот довести до ума существующие надо. Не надо придумывать велосипед второй раз. Не нравятся Мазы Нёманы, частник купит Волжанин, Паз, МАРЗ, ЛиаЗ, Икарус, РОЛЛС-РОйс, Бентли и никто ему не помешает это сделать. А закончу свой утомительный рассказ любимой фразой: А качество нужно улучшать. Спасибо за внимание
 
BombikДата: Пятница, 10.10.2008, 12:03 | Сообщение # 14
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Timon, согласен. Не нежно что создавать 10-20 заводов и не уделять внимания ни одному. Возмём МИАз, он учавствует в различных иностранных выставках, почему-то я про Волжанин и Лиаз такое не слышал. Переубедите меня если можете. А это всё от того что каждый завод делает свою бурду!

Злобный админ :)
 
evgen14261Дата: Пятница, 10.10.2008, 13:05 | Сообщение # 15
Стажёр-водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Bombik, Timon, не согласен. Один завод-монополия. Два завода-малая конкуренция, 3-5 средняя конкуренция. Больше 5-6 и не нужно, а если завод 1, то он перестанет думать о качестве т.к. конкурировать ему не с кем. Кстати, ЛиАЗ поставил кучу 6212 куда-то в Африку)))

Сообщение отредактировал evgen14261 - Пятница, 10.10.2008, 13:10
 
BombikДата: Пятница, 10.10.2008, 14:28 | Сообщение # 16
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Африка? Ну конечно, больше никто ж не заказывает. а в европу?
И? У нас 3 завода. А у вас больше 10 я уверен. и есть много тех которые мы не знаем


Злобный админ :)
 
TimonДата: Пятница, 10.10.2008, 18:29 | Сообщение # 17
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
повторю 3 завода - выше крыши на маленькую Беларусь. Ну построим мы кучу заводов, и что. Куда девать продукцию? Капитализм как никак. У нас не так дела делаются, как у вас в России. У нас один известный человек если скажет, то будет так и сделано, возможно это и хорошо. Кто мошенничает - тот сидит у нас в тюрьме. Например, Директор МТЗ. И качество на мазе без конкуренции в ближ время улучшится, если государство обратит на это внимание, а оно должно обратить. Поверь, может быть 2-3 толковых монопольных завода, и может быть 100 бестолковых. И обычного рабочего (русского и белорусского) не заставит никакая конкуренция работать лучше. Это просто такая черта восточных славян
 
DanДата: Воскресенье, 12.10.2008, 09:35 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote
Да и вообще выбор должен быть между производителями

Политика нашей страны построена так, что выбора бы не было. А государственных заводов больше одного в Беларуси тоже не стали бы строить, были бы частные, но никто бы за гос. деньги не покупал их продукцию для внутренних целей страны.

С Timonoм я полностью согласен.

 
DanДата: Воскресенье, 12.10.2008, 10:17 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Ваш ПАЗ-3237:





Прикрепления: 4740176.jpg (114.5 Kb) · 9874831.jpg (111.1 Kb) · 7918480.jpg (106.4 Kb) · 1898684.jpg (75.9 Kb) · 8135022.jpg (85.4 Kb)
 
KirillДата: Воскресенье, 12.10.2008, 11:01 | Сообщение # 20
Почётный пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Dan, где проходит выставка?
 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Российские производители пассажирского транспорта
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: