Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Пятница, 19.04.2024, 12:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dan  
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Завод "Белкоммунмаш" (Обсуждение новостей предприятия.)
Завод "Белкоммунмаш"
DanДата: Пятница, 20.02.2009, 13:23 | Сообщение # 121
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
BTF, я считаю, что если бы сделали уже гормошку по типу 420, была бы машина блеск, а так...

Раз уж качали у Phileas, скачали бы грамотно что-ли.






 
BombikДата: Пятница, 20.02.2009, 19:06 | Сообщение # 122
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Мне не нравится. Ещё один "марсианец"

Злобный админ :)
 
DanДата: Пятница, 20.02.2009, 19:11 | Сообщение # 123
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Да, возможно мы не привыкли видеть транспорт таким. Но за ним будущее. Мне нравится.
 
MixaДата: Пятница, 20.02.2009, 20:16 | Сообщение # 124
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Далеко не факт, что будущее именно за ним. В Германии есть вполне "автобусы будущего" гораздо более традиционного дизайна - водородные Meceedes Citaro O530BZ
 
NorthernlightsДата: Пятница, 20.02.2009, 21:44 | Сообщение # 125
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
у чего сзади столько места занимает? двигатель большеват....а уж 3 секции это просто мечты и полный бред, либо для зогорода, или кольцевой, но никак не для улиц города
 
DanДата: Пятница, 20.02.2009, 22:00 | Сообщение # 126
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Работает он от дизель-генератора и электротяги. Дизель-генератор гораздо меньше выбрасывает вредных газов.
 
NorthernlightsДата: Суббота, 21.02.2009, 12:45 | Сообщение # 127
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
эм.....от электротяги? всмысле? имеется ввиду зарядка аккумов при торможении и т.п.? токоприемников же не видно....
 
DanДата: Суббота, 21.02.2009, 14:01 | Сообщение # 128
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Northernlights, в хвосте расположен дизель-генератор, подающий ток на моторы, которые крутят каждое колесо.
 
DanДата: Суббота, 21.02.2009, 19:58 | Сообщение # 129
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Ещё фото №2, кстати с красными поручнями.

 
NorthernlightsДата: Суббота, 21.02.2009, 22:48 | Сообщение # 130
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
кстати тот трехсекционник явно не для города - поручней нет! кстати сделан очень красиво внутри, и неужели пол низкий по всему автобусу?
 
SETAR4IKДата: Суббота, 21.02.2009, 23:24 | Сообщение # 131
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
автобус трехсекционник- вот это поезд!!! но как мне кажется пассажиропоток сокращается и бущее вообще за одиночным траспортом

ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
 
DanДата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:02 | Сообщение # 132
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote
и неужели пол низкий по всему автобусу?

Да, электроподкат позволяет сделать это.

SETAR4IK, согласен, правда смотря в каких странах.

 
NorthernlightsДата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:39 | Сообщение # 133
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
у нас не думаю, что реально. а где-то в Европе вполне....вообще удивительно как у них транспорт окупается....
 
DanДата: Воскресенье, 22.02.2009, 09:32 | Сообщение # 134
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Northernlights, цена проезда побольше, чем у нас. И качество услуг тоже, кстати, выше.
 
DanДата: Воскресенье, 22.02.2009, 09:48 | Сообщение # 135
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Я перекрасил АКСМ-420.

Прикрепления: 0972314.jpg (312.2 Kb)
 
NorthernlightsДата: Воскресенье, 22.02.2009, 10:55 | Сообщение # 136
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
цена-то больше, но людей меньше!!! в Москве. к примеру в тралике в центре ездит 1-2 человека днем!!!
у них штрафы кстати намного больше. но все равно не думаю, что окупает на 100%. Не забывайте, что наши МАЗы дешевле меринов и манов
 
DanДата: Понедельник, 23.02.2009, 13:49 | Сообщение # 137
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Ещё.

 
fish515Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:07 | Сообщение # 138
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Красавец!

Dan, а в Минск такие закупать не планируют?

 
DanДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:15 | Сообщение # 139
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
fish515, планируют, идёт речь о 5 машинах до конца года. Хотя мне не кажется, что они придут... А что касается 420 на маршрутах в Минске, так он уже был, 2500...
 
VivaScaleModelsДата: Вторник, 24.02.2009, 10:59 | Сообщение # 140
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне нравиться 420 траллейбус..

У водителя действительно много места в салоне... И таких траллейбусов всего пока только два.. и те ещё дорабатываются..
Окраска кстати, не серая с красным, а Серебристый металлик и красный перламутровый металлик.. Вот поэтому он и смотриться хорошо...

http://gallery.ru/watch?a=zR7-bWCg


www.vivascalemodels.com - модели под заказ
 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Завод "Белкоммунмаш" (Обсуждение новостей предприятия.)
Поиск: