Техника: Автобусы
|
|
SETAR4IK | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:13 | Сообщение # 101 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| дану последние модели этих и без того малышков ну вообще не катят , представляю такого малышка в Витебске на 25-м маршруте - его разорвут, как - то украинцы мне все меньше и меньше нравятся ,они автобусы интересно для кого строят ... а я вот недавно видел СЕТРУ размером с ИКАРУС-211 и прикольненько смотрелся , на нем приезжал какой-то футбольный клуб
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:22 | Сообщение # 102 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| У меня есть последний МАЗовский каталог, так вот малыш МАЗ-206 там фигурирует как компактный манёвренный автобус для улиц старых городов. Роскошь...
|
|
| |
SETAR4IK | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:29 | Сообщение # 103 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| я согласен с тобой но мощи ему не хвататет
ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:40 | Сообщение # 104 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Не правда! Как раз таки 206-му её очень хватает, сам ездил. Он очень резвый, пожалуй самый резвый из всех автобусов МАЗ.
|
|
| |
Alex0544 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 16:56 | Сообщение # 105 |
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ДА я полностью согласен с Даном!
Водитель помни твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
|
|
| |
eer | Дата: Среда, 09.04.2008, 10:11 | Сообщение # 106 |
Группа: Удаленные
| Я считаю МАЗу 103 надо минимум 300 лошадок.
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 09.04.2008, 13:26 | Сообщение # 107 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| eer, если уж на то пошло, то 105-му.
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Среда, 09.04.2008, 14:40 | Сообщение # 108 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Куда там 103 300 лошадей?!?!?!? 105 максимум ну 280-290. В городе больше не надо.
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 09.04.2008, 21:04 | Сообщение # 109 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| В горку от Цирка до Октыбрьской Площади МАЗ-105, идущие по 100-ке при полной загруженности и мощности тянутся 4 - 5 км/ч.
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Среда, 09.04.2008, 21:08 | Сообщение # 110 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Медленнее 677 ЛиАЗа?!?!? Так не бывает.... Хотя я в Минске не живу. Поэтому верю. Ну тогда туда нужен с 350 лошадьми.
|
|
| |
Dan | Дата: Среда, 09.04.2008, 22:12 | Сообщение # 111 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| МАЗу-105 очень не хватает мощности, те же Рено, что устанавливали на ещё 105.041 были гораздо мощнее.
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Четверг, 10.04.2008, 16:27 | Сообщение # 112 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Зато нынешний движок по размеру меньше. От размера и мощность. Всё равно, 105 неправильно сделан. Теперь только толкающая схема применяестся.
|
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 10.04.2008, 20:01 | Сообщение # 113 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Безусловно, но на гололёде эта схема не очень то и хорошо себя покажет.
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 11.04.2008, 07:13 | Сообщение # 114 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Очень скоро на МАЗ-251 начнут ставить двигатели Mercedes EURO-4, соответственно, цена их снизится.
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Пятница, 11.04.2008, 10:08 | Сообщение # 115 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| А как цена-то сможет снизиться? У Мерена движок с Мочевино(ужасное слово) бешеных денег стоит.
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 11.04.2008, 14:50 | Сообщение # 116 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Теперешний двигатель MAN со всей его комплектацией стоит дороже, чем будет стоить Мерс.
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Пятница, 11.04.2008, 16:24 | Сообщение # 117 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Зато у МАНа мочевины нет. И в ЕВРО 4 тоже. А у Мерса реально в Белоруссии будет ЕВРО 1. Сомневаюсь, что водилы будут её покупать.
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 11.04.2008, 19:57 | Сообщение # 118 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Как это понимать, я что-то не врубился.
|
|
| |
Dan | Дата: Пятница, 11.04.2008, 21:57 | Сообщение # 119 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Завтра еду кататься на МАЗ-251, все впечатления напишу сюда.
|
|
| |
Ivan6213 | Дата: Суббота, 12.04.2008, 13:19 | Сообщение # 120 |
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| У Мерена двигатель работает с применением мочевины (Bluetec). Без неё экологичность ЕВРО 1. С ней (когда впрыскивается в выхлопную трубу) - Евро 4 и ЕВРО 5. У МАНа ЕВРО 4 достигается рециркуляцией выхлопных газов - у него всегда ЕВРО 4.
|
|
| |