Quote (Mixa)
В O405N - да. Но почему-то, если сравнивать скажем, 203 с О530, то двигатели там расположены одинаково... На трёхдверных О530 двигатель точно так же находится в шахте.
Если с O530 - согласен. А я и не считаю современные ситаро лучшими автобусами. Надежность их оставляет желать лучшег а цена - запредельная. Зато 405ю серию считаю лучшей.
Даже если взять классический 3х дверный О405N с одной ступенькой (невысокой, кстати), всё равно пространство использовано на 100% (чего нет у ситаро, сито и им подобных).
Давайте возьмем также MB O405GN, MAN NL202, 222,223, NG272,313. А также сравним Маз-206 и MAN NM152 (маленький 9-метровый низкопольник). С аналогичным компактным расположением двигателя. Плавный подъем после 2й двери (а гармошки полностью низкопольные, кстати).
Добавлено (21.03.2009, 20:06)
---------------------------------------------
Quote (Mixa)
Судя по расположению средней двери, их переделывали из двухдверных автобусов, с врезкой задней двери... Хотя не стоит углубляться в этой теме, всё же тема про 203.
Нет, как ра-таки не переделывали, простоэто редкая модель. Если бы была врезка, то ступенькабы была. А здесь всё заточено так, что проход через весь атобус не поднимается вообще.
Добавлено (21.03.2009, 20:07)
---------------------------------------------
Quote (Mixa)
Я лично ездил на 6213 - впечатления хорошие, единственное, что качество сборки местами немного хромает, впрочем этим и МАЗ тоже грешит.
На них я не ездил, но не думаю, что качество сборки сильно улучшилось по сравнению с 5256.
Добавлено (21.03.2009, 20:08)
---------------------------------------------
Quote (Mixa)
всё же тема про 203
Вот его я и предлагаю обсудить. Сравнить с его полными аналогами MB O405N, N2 и MAN Nl202,222,223.