Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Понедельник, 06.05.2024, 04:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dan  
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Техника: Автобусы
Техника: Автобусы
SETAR4IKДата: Понедельник, 07.04.2008, 22:13 | Сообщение # 101
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
дану последние модели этих и без того малышков ну вообще не катят , представляю такого малышка в Витебске на 25-м маршруте - его разорвут, как - то украинцы мне все меньше и меньше нравятся ,они автобусы интересно для кого строят ...
а я вот недавно видел СЕТРУ размером с ИКАРУС-211 и прикольненько смотрелся , на нем приезжал какой-то футбольный клуб


ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
 
DanДата: Понедельник, 07.04.2008, 22:22 | Сообщение # 102
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
У меня есть последний МАЗовский каталог, так вот малыш МАЗ-206 там фигурирует как компактный манёвренный автобус для улиц старых городов. Роскошь...
 
SETAR4IKДата: Понедельник, 07.04.2008, 22:29 | Сообщение # 103
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
я согласен с тобой но мощи ему не хвататет

ИКАРУС ЛЕГЕНДА И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО !!HISTORICKÉ AUTOBUSY IKARUS
 
DanДата: Понедельник, 07.04.2008, 22:40 | Сообщение # 104
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Не правда! Как раз таки 206-му её очень хватает, сам ездил. Он очень резвый, пожалуй самый резвый из всех автобусов МАЗ. smile
 
Alex0544Дата: Вторник, 08.04.2008, 16:56 | Сообщение # 105
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ДА я полностью согласен с Даном!

Водитель помни твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
 
eerДата: Среда, 09.04.2008, 10:11 | Сообщение # 106
Группа: Удаленные





Я считаю МАЗу 103 надо минимум 300 лошадок.
 
DanДата: Среда, 09.04.2008, 13:26 | Сообщение # 107
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
eer, если уж на то пошло, то 105-му.
 
Ivan6213Дата: Среда, 09.04.2008, 14:40 | Сообщение # 108
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Куда там 103 300 лошадей?!?!?!? 105 максимум ну 280-290. В городе больше не надо.
 
DanДата: Среда, 09.04.2008, 21:04 | Сообщение # 109
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
В горку от Цирка до Октыбрьской Площади МАЗ-105, идущие по 100-ке при полной загруженности и мощности тянутся 4 - 5 км/ч.
 
Ivan6213Дата: Среда, 09.04.2008, 21:08 | Сообщение # 110
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Медленнее 677 ЛиАЗа?!?!? Так не бывает.... Хотя я в Минске не живу. Поэтому верю. Ну тогда туда нужен с 350 лошадьми. biggrin
 
DanДата: Среда, 09.04.2008, 22:12 | Сообщение # 111
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
МАЗу-105 очень не хватает мощности, те же Рено, что устанавливали на ещё 105.041 были гораздо мощнее.
 
Ivan6213Дата: Четверг, 10.04.2008, 16:27 | Сообщение # 112
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Зато нынешний движок по размеру меньше. От размера и мощность. Всё равно, 105 неправильно сделан. Теперь только толкающая схема применяестся.
 
DanДата: Четверг, 10.04.2008, 20:01 | Сообщение # 113
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Безусловно, но на гололёде эта схема не очень то и хорошо себя покажет.
 
DanДата: Пятница, 11.04.2008, 07:13 | Сообщение # 114
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Очень скоро на МАЗ-251 начнут ставить двигатели Mercedes EURO-4, соответственно, цена их снизится.
 
Ivan6213Дата: Пятница, 11.04.2008, 10:08 | Сообщение # 115
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
А как цена-то сможет снизиться? У Мерена движок с Мочевино(ужасное слово) бешеных денег стоит.
 
DanДата: Пятница, 11.04.2008, 14:50 | Сообщение # 116
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Теперешний двигатель MAN со всей его комплектацией стоит дороже, чем будет стоить Мерс.
 
Ivan6213Дата: Пятница, 11.04.2008, 16:24 | Сообщение # 117
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Зато у МАНа мочевины нет. И в ЕВРО 4 тоже. А у Мерса реально в Белоруссии будет ЕВРО 1. Сомневаюсь, что водилы будут её покупать.
 
DanДата: Пятница, 11.04.2008, 19:57 | Сообщение # 118
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Как это понимать, я что-то не врубился.
 
DanДата: Пятница, 11.04.2008, 21:57 | Сообщение # 119
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Завтра еду кататься на МАЗ-251, все впечатления напишу сюда.
 
Ivan6213Дата: Суббота, 12.04.2008, 13:19 | Сообщение # 120
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
У Мерена двигатель работает с применением мочевины (Bluetec). Без неё экологичность ЕВРО 1. С ней (когда впрыскивается в выхлопную трубу) - Евро 4 и ЕВРО 5. У МАНа ЕВРО 4 достигается рециркуляцией выхлопных газов - у него всегда ЕВРО 4.
 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Техника: Автобусы
Поиск: