"Погода" в транспорте
|
|
Bombik | Дата: Суббота, 24.07.2010, 10:50 | Сообщение # 1 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Предлагаю здесь обсуждать обогрев/охлаждение салона в нашем ОТ (да и не в нашем ОТ)
Злобный админ :)
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:30 | Сообщение # 2 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Как раз аналогичная тема всплыла на Тероне - пермском форуме - дело в том, что в Перми лето хоть и короткое, но бывает жарким. А подвижной состав представлен в основном автоюусами БВ, в которых нет и никогда не было кондиционеров, а форточек как правило, всего 2. Поэтому проблема действительно есть. Хотя я вижу только 2 способа ее решения и оба способа затратны: 1. Установка кондиционеров. Но переделывать немецкие автобусы как-то... Я бы не решился туда что либо добавлять. 2. Увеличить количество автобусов на маршрутах в 1,5 раза и уменьшить интервал пиковых маршрутов с 3-5 минут до 2-3,5 соответственно - в этом случае даже в час пик сидячих мест хватит всем и жару можно потерпеть. Хотя вообще - 3 недели - не повод "париться" на эту тему
|
|
| |
Bombik | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:34 | Сообщение # 3 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Мерседес-о405, у нас как ты знаешь на маршрутах автобусов преимущественно МАЗы. Хорошей "проветриваемостью" я могу отметить лишь МАЗ-107. Там менее всего жарко. Ужасное проветривание в мазе 105, 103 и 203. У нас какой-то маразм с маленькими форточками. Большие форточки решили бы хоть частично эту проблему, а кондиционер конечно же полностью исключил её. Но плюс кондиционера ещё и в том что зимой он может и подогревать. В Витебске есть также два решения 1. Замена маленьких форточек на большие и увеличивание люков в крыше 2. Установка кондиционеров
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:47 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Проблема жары летом и холода зимой в наших автобусах вечная, но первая, в отличии от второй, не решаемая, т. к. откидных форточек и люков явно недостаточно. Я вообще считаю, что лучшим решением для городского автобуса является климатическая установка, которая летом работает на холод, а зимой на тепло. При этом от ТЭНов и печей можно отказаться.
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:53 | Сообщение # 5 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ну... Летом действительно проблема, а вот зимой как правило в немцах не холодно. Насчет Мазов не знаю - зимой увидим А вот в немцах отопители Webasto прекрасно справляются с этой функцией! Даже в -30 за бортом, в салоне водитель сидит порой в свитере и то лишь потому, что открывает переднюю дверь.
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:54 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Зимой и в МАЗах проблемы нет, главное, чтобы обогреватели были включены. Если не включены - это уже не вина изготовителя...
|
|
| |
Bombik | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:59 | Сообщение # 7 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Dan, это наша проблема невключения отопителей. Quote (Мерседес-о405) Ну... Летом действительно проблема, а вот зимой как правило в немцах не холодно. Насчет Мазов не знаю - зимой увидим smile А вот в немцах отопители Webasto прекрасно справляются с этой функцией! Даже в -30 за бортом, в салоне водитель сидит порой в свитере и то лишь потому, что открывает переднюю дверь. Да, отмечу что в Немцах отопление работает отлично И все же я оч хочу узнать чего наши заказчики на МАЗы ставят маленькие форточки и МАЗ не может сделать щель в люках побольше
Злобный админ :)
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:00 | Сообщение # 8 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Не, ну такие форточки и в немцах ведь! Причем и в современных в том числе - такие же маленькие. Не знаю, с чем это связано, но факт. А Маз ведь стремится к Европе
|
|
| |
Bombik | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:04 | Сообщение # 9 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Мерседес-о405, МАз делает ведь и большие форточки. Как говорится любое удовольствие, но за ваши деньги. Но не думаю что это такая большая финансовая трудность поставить большие форточки. Кондиционеры ладно ещё, но если реально они были бы отличным нововведением в нашем От
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:06 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Вот мы тут развели тему, а к нам вот совсем недавно пришло 60 203, в которых всё по максимуму: форточки сдвижные, люков три целых, вместо двух + вентиляторы. Не кодиционер, конечно, но всё равно уже получше.
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:07 | Сообщение # 11 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Да уж, кондюки бы не помешали... Особенно в Армавире... Но с другой стороны - кондиционеры часто причина простуды. Уж сколько людей заболело, сидя под ними. Может и ну их нафиг? Главное - сделать нормальную вентиляцию .Или поставить вентиляторы, как, например, в Сетрах возле первой двери
|
|
| |
Bombik | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:09 | Сообщение # 12 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Мерседес-о405, АКСМ уже пошел на это. Там в базовой комплектации идет вентилятор для водилы и большие форточки в салоне.
Злобный админ :)
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:12 | Сообщение # 13 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Вот это другое дело! По крайней мере, вероятность заболеть от вентиляторов значительно ниже, чем от кондиционеров, и это нельзя не учитывать.
|
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:19 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Если пользоваться кондиционером правильно, не заболеешь. А именно в +30 на улице ставить на салон не минимум, а на 5 градусов ниже + легонько обдув. Это охладит, но не заморозит народ.
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:20 | Сообщение # 15 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Dan, ты прав. А то ставят +16 градусов и режим турбо! и усё - можно брать больничный
|
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:25 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Вот только как теперь донести все эти светлые мысли до руководства транспортных предприятий...
|
|
| |
Bombik | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:26 | Сообщение # 17 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Dan, а ты что доноси, что не доноси, им до лампочки. как бы только денег сэкономить и себе в карман
Злобный админ :)
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:28 | Сообщение # 18 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Значит частники рулят. Они все же чуток стараются привлечь пассажира более комфортными условиями - будь то более высокая средняя скорость на маршруте, либо сидячее место, либо кондиционер.
|
|
| |
Bombik | Дата: Четверг, 29.07.2010, 10:26 | Сообщение # 19 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Мерседес-о405, это у вас. Наши частники это вечный Радимичи, в которых тоже жарко, и тем более куда неудобнее чем в мазах
Злобный админ :)
|
|
| |