| 
				
				Маз 203 в 14АП
				 | 
 | 
| evgen14261 | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 18:54 | Сообщение # 1 |  
 
Стажёр-водитель 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182 
Награды:  0 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | Работает с 13 августа обычно по 272ому или 611 маршруту. В первый же день сзади я заметил небольшую царапину. Внутри пока не был, но часто его вижу.Окраска песочная. http://foto.mail.ru/mail/giozi/maz-203moscow-ispitania
 |  
|   | 
 |    | 
| Dan | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 18:55 | Сообщение # 2 |  
 
Admin 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 5817 
Награды:  3 
Репутация:  24 
Статус: Offline 
 
 | В Минске видел этот автобус. Посмотрим, чем закончатся испытания.
 |  
|   | 
 |    | 
| evgen14261 | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 18:57 | Сообщение # 3 |  
 
Стажёр-водитель 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182 
Награды:  0 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | Надеюсь, что как проеду, то сраню с каонкурентами МАЗа
 |  
|   | 
 |    | 
| Dan | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 22:49 | Сообщение # 4 |  
 
Admin 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 5817 
Награды:  3 
Репутация:  24 
Статус: Offline 
 
 | По сравнению с конкурентами МАЗ выигрывает.
 |  
|   | 
 |    | 
| Bombik | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 22:50 | Сообщение # 5 |  
 
Транспортный гуру 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2760 
Награды:  2 
Репутация:  15 
Статус: Offline 
 
 | Я согласен с Даном. Новая модель Лиаза 5292 просто ужасна хотя бы даже из-за фар и дверей!
  Злобный админ :)    
 |  
|   | 
 |    | 
| Ivan6213 | Дата: Среда, 01.10.2008, 18:58 | Сообщение # 6 |  
 
Водитель 2 класса 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526 
Награды:  0 
Репутация:  8 
Статус: Offline 
 
 | НУ двери они могут и нормальные ставить - МГТ это нафиг не нужно, остальным тоже. ЛиАЗ и не парится. По отзывам 203 не фонтан.
 |  
|   | 
 |    | 
| Bombik | Дата: Среда, 01.10.2008, 19:22 | Сообщение # 7 |  
 
Транспортный гуру 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2760 
Награды:  2 
Репутация:  15 
Статус: Offline 
 
 | Ну это конечно москвичи влюбились в Лиазы и думают что выпускать моедль с 80-х годов меняя только внешность это нормально. 5292 и 6213 ужасны если смотреть на их вид. что внутри не знаю, но я бы не хотел что бы они появились у нас в беларуси. А МАз-203 мне нравится. Но в нём много недоделок. И кстати, автобус будет зависеть также и от эксплуататорщика
  Злобный админ :)    
 |  
|   | 
 |    | 
| Bombik | Дата: Среда, 01.10.2008, 19:46 | Сообщение # 8 |  
 
Транспортный гуру 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2760 
Награды:  2 
Репутация:  15 
Статус: Offline 
 
 | Не 14АП однако, но   http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=46974
  Злобный админ :)    
 |  
|   | 
 |    | 
| evgen14261 | Дата: Среда, 15.10.2008, 20:13 | Сообщение # 9 |  
 
Стажёр-водитель 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182 
Награды:  0 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Bombik) Ну это конечно москвичи влюбились в Лиазы и думают что выпускать моедль с 80-х годов меняя только внешность это нормально. 5292 и 6213 ужасны если смотреть на их вид. что внутри не знаю, но я бы не хотел что бы они появились у нас в беларуси. А МАз-203 мне нравится. Но в нём много недоделок. И кстати, автобус будет зависеть также и от эксплуататорщика      Очередная фраза МАЗофаната. ездить надо на обеих сначала. Да и 203й маз от 103его почти ничем не отличается. Кстати, в 14134(203й) створки предней двери работают от двух кнопок, а у нас ведь АСКП и нужно что-бы одной кнопкой открывались двери
 |  
|   | 
 |    | 
| evgen14261 | Дата: Среда, 15.10.2008, 20:16 | Сообщение # 10 |  
 
Стажёр-водитель 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182 
Награды:  0 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | И зная то, что автобус будет проходить испытания с АСКП, беларусы такое сделали, что усложнит и без того адский труд водителя, и больше водителей будут отказываться от 203 их, если пройдут испытания.
 |  
|   | 
 |    | 
| Dan | Дата: Среда, 15.10.2008, 22:08 | Сообщение # 11 |  
 
Admin 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 5817 
Награды:  3 
Репутация:  24 
Статус: Offline 
 
 | evgen14261, этот автобус к вам пришёл с большой кабиной, лишь чтобы испытать его технически.
 |  
|   | 
 |    | 
| Kirill | Дата: Четверг, 16.10.2008, 13:53 | Сообщение # 12 |  
 
Почётный пассажир 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138 
Награды:  0 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | Так что не наезжаем на белорусскую техмнику!
 |  
|   | 
 |    | 
| evgen14261 | Дата: Пятница, 17.10.2008, 19:07 | Сообщение # 13 |  
 
Стажёр-водитель 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182 
Награды:  0 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Kirill) Так что не наезжаем на белорусскую техмнику!     Для начала на нашу не надо наезжать, не поездив в ней! Я уже слышал плохие отзывы о 14134 от пассажиров. Бабкам не нравятся высокие подиумы, Нам и водителям качество сборки, и вообще в целом мащшина. Сидения просто ужасные, наш салон даже лучше.   P.S. Сегодня ехал в 14567(л-5292) народу было много была давка, но я вполне комфортно стоял на накопительной площадке и никуда и не на кого не улетел при резком торможении в отличии от МАЗов 103\107, в которых один раз носом об поручен е%нулся
 |  
|   | 
 |    | 
| Bombik | Дата: Пятница, 17.10.2008, 21:02 | Сообщение # 14 |  
 
Транспортный гуру 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2760 
Награды:  2 
Репутация:  15 
Статус: Offline 
 
 | Я много читал на российских форумах что водилам и пассажирам лучше 20 летний Икарус 280 чем новый ЛиАЗ 6213
  Злобный админ :)    
 |  
|   | 
 |    | 
| evgen14261 | Дата: Суббота, 18.10.2008, 08:59 | Сообщение # 15 |  
 
Стажёр-водитель 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182 
Награды:  0 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Bombik) Я много читал на российских форумах что водилам и пассажирам лучше 20 летний Икарус 280 чем новый ЛиАЗ 621     Просто водители дальше 280ого нос совать не хотят и переучиваться лень. Я много водителей знаю с разными отзывами о Икарусах, большинство положительные. Но бывают особенные: " Икарус машина надежная, но недоработанная, сейчас нужны машины с низким полом, Были бы И-280 низкопольными....
 |  
|   | 
 |    | 
| evgen14261 | Дата: Суббота, 18.10.2008, 09:02 | Сообщение # 16 |  
 
Стажёр-водитель 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182 
Награды:  0 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | А вот пассажиры на российских форумах как правило тоже не хотят носа совать дальше Икаруса и только на форумах кричат. Вживую сколько я спрашивал людей - все хотят НИЗКОПОЛЬНИК с большим кол-вом мест для бабок. Особенно положительные отзывы о СитиРитмах (на аватаре у меня, только длинный) реже о ЛиАЗах, ещё реже о МАЗах
 |  
|   | 
 |    | 
| Bombik | Дата: Суббота, 18.10.2008, 09:18 | Сообщение # 17 |  
 
Транспортный гуру 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2760 
Награды:  2 
Репутация:  15 
Статус: Offline 
 
 | хорошо, ты меня убедил. А теперь сравним спрос заводов того же Волжанина и МАЗа в Европу!
  Злобный админ :)    
 |  
|   | 
 |    | 
| evgen14261 | Дата: Суббота, 18.10.2008, 10:37 | Сообщение # 18 |  
 
Стажёр-водитель 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182 
Награды:  0 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | А Волжанин в Европу и не предлагает пока. Волжанину сначала надо в России освоится. Насколько я знаю опытный экземпляр СитиРита 12 скоро во Францию отправится
 |  
|   | 
 |    | 
| Bombik | Дата: Суббота, 18.10.2008, 11:53 | Сообщение # 19 |  
 
Транспортный гуру 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2760 
Награды:  2 
Репутация:  15 
Статус: Offline 
 
 | Хорошо, какие рос. производители в европе ездят?
  Злобный админ :)    
 |  
|   | 
 |    | 
| Mixa | Дата: Суббота, 18.10.2008, 12:48 | Сообщение # 20 |  
 
Водитель 2 класса 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 551 
Награды:  0 
Репутация:  15 
Статус: Offline 
 
 | ЛиАЗ в Сербии и Румынии. Также в Румынии сборка ЛиАЗов и ПАЗов по лицензии под маркой Robus.
 |  
|   | 
 |    |