Всякие модели.
|
|
Dan | Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:55 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Напоролся: http://www.miniatur-wunderland.de/communi....69.html Интересный привод от мотора, спиралью.
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:46 | Сообщение # 2 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| На самом деле, ничего хорошего - это называется червячная передача, а сама спираль - червяк. Применяется для резкого снижения оборотов, ведь один оборот двигателя - это перемещение ведомой шестерни лишь на 1 зуб, т.е. очень крутое снижение оборотов безо всякого, фактически, редуктора. Но у этог есть и оборотная сторона - нельзя провернуть механизм с таким вот приводом. Т.е. если поставить это на привод - то модель сможет ехать только от двигателя. Или задние колеса будут стоять мертво. Такого типа привод используется лишь в миниатюрных моделях масштаба НО (1/87) или меньшего. Кстати, в механизмах с конечным положением исполнительного механизма (рулевые машинки, приводы дверей...) это не подходит, т.к. возможен клин. Такого типа привод я применил в дверных механизмах троллейбуса, однако он себя показал просто ужасно - придется полностью это переделывать.
|
|
| |
BTF | Дата: Суббота, 06.06.2009, 02:13 | Сообщение # 3 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Решил показать эскизы моделей, которые я хотел бы построить. Прообразом, как вы, наверное, поняли, является МАЗ-203 . Как раз сейчас начнутся летние каникулы, времени будет много. Можно было бы заняться. Но есть проблема: отсутствие, так сказать, производственных мощностей ). Да и средств на постройку особо не имею. А жаль, потому что желание сделать модель огромное.
|
|
| |
Dan | Дата: Суббота, 06.06.2009, 09:31 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| BTF, ты бы хотел сделать модель, как мой тот 203? Ну или такого типа?
|
|
| |
BTF | Дата: Четверг, 18.06.2009, 19:13 | Сообщение # 5 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Dan) BTF, ты бы хотел сделать модель, как мой тот 203? Ну или такого типа? Dan, ну что-то в этом роде. Только на нем (них) обязательно была бы подвеска (я уже спроектировал ее). А вот двигателя и электрики, скорее всего, не было бы.
Сообщение отредактировал BTF - Четверг, 18.06.2009, 19:14 |
|
| |
Dan | Дата: Четверг, 18.06.2009, 20:05 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| BTF, так может быть нам пообщаться на эту тему? Мне нужна хорошая подвеска на мой тяжёлый 206...
|
|
| |
BTF | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 05:01 | Сообщение # 7 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Dan, можно).
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:21 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| BTF, а можешь подробнее рассказать о подвеске? И мосты есть?
|
|
| |
BTF | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 02:50 | Сообщение # 9 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Dan, вообще говоря, то, что я ее спроектировал, наверное, громко сказано). Я просто понял, как устроена подвеска низкопольных автобусов, и на основании этого представил, как нужно делать мосты и подвеску у себя в модели. Могу сказать, что сделать собственно мост - не проблема: подойдет любая металлическая балочка нужных размеров. Самое сложное - это как будет крепиться этот мост к каркасу модели. А крепится он то ли на шарнирах, то ли на штангах (не знаю, как правильно называется). И вот с креплением их к мосту и к каркасу могут быть проблемы, потому что, как я понял, в этих местах крепление должно быть такое, чтобы эти то ли шарниры, то ли штанги вращались относительно моста и каркаса в двух, а то и в трех плоскостях, то есть крепление должно быть шаровое. А это сделать непросто будет. В общем, есть еще моменты, в которых мне нужно разобраться более детально. P.S. Что-то Мерседес-о405 давно не навещал форум, он бы посоветовал что-нибудь, я уверен.
Сообщение отредактировал BTF - Понедельник, 22.06.2009, 06:58 |
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 09:23 | Сообщение # 10 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Если честно, то мосты для низкопольников я пока не делал еще... А давно не писал - тут сразу куча всего свалилось - было много работы, потом сгорел модем (и до сих пор я без интернета и пишу с телефона) и кроме того, меня кладут в больницу недели на 2-3, а значит заморозится все на какое-то время. Так вот, по теме: Что сложного в низкополных мостах - это то, что каждое колесо независимо от другого, нет общей оси. Кроме того, все рулевые тяги переднего моста, а также дифференциал заднего имеют очень ограниченное пространство по высоте. Но если рулевые тяги могут быть и плоскими (реализовать несложно), то вот как делать задний мост с приводом - не представляю. У меня всегда механизм привода располагался между колес, т.е.делать его было легко. В данном случае потребуется что-то типа выносного вала, и двигатель с редуктором будет установлен сзади. Крепить мост к раме - несложно. Достаточно раму сделать из нескольких частей - у меня это передняя часть (от переда и до задней оси) и задняя - всё, что после заднего моста. Лучше крепить мост на 4 амортизатора - в этом случае будет мягкость и равномерно распределенная нагрузка.
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 10:56 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Мне повезло. Для моей модели сейчас нужен лишь передний, так называемый "портальный" мост. Задний мост в МАЗ-206 обыкновенный. Просто вся сложность в том, чтобы найти готовый или сделать, ведь конструкция дай Бог, чтобы не килограмм 20 к концу весила...
|
|
| |
BTF | Дата: Вторник, 23.06.2009, 03:56 | Сообщение # 12 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Dan, переднюю подвеску ты хочешь сделать зависимой, ввиде одной неразрезной балки, соединяющей оба колеса (как в реальном 206-м), или тебе не принципиально? Просто, как мне кажется, независимую переднюю подвеску (разрезную) сделать будет проще, поскольку она не требует крепления к каркасу с помощью шаровых "узлов".
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 23.06.2009, 11:26 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
| Этот вопрос нужно ещё обдумать, ведь с независимой сложнее рулевое делать...
|
|
| |
BTF | Дата: Среда, 24.06.2009, 05:07 | Сообщение # 14 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Dan, разница в сложности минимальная, как по мне...
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Среда, 24.06.2009, 07:38 | Сообщение # 15 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| BTF, а как же рулевые тяги? У меня сама подвеска передних колес независима, но реализована так, что каждое колесо может независимо лишь перемещаться по вертикали - вверх-вниз. И не более, чем на 1,2 см. В остальном же колеса связаны одной тягой, поэтому рулевое управление сделать оказалось легко. А как быть в случае полностью независимой подвески? И зачем она нужна на автобусе? Я знаю, что подобные ставят на джипах-моделях или внедорожниках - для езды по пересеченной местности. Но ведь автобус будет гонять исключительно по хорошим дорогам!
|
|
| |
BTF | Дата: Пятница, 26.06.2009, 04:43 | Сообщение # 16 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Мерседес-о405) У меня сама подвеска передних колес независима, но реализована так, что каждое колесо может независимо лишь перемещаться по вертикали - вверх-вниз. И не более, чем на 1,2 см. В остальном же колеса связаны одной тягой, Что-то я не совсем себе могу представить, как она у тебя устроена. Может бросишь фото?
|
|
| |
Мерседес-о405 | Дата: Пятница, 26.06.2009, 13:39 | Сообщение # 17 |
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Постараюсь сегодня отправить. В своей теме размещу. Добавлено (26.06.2009, 13:39) --------------------------------------------- Постараюсь сегодня отправить. В своей теме размещу.
|
|
| |