Техника: Автобусы
|
|
Bombik | Дата: Суббота, 02.02.2008, 11:03 | Сообщение # 61 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| Они как-то на китайцев похожи...
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 02.02.2008, 21:23 | Сообщение # 62 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Короче, никакие. Так что незнаю я насчёт будущего Икарусов.
|
|
| |
Vovan | Дата: Суббота, 09.02.2008, 22:54 | Сообщение # 63 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| А кто выпускает Ирисбус????
Вован
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 09:16 | Сообщение # 64 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Вот этого я точно не скажу, т. к. по логике Венгрия, а свиду кажется, что Китай.
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 16:36 | Сообщение # 65 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| как думаете в турции могут еще ездить ИКАРУСы ,я видел в новостях что-то промелькнуло знакомое
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 21:28 | Сообщение # 66 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Я думаю что могут, в Болгарии, в столице Икарусы ездят.
|
|
| |
Bombik | Дата: Суббота, 16.02.2008, 10:25 | Сообщение # 67 |
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
| А какие? 280,260 или 415,435? Добавлено (16.02.2008, 10:25) --------------------------------------------- Вот кое-какая новая информация о Нёмане. http://www.neman-lida.com/?module=prod&action=viewdata&cid=6
Злобный админ :)
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 16.02.2008, 10:33 | Сообщение # 68 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Я уже писал, 260-е и 280-е.
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 11:57 | Сообщение # 69 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Вот ещё доНеоплановские пробы МАЗа сделать автобус: ![](http://mytrans.3dn.ru/_fr/0/s2936871.jpg)
|
|
| |
Bam | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 12:55 | Сообщение # 70 |
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Да уж если бы не Неоплан, Вы бы не гордились так МАЗом
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 13:19 | Сообщение # 71 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Это точно. Сотрудничество с Неопаном было правильным решением, сам МАЗ бы никогда не пришёл к тому модельному ряду, как сейчас.
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 18:39 | Сообщение # 72 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| По Ирисбасу. Городскую серию Citelis выпускают на заводе Каросы в Чехии. Туда же перенесли производство Renault Agora из Франции, Париж до сих пор закупает Агору, чтобы не менять запчасти, хотя Citelis отличается только оформлением передка. В принципе, по официальным данным Ikarus жив, его бизнесмены выкупили, сейчас производят C83, C56, 412 и 417.
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:26 | Сообщение # 73 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote по официальным данным Ikarus жив, его бизнесмены выкупили, сейчас производят C83, C56, 412 и 417. А нужно ли это было. Пускай смотрят, чтобы опять не стать убыточными...
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:02 | Сообщение # 74 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Для себя вроде штампуют. Эххх... 435, чтож ты таким ненадёжным оказался.
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:13 | Сообщение # 75 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Для себя... Туповато...
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:19 | Сообщение # 76 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ну для себя, в смысле для Венгрии. На экспорт почти не идут.
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 19:29 | Сообщение # 77 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Да и не пойдут. Кому нужны автобусы, выпускающиися на "нестабильном" предприятии.
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 09:18 | Сообщение # 78 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| ну может все наладится ,и какие проблемы у 435-ого
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 13:43 | Сообщение # 79 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Нечему там налаживаться, завод стал банкротом и пал.
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Вторник, 18.03.2008, 21:47 | Сообщение # 80 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| и что поизводство исчезло как и появилось....
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |