Приветствую Вас Гость | RSS

Mytrans

Пятница, 29.03.2024, 12:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Dan  
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Маз 203 в 14АП
Маз 203 в 14АП
MixaДата: Суббота, 21.03.2009, 19:44 | Сообщение # 61
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Dan)
Да, ЛиАЗ, Нефаз и прочее - шлак. Объясняю: они используют в основном отечественные комплектующие, ярославские двигатели и т. д. Но МАЗ?

Если уж на то пошло, сколько модификаций Лиазов с российскими двигателями, и сколько - с импортными?
ЛиАЗ-5256
С российскими - две (.36 и .46 - ЯМЗ и КамАЗ)
С импортными - тоже две (.26 с Катерпиллером, .53 с Камминсом).

Хотя 5256 с высоким полом, это прошлый век.

ЛиАЗ-5293 и ЛиАЗ-6212 только Катерпиллер.

Плюс газовые модификации вышеперечисленных автобусов, комплектуются двигателями Камминс.

К действительно современным автобусам можно отнести низкопольные ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-6213 - на них используются двигатели МАН.

Я лично ездил на 6213 - впечатления хорошие, единственное, что качество сборки местами немного хромает, впрочем этим и МАЗ тоже грешит.

Quote (Мерседес-о405)
более того, есть модификации 405го с тремя дверями и без единой ступеньки даже в третьей двери!!! При том, что задний ряд сидений есть.

У трёхдверных O405N одна ступенька в задней двери, как и у Мазов (у нас есть один такой). Если я не прав - покажи мне полностью низкопольный O405N.

Quote (Мерседес-о405)
Как компактно установлен двигатель в мерсе, а?

В O405N - да. Но почему-то, если сравнивать скажем, 203 с О530, то двигатели там расположены одинаково... На трёхдверных О530 двигатель точно так же находится в шахте.
 
Мерседес-о405Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:59 | Сообщение # 62
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Mixa)
У трёхдверных O405N одна ступенька в задней двери, как и у Мазов (у нас есть один такой). Если я не прав - покажи мне полностью низкопольный O405N.

В основном - да, есть одна ступенька в задней двери. Но есть и исключения. Например - троллейбус Mercedes O405NE. У него ступенек нет вообще, а напротив последней двери есть подиум, на котором стоят боковые сиденья. А двигатель стоит под последним рядом сидений, кстати, неурезанным (5 сидений). Аналогичные им есть и автобусы, правда, повторюсь, это редкость. Но есть.

Прикрепления: 0366734.jpg (214.9 Kb) · 2091996.jpg (168.2 Kb)
 
MixaДата: Суббота, 21.03.2009, 20:03 | Сообщение # 63
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Судя по расположению средней двери, их переделывали из двухдверных автобусов, с врезкой задней двери... Хотя не стоит углубляться в этой теме, всё же тема про 203.
 
Мерседес-о405Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:08 | Сообщение # 64
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Mixa)
В O405N - да. Но почему-то, если сравнивать скажем, 203 с О530, то двигатели там расположены одинаково... На трёхдверных О530 двигатель точно так же находится в шахте.

Если с O530 - согласен. А я и не считаю современные ситаро лучшими автобусами. Надежность их оставляет желать лучшег а цена - запредельная. Зато 405ю серию считаю лучшей.
Даже если взять классический 3х дверный О405N с одной ступенькой (невысокой, кстати), всё равно пространство использовано на 100% (чего нет у ситаро, сито и им подобных).

Давайте возьмем также MB O405GN, MAN NL202, 222,223, NG272,313. А также сравним Маз-206 и MAN NM152 (маленький 9-метровый низкопольник). С аналогичным компактным расположением двигателя. Плавный подъем после 2й двери (а гармошки полностью низкопольные, кстати).

Добавлено (21.03.2009, 20:06)
---------------------------------------------

Quote (Mixa)
Судя по расположению средней двери, их переделывали из двухдверных автобусов, с врезкой задней двери... Хотя не стоит углубляться в этой теме, всё же тема про 203.

Нет, как ра-таки не переделывали, простоэто редкая модель. Если бы была врезка, то ступенькабы была. А здесь всё заточено так, что проход через весь атобус не поднимается вообще.

Добавлено (21.03.2009, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (Mixa)
Я лично ездил на 6213 - впечатления хорошие, единственное, что качество сборки местами немного хромает, впрочем этим и МАЗ тоже грешит.

На них я не ездил, но не думаю, что качество сборки сильно улучшилось по сравнению с 5256.

Добавлено (21.03.2009, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (Mixa)
всё же тема про 203

Вот его я и предлагаю обсудить. Сравнить с его полными аналогами MB O405N, N2 и MAN Nl202,222,223.
 
DanДата: Суббота, 21.03.2009, 20:24 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Может отдельную ветку сделать и сравнить?
 
MixaДата: Суббота, 21.03.2009, 20:55 | Сообщение # 66
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Dan, думаю можно. Провести сравнение 203-5292-O405N. Но только с конкретными аргруметами и фотоподтверждениями, а не голословными заявлениями.
 
DanДата: Суббота, 21.03.2009, 21:56 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Хорошо, кто оформит?
 
NorthernlightsДата: Суббота, 21.03.2009, 22:00 | Сообщение # 68
Транспортник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Dan, кто-нить из админов
кстати 203-е пока что живые. собраны канешна не супер, но не гремят сильно, посмотрим на сколько хватит. Но все же уровень наших недостает до мерсов, но и цена тоже....поэтому их и берут. а вот если маз станет делать все на уровне мерсов, то тут уж пролетят, т.к. мерс слишком известный бренд, отсюда и покупаемость.
 
Мерседес-о405Дата: Суббота, 21.03.2009, 22:14 | Сообщение # 69
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Dan)
Может отдельную ветку сделать и сравнить?

Dan, целиком и полностью поддерживаю! У меня есть фотки и кое-какие данные про MB O405N помимо чисто субъективных ощущений.
Кстати, можно также сравнить Маз 206, MAN NM152 (аналогичного маленького низкопольника у мерса нет), и гармошки Маз-105 и MAN NG272,313 и MB O405GN

Добавлено (21.03.2009, 22:11)
---------------------------------------------

Quote (Northernlights)
Но все же уровень наших недостает до мерсов, но и цена тоже....поэтому их и берут

Неправда. Если брать в расчет новые мерсы - согласен. Но, допустим, Пермь - новые не закупает. Всем низкопольникам 10-15 лет на момент завоза в Перми - состояние - идеальное. Цена (до нового года с учетом всех таможен - 2-2,5млн руб, цена в Германии НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1млн.руб при ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ).

Добавлено (21.03.2009, 22:14)
---------------------------------------------

Quote (Northernlights)
т.к. мерс слишком известный бренд, отсюда и покупаемость.

Хоть я и люблю мерсы, но они чуточку, совсем капельку, но уступают по качеству MANам. Но зато мерсы плавнее. Маны более резкие (видимо, сказывается, что в целом всё же на грузовиках специализируются больше). Но плавность хода - безусловно - MERCEDES. Единственный их косяк в том, что современные мерсы собираются в Турции, что не в лучшую сторону влияет на качество. Но то, на чем я ездил - сделано в германии. Такое ощущение, что на века.

 
MixaДата: Суббота, 21.03.2009, 22:23 | Сообщение # 70
Водитель 2 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 551
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Мерседес-о405)
MAN NM152 (аналогичного маленького низкопольника у мерса нет)

Mercedes O405NK
Quote (Мерседес-о405)
современные мерсы собираются в Турции

Далеко не все. О530 точно делают в Германии. А вот О345, часть О580 в Турции.
 
Мерседес-о405Дата: Суббота, 21.03.2009, 22:29 | Сообщение # 71
Водитель 3 класса
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Mixa, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Я даже не знал о такой модели! Знал лишь про O402, но он не низкопольник, длина 8,5 метров. Этот всё же подлиннее будет. У него задняя часть вся целиком взята. Лишь перед покороче. Обалдеть1 Обожаю мерседесы и о таком не знал!

Насчет 345х мерсов знаю,их в ведь тогда Ростов закупал, и турецкое качество проявило себя - ведь автобусы теперь хлам... Не все, но многие. А у нас в Перми 405я серия и остатки 305й, т.е. чистая Германия. Всё работает как часы.

 
DanДата: Суббота, 21.03.2009, 22:30 | Сообщение # 72
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5817
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Offline
Тема создана: http://mytrans.3dn.ru/forum/2-637-1
 
Mytrans - Форум » Транспортный Mytrans (Transport Mytrans) » Общественный транспорт » Маз 203 в 14АП
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: