Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Четверг, 25.04.2024, 22:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Dan  
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Транспортные новости
Транспортные новости
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:28 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Так и не спасли. sad

Quote
Выпавшая из автобуса кондуктор скончалась в реанимации

41-летняя женщина-кондуктор, которая 17 июля выпала из автобуса на проезжую часть, скончалась в реанимации гомельской больницы. В реанимацию пострадавшая была доставлена с травмой головного мозга. О смерти женщины БелаПАН сообщили в автобусном парке № 6, где работала кондуктор.

17 июля при движении городского автобуса по улице Советская кондуктор реализовывала билеты пассажирам, автобус повернул, женщина не удержалась, упала на дверь, та открылась под тяжестью тела, и кондуктор выпала на проезжую часть. Об этом сообщили в отделе профилактики и пропаганды УГАИ УВД Гомельского облисполкома.

"Можно уже говорить об элементарном несоблюдении техники безопасности — ведь при движении транспорта пассажиры и кондукторы должны держаться за поручни. Проверкой было уставлено, что дверь была в порядке, просто масса тела женщины большая — 120 килограммов, и поэтому дверь не выдержала", — отметила инспектор ГАИ Инна Голик.

В автопарке № 6 сообщили, что женщина работала кондуктором 12 лет. Предприятие обещает помочь родным покойной материально

 
BombikДата: Пятница, 13.03.2009, 22:28 | Сообщение # 22
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Мда haha Жесть так переименовывать из-за фигни! love crazy

Злобный админ :)
 
BombikДата: Пятница, 13.03.2009, 22:28 | Сообщение # 23
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
http://stts.mosfont.ru/articles/329/2008-09-11/

http://news.allcrimea.net/news/2008/7/10/1215674787/

В Симферополе довольны новыми троллейбусами

10 июля 2008 / 10:26

В конце июня «Крымтроллейбус» получил пять новых троллейбусов производства белорусского предприятия «Белкоммунмаш».

По словам мэра Симферополя Геннадий Бабенко, до конца года на сумму 10 миллионов гривен будет приобретено еще девять единиц техники.

Новая техника, которую закупило правительство Украины и Верховный Совет Крыма для перевозки симферопольцев, показывает себя с лучшей стороны. Пять троллейбусов, вышедших на линию, пользуются большим успехом у горожан.

Заместитель генерального директора «Крымтроллейбуса» Олег Грановский рассказал, что за неделю с момента эксплуатации никаких претензий техника завода «Белкоммунмаш» не вызвала. — Они очень хорошо себя ведут в условиях города. Легенькие, маневренные в условиях города, — сообщил он. Довольны техникой не только водители, но и пассажиры. — Некоторые на остановках ждут именно новых троллейбусов, чтобы сесть и прокатиться, — отметил он.

По словам начальника службы движения «Крымтроллейбуса» Ларисы Лисовской, новый транспорт будет работать на маршрутах №№ 3, 5, 6. Дороги на других маршрутах для троллейбусов пока не приспособлены. — Хотелось пустить троллейбусы на маршруты «семь» и «десять», но пока там дороги не приведут в порядок, новый транспорт на них не появится, — сообщила она. Один из симферопольцев, Александр, подтвердил все хорошие отзывы о белорусских троллейбусах. — В них просто приятно ездить.

И старые, которые пытались держать в хорошем состоянии, даже в сравнение с новыми не идут, — считает он.

По материалам: Свежая газета

Прикрепления: 9828728.jpg (34.0 Kb)


Злобный админ :)


Сообщение отредактировал Bombik - Пятница, 12.09.2008, 21:58
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:28 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
А если не шутя, то это просто идиотизм. biggrin
 
TimonДата: Пятница, 13.03.2009, 22:28 | Сообщение # 25
Водитель 2 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
залезьте в stts там СВАРЗ (маз 103.465Т) просто супер, не говорю про 203Т
 
BombikДата: Пятница, 13.03.2009, 22:28 | Сообщение # 26
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
А я о чём. Полеый идиотизм. Лучше б уже картонки б поставили, а потом разобрались

Злобный админ :)
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:28 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Как раз таки над 203Т ещё надо работать и работать!
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:29 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Блин, этому нет коментариев. Повешу на Есмасофте в транспортном юморе. biggrin
 
BombikДата: Пятница, 13.03.2009, 22:29 | Сообщение # 29
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Блин, ссылка на сттс весит вверху моего поста.

Лучше бы 103.465Т сделал бы Этон


Злобный админ :)
 
BombikДата: Пятница, 13.03.2009, 22:29 | Сообщение # 30
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
За менскім транспартам будуць сачыць з космасу


Да канца году грамадзкі транспарт сталіцы будзе абсталяванымі спадарожнікавымі перадатчыкамі.

«Навігацыйная сыстэма GPRS дазволіць нам кіраваць транспартам як адзіным арганізмам, — кажа Ігар Дадалка, начальнік аддзелу гарадзкой і прыгараднай замовы ДУ «Сталічны транспарт і сувязь». — З дапамогай новай сыстэмы можна будзе апэратыўна выпраўляць парушэньні інтэрвалаў руху грамадзкага транспарту, скараціць нулявыя прабегі, узгадніць расклад працы аўтобусаў, тралейбусаў і трамваяў. GPRS‑датчыкі нават дапамогуць змагацца з заторамі.»

Пакуль камунальным пасажырскім транспартам у Менску кіруюць з дапамогай сыстэмы, створанай 30 гадоў таму. У розных месцах пад асфальтам «зашытыя» індукцыйныя петлі, да якіх падведзеныя тэлефонныя лініі. Калі па такой кантактнай кропцы праяжджае аўтобус, сыгнал перадаецца ў дыспэтчарскі цэнтар.

Пазьней да навігацыйнай сыстэмы плянуецца падключыць і маршрутныя таксоўкі. А з часам удасканаленая аўтаматыка будзе ня толькі перадаваць свае каардынаты ў дыспэтчарскі цэнтар, але і кантраляваць расход паліва, тэхнічны стан машыны, перасьцерагаць пра токаўцечкі ў тралейбусах.

На прыпынках плянуюць усталяваць гадзіньнікі, якія будуць адлічваць хвіліны й сэкунды да прыбыцьця транспарту.

Адзін GPRS‑модуль будзе каштаваць ад 800 тысяч да 1 мільёна рублёў. Сёньня ў Менску амаль 3 тысячы адзінак камунальнага пасажырскага транспарту.
http://www.mensk.by/modules.php?name=News&file=view&news_id=650


Злобный админ :)
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:29 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Вот-вот. +1.
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:29 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Вроде бы я это уже выкладывал, только на русском.
 
NorthernlightsДата: Пятница, 13.03.2009, 22:29 | Сообщение # 33
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
правильно, что не сделали.....вообще фигня это. а не транспорт, почему? писал ранее - 103-й уже не надо рестайлить и делать черти что....
а Этон молодцы, жаль не показали этот 203Т у нас
 
BombikДата: Пятница, 13.03.2009, 22:29 | Сообщение # 34
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Дан, нет не выфкладывал. Ты выкладывал в трамваи что -то будут ставить

Злобный админ :)
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:29 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Над этим 203Т нужно очень много работать, сзади там уродски всё сделано.
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:29 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Да, правда это почти одно и тоже. И вообще больно эта система нужна в транспорте.
 
BombikДата: Пятница, 13.03.2009, 22:29 | Сообщение # 37
Транспортный гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2760
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Dan)
Над этим 203Т нужно очень много работать, сзади там уродски всё сделано.

И издивательски над 203. Интересно, а МАЗ-206Т сделать можно? smile


Злобный админ :)
 
Alex0544Дата: Пятница, 13.03.2009, 22:29 | Сообщение # 38
Бывалый водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Volvo Buses представляют самый длинный автобус в мире
Пока не известно, будет ли занесён новый автобус Вольво в книгу Рекордов Гиннеса, но компания представляет его как самый длинный в мире.

. Новый «би-сочленённый» (двойная «гармошка») автобус имеет длину 26,8 метров и рассчитан на 300 пассажиров. Автобус создан специально для автобусных линий, которые, как предполагается, могут составлять менее затратную альтернативу метро.

Бразильское подразделение Вольво по производству автобусов Volvo Buses производит шасси нового автобуса B12M на платформе TX. На базе этого шасси возможны варианты с выпуском автобусов различной длины, сочленённые и би-сочленённые. Максимально доступная длина – 26,8 метров. Горизонтально расположенный двенадцатилитровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил располагается между двумя передними осями автобуса. Двигатель отвечает стандартам Евро-3 и может быть оснащён дополнительным фильтром.

Per Gabell, глава Volvo Buses в Южной Америке, отмечает, что одной из основных целей проекта является обеспечение экологической чистоты в городах. «Автобусы с большей вместимостью – это снижение количества автобусов на улицах. Отсюда – снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, а также экономия издержек на топливе», - резюмирует Per Gabell.

Первый заказ на 30 автобусов южноамериканское подразделение трансатлантической корпорации Вольво получило от автобусного оператора Viacao Campo Belo (Бразилия). Эта компания – одна из крупнейших в регионе Sao Paolo - имеет автопарк в 4000 автобусов. Заказаны самые длинные модели – 26,8-метровые.

Автобус привлекает внимание не только необычайной длинной. Сиденье водителя расположено в середине, а не слева (или справа) – как общепринято. Как обещают конструкторы Вольво, это ещё одно из преимуществ нового автобуса, так как такое расположение даёт отличный обзор для водителя, а также создаёт просторное, комфортабельное окружение; пассажиры не отвлекают внимание водителя во время движения.

Би-сочленённые автобусы созданы специально для эффективных систем автобусного движения, которые получают всё большее распространение во всём мире. Система получила название «Быстрый общественный транспорт» (Bus Rapid Transit, сокращённо – BRT). Она создаётся в пределах выделенных автобусных полос движения и остановок.

Volvo Buses имеет большой опыт работы с системами BRT в Индии, Индонезии, Китае, Мексике, Южной Америке, где они успешно функционируют ещё с 1970 года.

«Инвестиционные затраты на системы BRT – до 20 раз ниже, чем при строительстве метро, текущие расходы на эксплуатацию и обслуживание – ниже на 50%», - говорит Peter Danielsson, менеджер Volvo Buses.

Помимо этого, системы быстрого общественного транспорта не уступают метро по скорости. Дополнительное преимущество состоит также в том, что остановки автобусов и транспортные развязки могут находится на значительно более близком расстоянии друг от друга, чем станции метро.

Прикрепления: 1991552.jpg (9.3 Kb)


Водитель помни твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч.
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:29 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Это нецелесообразно.
 
DanДата: Пятница, 13.03.2009, 22:30 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote
26,8 метров

Месяц назад той же фирмой создан опытный образец длинной 32,3 м.

 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Транспортные новости
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: