Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Четверг, 28.03.2024, 23:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dan  
Mytrans - Форум » Mytrans: разное (Mytrans: various) » Моделирование » Всякие модели.
Всякие модели.
DanДата: Суббота, 28.02.2009, 19:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Напоролся: http://www.miniatur-wunderland.de/communi....69.html

Интересный привод от мотора, спиралью.

 
Мерседес-о405Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:46 | Сообщение # 2
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
На самом деле, ничего хорошего - это называется червячная передача, а сама спираль - червяк. Применяется для резкого снижения оборотов, ведь один оборот двигателя - это перемещение ведомой шестерни лишь на 1 зуб, т.е. очень крутое снижение оборотов безо всякого, фактически, редуктора. Но у этог есть и оборотная сторона - нельзя провернуть механизм с таким вот приводом. Т.е. если поставить это на привод - то модель сможет ехать только от двигателя. Или задние колеса будут стоять мертво. Такого типа привод используется лишь в миниатюрных моделях масштаба НО (1/87) или меньшего. Кстати, в механизмах с конечным положением исполнительного механизма (рулевые машинки, приводы дверей...) это не подходит, т.к. возможен клин. Такого типа привод я применил в дверных механизмах троллейбуса, однако он себя показал просто ужасно - придется полностью это переделывать.
 
BTFДата: Суббота, 06.06.2009, 02:13 | Сообщение # 3
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Решил показать эскизы моделей, которые я хотел бы построить.


Прообразом, как вы, наверное, поняли, является МАЗ-203 biggrin .
Как раз сейчас начнутся летние каникулы, времени будет много. Можно было бы заняться. Но есть проблема: отсутствие, так сказать, производственных мощностей happy ). Да и средств на постройку особо не имею. А жаль, потому что желание сделать модель огромное.

Прикрепления: 2401889.jpg (49.4 Kb) · 4333753.jpg (49.4 Kb)
 
DanДата: Суббота, 06.06.2009, 09:31 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
BTF, ты бы хотел сделать модель, как мой тот 203? Ну или такого типа?
 
BTFДата: Четверг, 18.06.2009, 19:13 | Сообщение # 5
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Dan)
BTF, ты бы хотел сделать модель, как мой тот 203? Ну или такого типа?

Dan, ну что-то в этом роде. Только на нем (них) обязательно была бы подвеска (я уже спроектировал ее). А вот двигателя и электрики, скорее всего, не было бы.


Сообщение отредактировал BTF - Четверг, 18.06.2009, 19:14
 
DanДата: Четверг, 18.06.2009, 20:05 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
BTF, так может быть нам пообщаться на эту тему? Мне нужна хорошая подвеска на мой тяжёлый 206...
 
BTFДата: Воскресенье, 21.06.2009, 05:01 | Сообщение # 7
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Dan, можно).
 
DanДата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:21 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
BTF, а можешь подробнее рассказать о подвеске? И мосты есть?
 
BTFДата: Понедельник, 22.06.2009, 02:50 | Сообщение # 9
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Dan, вообще говоря, то, что я ее спроектировал, наверное, громко сказано). Я просто понял, как устроена подвеска низкопольных автобусов, и на основании этого представил, как нужно делать мосты и подвеску у себя в модели. Могу сказать, что сделать собственно мост - не проблема: подойдет любая металлическая балочка нужных размеров. Самое сложное - это как будет крепиться этот мост к каркасу модели. А крепится он то ли на шарнирах, то ли на штангах (не знаю, как правильно называется). И вот с креплением их к мосту и к каркасу могут быть проблемы, потому что, как я понял, в этих местах крепление должно быть такое, чтобы эти то ли шарниры, то ли штанги вращались относительно моста и каркаса в двух, а то и в трех плоскостях, то есть крепление должно быть шаровое. А это сделать непросто будет.
В общем, есть еще моменты, в которых мне нужно разобраться более детально.

P.S. Что-то Мерседес-о405 давно не навещал форум, он бы посоветовал что-нибудь, я уверен.

Сообщение отредактировал BTF - Понедельник, 22.06.2009, 06:58
 
Мерседес-о405Дата: Понедельник, 22.06.2009, 09:23 | Сообщение # 10
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Если честно, то мосты для низкопольников я пока не делал еще... А давно не писал - тут сразу куча всего свалилось - было много работы, потом сгорел модем (и до сих пор я без интернета и пишу с телефона) и кроме того, меня кладут в больницу недели на 2-3, а значит заморозится все на какое-то время. Так вот, по теме: Что сложного в низкополных мостах - это то, что каждое колесо независимо от другого, нет общей оси. Кроме того, все рулевые тяги переднего моста, а также дифференциал заднего имеют очень ограниченное пространство по высоте. Но если рулевые тяги могут быть и плоскими (реализовать несложно), то вот как делать задний мост с приводом - не представляю. У меня всегда механизм привода располагался между колес, т.е.делать его было легко. В данном случае потребуется что-то типа выносного вала, и двигатель с редуктором будет установлен сзади. Крепить мост к раме - несложно. Достаточно раму сделать из нескольких частей - у меня это передняя часть (от переда и до задней оси) и задняя - всё, что после заднего моста. Лучше крепить мост на 4 амортизатора - в этом случае будет мягкость и равномерно распределенная нагрузка.
 
DanДата: Понедельник, 22.06.2009, 10:56 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Мне повезло. Для моей модели сейчас нужен лишь передний, так называемый "портальный" мост. Задний мост в МАЗ-206 обыкновенный. Просто вся сложность в том, чтобы найти готовый или сделать, ведь конструкция дай Бог, чтобы не килограмм 20 к концу весила...
 
BTFДата: Вторник, 23.06.2009, 03:56 | Сообщение # 12
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Dan, переднюю подвеску ты хочешь сделать зависимой, ввиде одной неразрезной балки, соединяющей оба колеса (как в реальном 206-м), или тебе не принципиально? Просто, как мне кажется, независимую переднюю подвеску (разрезную) сделать будет проще, поскольку она не требует крепления к каркасу с помощью шаровых "узлов".
 
DanДата: Вторник, 23.06.2009, 11:26 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Этот вопрос нужно ещё обдумать, ведь с независимой сложнее рулевое делать...
 
BTFДата: Среда, 24.06.2009, 05:07 | Сообщение # 14
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Dan, разница в сложности минимальная, как по мне...
 
Мерседес-о405Дата: Среда, 24.06.2009, 07:38 | Сообщение # 15
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
BTF, а как же рулевые тяги? У меня сама подвеска передних колес независима, но реализована так, что каждое колесо может независимо лишь перемещаться по вертикали - вверх-вниз. И не более, чем на 1,2 см. В остальном же колеса связаны одной тягой, поэтому рулевое управление сделать оказалось легко. А как быть в случае полностью независимой подвески? И зачем она нужна на автобусе? Я знаю, что подобные ставят на джипах-моделях или внедорожниках - для езды по пересеченной местности. Но ведь автобус будет гонять исключительно по хорошим дорогам!
 
BTFДата: Пятница, 26.06.2009, 04:43 | Сообщение # 16
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Мерседес-о405)
У меня сама подвеска передних колес независима, но реализована так, что каждое колесо может независимо лишь перемещаться по вертикали - вверх-вниз. И не более, чем на 1,2 см. В остальном же колеса связаны одной тягой,

Что-то я не совсем себе могу представить, как она у тебя устроена. Может бросишь фото?
 
Мерседес-о405Дата: Пятница, 26.06.2009, 13:39 | Сообщение # 17
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Постараюсь сегодня отправить. В своей теме размещу.

Добавлено (26.06.2009, 13:39)
---------------------------------------------
Постараюсь сегодня отправить. В своей теме размещу.

 
Mytrans - Форум » Mytrans: разное (Mytrans: various) » Моделирование » Всякие модели.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: