Завод "Белкоммунмаш"
|
|
Bombik | Дата: Среда, 09.07.2008, 22:07 | Сообщение # 61 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Единственное НО. Надпись Белта весь вид портит!! (на фотке) А тамк класс
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 09.07.2008, 22:13 | Сообщение # 62 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Правда будет ли он конкурентноспособен?... другой вопрос.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Среда, 09.07.2008, 22:57 | Сообщение # 63 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| надеюсь будет, пока что наши все делают конкурентноспособным, да и какие конкуренты на нашем пространстве есть?
|
|
| |
Timon | Дата: Среда, 09.07.2008, 22:59 | Сообщение # 64 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Скорее на электричку походит. для 120 км в час нужны новые ровные пути, а не SS образные рельсы, что я думаю никто делать не будет
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 09.07.2008, 23:02 | Сообщение # 65 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| К сожалению в Минске у нас даже после полной замены полотна рельсового остаётся SSSS А сам трамвай класс. Дизайн супер.
|
|
| |
Timon | Дата: Среда, 09.07.2008, 23:09 | Сообщение # 66 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Остаётся только на экспорт да и то на запад. Кстати в Киеве поезд едет параллельно какому-то скоростному трамвайному маршруту. Трамваи из 3 вагонов, а пути огорожены
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 09.07.2008, 23:14 | Сообщение # 67 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Я думаю самый обычный трамвай, не скоростной. Просто для понтов придумали.
|
|
| |
Bombik | Дата: Четверг, 10.07.2008, 08:47 | Сообщение # 68 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Если верить словам людей с другого форума. То один такой трамвай до конца года поступит в (!) Минск (!)
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 10.07.2008, 10:36 | Сообщение # 69 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Возможно. Я даже знаю, кто будет его водителем. Вот только очень не хотелось бы, чтобы этот трамвай повторил судьбу так и не вошедшего в серию АКСМ-731.
|
|
| |
Timon | Дата: Четверг, 10.07.2008, 15:46 | Сообщение # 70 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Dan, вылож фотку 731
|
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 10.07.2008, 19:21 | Сообщение # 71 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Прошу прощение, оговорился. Не 731, а 743. Вот альбом: http://mytrans.3dn.ru/photo/24
|
|
| |
Northernlights | Дата: Четверг, 10.07.2008, 21:46 | Сообщение # 72 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| может не вошел в серию именно поэтому? зачем было делать тот, когда разрабатывали этот? если такое будет у нас, то просто супер!
Сообщение отредактировал Northernlights - Четверг, 10.07.2008, 21:53 |
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 10.07.2008, 22:47 | Сообщение # 73 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| АКСМ-743 разработка ещё так 90-х, его то и выпустили давно, в 2001-м и то, в единственном экземпляре, который на фотках. А новый уже получил имя АКСМ-843 и он современных лет разработки.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Четверг, 10.07.2008, 22:53 | Сообщение # 74 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| хм....тогда странно как-то, вроде как 3-х секционные самое удобное, вместо сцепки двух вагонов....в Амстердаме 5 секций и смотряться супер
|
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 10.07.2008, 22:58 | Сообщение # 75 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Northernlights, 5 секций будет неоправданно дорого. В той же статье. 1. Будет такой и одиночный. 2. Тележки БКМ теперь делает сам!!!!! Больше у России покупать не надо!!! А тележки - самое дорогое.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Четверг, 10.07.2008, 23:48 | Сообщение # 76 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Dan) Northernlights, 5 секций будет неоправданно дорого. почему? вторая секция просто в размере 3-х штук, понятно что удорожание будет, но на цену 2-х секций. Вобще это я к слову, просто очень впечатлил тогда трамвай
|
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 10.07.2008, 23:50 | Сообщение # 77 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| И что это будет? Входишь на задней остановке, проходишь по салону вперёд и выходишь через переднюю дверь на другой, следующей остановке?
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 11.07.2008, 00:02 | Сообщение # 78 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| ну в Голландии точно не помню, но дверей было не 2 точно
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 11.07.2008, 00:05 | Сообщение # 79 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Я имел ввиду не это, а прикол такой, типа трамвай длинный такой, на длинну как между остановками.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 11.07.2008, 00:13 | Сообщение # 80 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| аааа....не-е, он не очень длинный был))) по длине примерно как наши 2 вагона в сцепке)))
|
|
| |