Завод "Белкоммунмаш"
|
|
Dan | Дата: Пятница, 20.02.2009, 13:23 | Сообщение # 121 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| BTF, я считаю, что если бы сделали уже гормошку по типу 420, была бы машина блеск, а так... Раз уж качали у Phileas, скачали бы грамотно что-ли. ![](http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2003/n08/5bus/800/18.jpg)
|
|
| |
Bombik | Дата: Пятница, 20.02.2009, 19:06 | Сообщение # 122 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Мне не нравится. Ещё один "марсианец"
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 20.02.2009, 19:11 | Сообщение # 123 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Да, возможно мы не привыкли видеть транспорт таким. Но за ним будущее. Мне нравится.
|
|
| |
Mixa | Дата: Пятница, 20.02.2009, 20:16 | Сообщение # 124 |
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Далеко не факт, что будущее именно за ним. В Германии есть вполне "автобусы будущего" гораздо более традиционного дизайна - водородные Meceedes Citaro O530BZ
|
|
| |
Northernlights | Дата: Пятница, 20.02.2009, 21:44 | Сообщение # 125 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| у чего сзади столько места занимает? двигатель большеват....а уж 3 секции это просто мечты и полный бред, либо для зогорода, или кольцевой, но никак не для улиц города
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 20.02.2009, 22:00 | Сообщение # 126 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Работает он от дизель-генератора и электротяги. Дизель-генератор гораздо меньше выбрасывает вредных газов.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Суббота, 21.02.2009, 12:45 | Сообщение # 127 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| эм.....от электротяги? всмысле? имеется ввиду зарядка аккумов при торможении и т.п.? токоприемников же не видно....
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 21.02.2009, 14:01 | Сообщение # 128 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Northernlights, в хвосте расположен дизель-генератор, подающий ток на моторы, которые крутят каждое колесо.
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 21.02.2009, 19:58 | Сообщение # 129 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Ещё фото №2, кстати с красными поручнями. ![](http://forum.esmasoft.com/files/aksm.420.plovdiv_133.jpg)
|
|
| |
Northernlights | Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:48 | Сообщение # 130 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| кстати тот трехсекционник явно не для города - поручней нет! кстати сделан очень красиво внутри, и неужели пол низкий по всему автобусу?
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Суббота, 21.02.2009, 23:24 | Сообщение # 131 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| автобус трехсекционник- вот это поезд!!! но как мне кажется пассажиропоток сокращается и бущее вообще за одиночным траспортом
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:02 | Сообщение # 132 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote и неужели пол низкий по всему автобусу? Да, электроподкат позволяет сделать это. SETAR4IK, согласен, правда смотря в каких странах.
|
|
| |
Northernlights | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:39 | Сообщение # 133 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| у нас не думаю, что реально. а где-то в Европе вполне....вообще удивительно как у них транспорт окупается....
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 09:32 | Сообщение # 134 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Northernlights, цена проезда побольше, чем у нас. И качество услуг тоже, кстати, выше.
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 09:48 | Сообщение # 135 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Я перекрасил АКСМ-420. ![](http://mytrans.3dn.ru/_fr/0/s0972314.jpg)
|
|
| |
Northernlights | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 10:55 | Сообщение # 136 |
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| цена-то больше, но людей меньше!!! в Москве. к примеру в тралике в центре ездит 1-2 человека днем!!! у них штрафы кстати намного больше. но все равно не думаю, что окупает на 100%. Не забывайте, что наши МАЗы дешевле меринов и манов
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 13:49 | Сообщение # 137 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Ещё. ![](http://stts.mosfont.ru/photo/143277.jpg)
|
|
| |
fish515 | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:07 | Сообщение # 138 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Красавец! Dan, а в Минск такие закупать не планируют?
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:15 | Сообщение # 139 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| fish515, планируют, идёт речь о 5 машинах до конца года. Хотя мне не кажется, что они придут... А что касается 420 на маршрутах в Минске, так он уже был, 2500...
|
|
| |
VivaScaleModels | Дата: Вторник, 24.02.2009, 10:59 | Сообщение # 140 |
Безбилетник
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А мне нравиться 420 траллейбус.. У водителя действительно много места в салоне... И таких траллейбусов всего пока только два.. и те ещё дорабатываются.. Окраска кстати, не серая с красным, а Серебристый металлик и красный перламутровый металлик.. Вот поэтому он и смотриться хорошо... http://gallery.ru/watch?a=zR7-bWCg
www.vivascalemodels.com - модели под заказ
|
|
| |